Аномалия.. 1. Ведьма для Шамана

Не знаю, что это будет в конце,..
-Тишина -мой страх,
тишина-мой враг,
 тишина -мой друг,
тишина -боль моя
когда  в ночи зажигают фонари
Посвящается Владимиру Носачеву,одному веселому кадру с Литейного 4.
Мы больше не встретимся.
------------------------------
"-Прости, Шайен,- сказала ведьма сквозь слезы,-Я слишком тебя люблю,-
----
  Июнь накрыл густой жарой и внезапными дождями трехсотлетний город. Дымка от расплавленного асфальта поднималась вверх и искажала  вид на дорогу.

  Темно-вишневое "Вольво" обогнало  грязно-желтый коммерческий автобус маршрута номер девяносто четыре и вывернуло на параллельную улицу.

  Водитель машинально поднес руку к переносице и указательным пальцем поправил очки. Он скользнул взглядом  по зеркалам- помех и погони не было.
 
  Мужчина кинул взгляд на зеркало, расположенное  по центру  верхней панели и улыбнулся своему отражению.

 На него из зеркала  смотрела достаточно приличная  физиономия довольного  кота, сожравшего  миску сметаны. Модельная стрижка, удачно сделанная вчера в ближайшем салоне у знакомого мастера, делала его более молодым, чем он чувствовал  себя весь этот месяц.

Металлическая оправа  очков играла солнечными  бликами. Подбородок был гладко выбрит. Ворот рубашки стягивал галстук.

 Мужчина ухмыльнулся своему отражению и решил снять признак деловой цивильности.
Он был франтом в пределах нормы, когда надо ,то и пижоном, и галстук воспринимал как часть рабочего костюма, но все же, за пределами офиса предпочитал снимать его.

 -Квак,квак". -Раздался сигнал входящего смс  в гарнитуре, вставленной в правое ухо,и  на телефоне высветилась картинка сайта знакомств.-"Угол Кирочной и Чернышевского, вход салона МТС".-Вот такое было послание.

 Мужчина еще раз  улыбнулся  и замурлыкал  себе под нос очередную  мелодию из  старого альбома 2003 года  Андрея Голубева "Лети вперед  мой Лимузин" -...лети вперед  мой лимузин, ты обгоняй поток машин, я нажимаю..первый газ..."

"Вольво" резко срезало  очередной поворот  и чуть не вписалось в багажник "Тойоты". Водитель  зло чертыхнулся -расфокусировка очков его раздражала, хотя, в последнее время он стал замечать, что четко видит боковым зрением, а вот расстояние  до объектов по прямой перед самым носом он перестал правильно определять.

 До места встречи оставалось пара метров. Мужчина все же успел  снять ненужный галстук и бросить его в бардачок машины.Он  увидел на крыльце салона связи смешную  толстушку в черных джинсах, просторной рубахе-разлетайке на ногах которой были вместо туфель летние  полукроссовки-мокасины.В одной руке она держала сотовый телефон, в другой- ярко-голубую сумку с перекинутой между ручек курткой. Глаза были закрыты солнезащитными очками с зеркальной отражающей поверхностью.

- Добрый день, уважаемая, -мужчина открыл переднюю дверь и пригласил жестом барышню в салон.- Вот я ,и мой лимузин.

-Привет. Рада тебя видеть. - Только это  не лимузин.

- Нет, -это тоже машина,-игривое настроение накатило на парня и уже его не отпускало.

- Моему шефу нравятся лимузины,-заметил он ,пытаясь развернуть машину под писк сигнала ремня безопасности, который застегивала его спутница.

-Твой шеф нелогично непрактичен- последовал циничный ответ. В городе ,особенно ,в центре, лимузину не место, он не впишется в поворот. Это же пародия на микроавтобус. А что, твой шеф в экскурсионном бюро работает?- насмешливо  спросила его собеседница.

- Не -а, -усмехнулся парень, резко перекладывая руль,-  он "полкан",  а я простой мент. Не боишься?

 Человек  боковым зрением успевал скользить  по зеркалам авто и смотреть за лицом собеседницы.

- А, ты имеешь в виду  ваши полосатые "Уазики",-поддержала шутливый тон его новая знакомая. -Тогда да, это явно лимузин представительского класса ,типа "Чайки" или "Мерса" для Брежнева.

