Маленькие сказки 1

      Бу! -Бу! -БУ!      

В окошко сердито ветер  стучал,
- Откройте, сейчас же, - громко кричал.
- Скучно  гулять одному во дворах,
Чувствую от одиночества  страх.

Кто бы немного меня приласкал,
С нежностью доброе слово сказал.
Я б  в благодарность, на крыше, в трубу,
Песенки пел до утра: - Бу! – Бу! – Бу!


      Разговорчивое мясо.

На сковородке, мясо жарилось, шкварчало.
Шипело брызгами и яростно ворчало:
- Ну, хватит меня тыкать и вертеть,
Ну, дайте хоть немного загореть.
В жиру понежиться, с огнем поговорить.
Могли б для вкуса ,соусом полить.
Вот так! Еще чуть-чуть.  О да! Прекрасно!
- Я на тарелочке смотрюсь так классно!!!


       Кошка и муха.

По ковру расхаживала кошка,
Грациозно ставя свои лапки.
Думала: - Запрыгнуть на окошко?
Иль прилечь на дедушкины тапки?

(На окне забилась нервно муха.)
Первое желанье победило.
Почесала кошка свое ухо…
Раз … и муха в лапы угодила!


      Бабочка красавица.


Бабочка красавица села мне на нос,
Я от удовольствия на месте и прирос.
Пока она сидела, я не шевелился,
И краешками глазок на неё косился.

Отдохнула бабочка, вспорхнула-улетела.
Мне крылышками даже щечки не задела…


Рецензии
Замечательные маленькие сказки! Знаю по себе, что писать их совсем не просто. Здорово и ни одного лишнего слова. Здоровья вам, добра и добрых читателей!

Наталья Комарова 3   30.05.2014 10:20     Заявить о нарушении
Наташа,спасибо вам,добрый вы мой человек.Мира вам и счастья

Любовь Вощенко   30.05.2014 16:55   Заявить о нарушении