Цирк сгорел, и все клоуны разбежались!

Конь

На балконе шапито старый конь стоял в пальто,
Не сморкался, не чесался, только скромно улыбался.
Славный символ цирковой, с непокрытой головой.
Вот подходит к микрофону, издаёт подобье стону,

Взгляд на землю переводит и такую речь заводит:
"Позовите, господа, шпрехшталмейстера сюда.
Пусть при вас расскажет он, как попал я на балкон?
Вешу много я кило, совершиться может зло.

Шапито ведь это тряпка, провалюсь, и я культяпка,
Нету ножек, нету ручек от таких вот мерзких штучек!
Так мне хочется пожить, цирку родному служить,
Под мотив "Парад, алле" в блёсках прыгать и седле.

Только чувствую, враги возвещают – не моги!
Открывает конь глаза, вот она, пришла гроза.
Он на бойне, всё, пропал, мясника суров оскал!
Не исполнить ему номер. Конь со страху взял, да помер!

И очнулся  вдруг в раю, где исполнил песнь свою!
"По арене, по арене, старый конь пока на сцене,
Где работа, там и рай, и судьбу не выбирай!
А помру-на колбасу, как  я  это всё снесу?»

И опять очнулся враз, всё прекрасно, без прикрас.
Просто снился жуткий сон, а стоит в конюшне он!

Клоуны.

Рыжий рыжего спросил, ты зачем траву  косил
Словно Ясик черемшину, поглядая на дивчину.
Слышит рыжего ответ, мол, прожил я много лет,
Девки с Ясиком пустяк, будет чем набить косяк!

В долгий зимний вечерок косячок нам нужен впрок.
Вот когда повеселюсь, смехом с каждым поделюсь.
Я же клоун, как и ты, не растить же зла цветы?
То-есть, мне не сеять мак, знаю, герыч – не пустяк!

Рыжий вовсе тут стал красный, как баллон огнеопасный.
Не сменяю, говорит, мой первач и аппетит,
На твоё дурное зелье, лучше уж терпеть похмелье.
Зря бровища ты не хмурь, путь в могилу эта дурь!

И пошла у них потеха, лупят, возятся для смеха.
Оба рыжих - два луча, бьются, души горяча.
Аплодируют вокруг, рыжий массе первый друг!
Ну, а я прикинул к носу, свёл к единому вопросу,

А тебе не всё равно, через что пойдёшь на дно?
Через плана ли дурман, пейсаховки ли обман,
Героин ли тебя съел? Всё! Трындец! Ты не у дел!
Хоть ты клоун, хоть ты кто, жизнь – она не шапито,

Очень трудно отыграть. Лучше и не выбирать!


Рецензии