- А ты природу любишь? - Я знаю место на берегу , где расслабиться можно, где небо, вода и песок.

- Природу- люблю. Вот только где это ты в городе видел приличный берег, не считая Петропавловской крепости?

-Есть места  ,- загадочно улыбнулся  молодой человек, поменяв голос.

-Черт, -его собеседница скривилась.- Я терпеть не могу вопли Новодворской. Ничего не имею  против политиков ,но они с экрана и так достали.
 
-Слушай, я так и не понял,а что ты делаешь на сайте?

- Да, просто, мужа исчу!- собеседница судорожно протиснула пальцы в верхний поручень, пугаясь быстрого разгона машины.

-Честно?- рассмеялся он.- Наивная!

-Нет, -отмахнулась она. -Просто переписываюсь, на всякие темы. Просто интересно поболтать после работы. Я заканчиваю в половину восьмого вечера, пока доеду -уже десять. Так что в полночь можно поболтать в сети.
.
-А в клубы ходишь?-задал он следующий вопрос.

Ты знаешь, честно, не с кем.- На личные встречи с "пышными дамами" никто не ведется.

-Жаль...-Хотя, ты не крокодил, просто не повезло-посочувствовал он.- Да и я не английский скелетный принц.

- Я не люблю слишком худых-ответила девушка, сглотнув ком в горле.- Новый знакомый слишком резво вел машину, они только что резко объехали соседний минивен.

-Тут ты права.- Водитель тормознул перед светофором.- Иногда хочется мягкости.

- Я тебе соврал!- противный голос Новодворской царапал по нервам.- Я не совсем обычный мент, а немного федеральный. Угадай!?

-Федеральные у нас только следователи из  Следственного комитета,- девушка улыбнулась. -Сочувствую, наверно, достает сутками из  судов не вылезать?

- Да ,когда, как ,- пожал он плечами, -я привык, мне пока нравится.

- И много маньяков посадил?

- Ну , не совсем,- смутился Слава.- Так, периодически.

- Слушай,если тебе неудобно, давай просто поиграем в вопросы- кому что нравится?

-Да без  проблем! -Только очки сними.

-Солнце по глазам бьет, -смутилась она и приподняла зеркалки на лоб.- Я плохо вижу.

- Ага,  и у меня пара минусов на фокусе.

Игра в вопросы и ответы дала время Славе на расчет удобной дороги до берега.

 Они пересекли границу Московского района и выехали через дворы к мостам, потом как -то запутанно  вырулили к берегу.

-Ух ты, -восхитилась его спутница,-действительно чистый берег. Как классно. Выходим?

-Ага. Можем на капоте посидеть, он нагрелся. Земля не совсем высохла.-Подожди, я капот накрою. У меня пара баночек колы- будешь?

-Давай!-толстушка вышла из машины и провела рукой по крыше. -Действительно , нагрелась.

-Ты кто по гороскопу?-  спросил парень, успев накрыть капот ,поставить баночки воды на крышу.

- Рак,-ответила она, -забравшись на машину и накрыв его руку с банкой воды.- А ты?

-А я -Водолей.-Значит, у тебя комплексный вариант.

-А ты пижон , циник и чистюля?- она скорчила рожицу.

-Как ты догадалась?- в гороскопы веришь?

-Почувствовала ,как ты возмутился ,когда я провела по крыше пальцем,- она немного в песке. -А кто не читал гороскопы? А верить - когда -как. Иногда они сбываются , а в большинстве своем нет.

- В церковь  ходишь?- Слава зажмурился от теплоты солнца. Его расслабляло чужое присутствие. С ней было необычно.

-А зачем?-Мне хватило пары экскурсий. Росписи красивые, хор певчих тоже ничего, а стоять пару часов -смысла нет . Говорил как-то Христос-  "Кесарю -кесарево ,а Богу -Божье." "И свет его в нас".-Дословно не помню, что-то в этом роде.
-Класс, -хорошо, что ты не сектантка.

- А как насчет физиологии- женщины или мужчины?

-Предпочитаю мужчин,- она отпила пару глотков колы. -А что касается женщин, -то я не ЛГБТ.

Разговор прервался из-за звонка телефона.  Слава приложил своей знакомой палец к губам, прервав ее на полуслове. Он внимательно слушал собеседника и одновременно  подушечками пальцев массировал скулы Мэг.

- Извини, работа.- Слава перевел звонок на виброрежим и положил трубку на крышу машины.

- Без  проблем, -девушка поцеловала кончики его пальцев.- Понимаю.- А ты был женат?-Она нормально относилась  к женатым, но в качестве жеста вежливости надо было уточнить.

-Нет, - он накрыл ее губы своими. - Так, жили вместе, но ей было со мной слишком тяжело. Не уделял ей времени. -Так что ,я -одинокий волк, ррр.!!- А ты?

- Не -а, не получилась. Был жених давно, в институте ,из военных.-Она вспомнила сборы летного звена, когда эскадрилью  отправляли в Моздок и уже было принято решение о бомбардировках.

 -И.. отправили его на подлодку?- Слава закрыл  глаза от блаженства. -Ему  было так легко и непринужденно с этой  женщиной.Её речь была немного странной, какой-то неправильной для классики Санкт-Петербурга.

- Не ..а, пил много. В общем, семейная жизнь не удалась. Так что, сейчас я просто пытаюсь найти хорошего партнера для длительных отношений не предъявляя мечт на свадебное платье.-Она дежурно улыбнулась, ей не хотелось думать, что он ответит дальше.

-В принципе, один вечер в неделю я могу выделить, у нас ненормируемый рабочий график-такая работа.-Он прикрыл один глаз, просчитывая варианты. Мозг вырабатывал версии общения.

- Понимаю. Мои выходные- суббота, воскресение. Телефон ты знаешь.-Она судорожно выдохнула, он ее привлекал и как мужчина, и как человек.
 
Слава использовал легкий массаж -девушка таяла в его  руках. Для него это было обычно и обыденно.

  За последний месяц ему с коллегами пришлось перелопатить гигабайты сайтов знакомств, в поисках очередной версии, и выезжать на кучу ничего не значащих  встреч. А расследование все еще зависало и пробуксовывало.Он перечитал кучу литературы по чувственным медитациям, и уже автоматически определял пульс, прикасаясь к узловым точкам на запястьях своих несостоявшихся обвиняемых. Он встречался с ними в кафе, просто на лентах метро-пара незначащих фраз, ухмылки, взгляды, тоскливые, иногда и хищные. Попадали и ЛГБТ, и бывшие заключенные, но все было не то.


-Ты будешь только моей- ведьма Мэг, я подарю тебе Авалон.-Горячий поцелуй Славы унес девушку в прострацию.-Он колебался, на роль  подозреваемой она не подходила, но оставалась какая -то странность.-Антисептический леденец выскользнул из под ее губ и попал на его зубы.

-Нет, мой славный рыцарь,- хрипло шептали ее губы  ему на ухо,- подари мне Небо Вальгаллы, и сладкий мед козы Хейдрун, тот ,что из  листвы Иггдрасиля. -Она почувствовала легкие касания на точки в порядке определенной мелодии, но не приняла это во внимание.

-Я подарю  тебе шатры Бильсирнира. Пусть тень накроет Вигрит в день Рагнарёка, и Змей откусит свой хвост. -Горячая волна жара пробила по всему его телу.

-Ты мой славный эйнхеррий, ты не войдешь в реку Летто.-Девушка почувствала результат чувственного массажа и обхватила его руками за шею.

-Нет, моя ведьма, я стану Фенриром.-Продолжал он прижимая ее к себе и проводя губами по мочкам ее ушей.

-Тогда Аид найдет все цепи Мира и назовут тебя Цербером .-Она почувствовала жар и волну ,исходившую от парня и не могла уже остановиться. Контроль рухнул звенящими осколками куда-то на дно водоема.

- Я Локки кину жертвенный клич, - пусть одолжит мне Озера Меч, Победивший Драконов.-Он ускорял такт нажатий по массажным линиям, меняя ритм мелодии.

-Тебе не удержать все маски Локки , он обманет тебя ,и не будет твоим Экскалибур с Авалоном.-Стан вырвался из  ее груди и ногти впились в спину его и провели пару глубоких вдавливаний до уровня пояса.

-Тогда я шепну подземному Карле ,пусть он принесет мне мешок из клада тех Нибелунгов, что были забыты в Асгарде.-Он досадливо поморщился, повезло, что когдти прошлись по рубашке,а не по голой спине.Он уже понимал, что это не подозреваемая, вообще даже дамочка, которая сама могла стать случайной жертвой.

-О ,Славный Фенрир, я спою тебе "Песнь о Вёлунде".-Реакция ее тела на массаж была очень бурной.Адреналин взрывал ее вены. Нервная система перестраивалась на полный контакт. Все химические реакции гормонов, подключенных  через нейронные связи синопсисов к Центру Удовольствия взрывали метаболизм.

 Жаркое свидание было прервано настойчивым и противным дребезжанием телефона. Он  неудачно скатился с крыши машины под спину девушки.

Слава недовольно вздохнул и приложил трубку к уху. Это был звонок от шефа. Парню пришлось слезть с машины и отойти на несколько шагов. Разговор продлился пару минут.

- Извини,моя ведьма, дела. -УУУ! Боги зовут на бой!-Слава сыимировал вой Волка из старого фильма.
-Мой славный Шайен , ты всех победишь. -Растрепанная толстушка скатилась с капота, и стала приводить себя в порядок. Она не остыла, но тоже умела контролировать чувства.
 
- Я подвезу тебя до ближайшего метро,- Слава перешел на деловой тон, успевая свернуть покрывало и забрать пустые баночки. Он быстро прошел к багажнику, открыл его  ,  положил туда покрывало. Достал бумажный пакет и осторожно опустил туда пустые жестяные баночки. Скатал верхушку пакета, и написал дату. Пакет быстро кинул в походную коробку для вещдоков.

-Я высажу тебя на "Техноложке", там пересадочный узел.

-Без  проблем.-Девушка открыла заднюю дверь.

- Нет,садись впереди!- резко выдохнул Слава и провел ладонью  по ее лицу.

-Хорошо. Ты -сладкий, мне было хорошо. Хотелось бы подольше.- С легкой грустью в голосе произнесла Мэг, понимая ,что прекрасный любовник уже далеко, и сейчас превратится в жесткого следователя.

- Все в наших  силах и твоих руках. -Он улыбнулся уголками губ. - Я могу тебе звонить?

-Ночью или днем?

-И ночью  и днем. -Он еще ничего не решил, но уже не мог остановиться.

-У меня обед с часу до двух дня. Твой голос меня заводит. Звони в это время.

-Хорошо!- проскрипел в ответ хрип "Новодворской".-Ему нужно было дождаться данных экспертизы по отпечаткам и тогда можно было бы знать, что с ней делать дальше.

-Опять ты за своё ,противный.- Засмеялась она.

-Вот видишь, ты теперь в норме, и не нападешь случайно в метро на какого-нибудь бедолагу, моя ведьма. Просьба,- будь на связи, и, честно, мне будет немного противно ,если ты станешь не моей .-Он не мог понять, почему эти слова вырвались у него, ведь он был не готов.

-В смысле?- девушка его не поняла.-Она пыталась сосредоточится на дыхании.

- Я не люблю делить женщину с другим мужчиной, если только у тебя нет подруги.

- У меня ,к сожалению, нет подруги из  серии "Би", и  пока не собираюсь кидаться ни на кого в метро,-хриплый голос прозвучал резко.

-Хорошо,- успокоился Слава и увеличил скорость.

- Полегче!- Мэг уцепилась за верхний поручень, и обреченно вздохнула-она заметила, что впереди из-за припаркованного грузовичка выбежала женщина с пакетом на дорогу.

-Осторожно, жертва!-рявкнула она. -Твои корочки не спасут ,если ты переедешь человека. тем более, что сейчас из-за постоянных визитов Правительства будут  устанавливать видеонаблюдение ГИБДД по крупных дорогам. Чем докажешь ,что ты не задерживал сбежавшего преступника, а переехал невинного человека?

-Ты стерва!- восхитился Слава, думая уже о предстоящих делах. Он высадил ее на следующем перекрестке перед метро и перестроился в другой ряд.

 Она быстро дошла до входа к метро и прислонилась к шершавой стене- ее колотило ,из глаз бежали слезы. Резкая боль в груди ее скрутила, сумка упала, и она опустилась на колени. Пустота одиночества больно ударила по нервам,-как будто у нее вырвали сердце вместе с душой -она поняла, что не может больше быть без него. Ей было очень больно, но в тоже время она ощущала себя самой счастливой.

 http://www.proza.ru/2014/02/23/1817
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.