муза

    


Ко мне муза пришла-попросила вина,
Я налил ей вина-захмелела она,
И одежды свои она тут-же сняла-
Может зря я сегодня налил ей вина?

На кровать улеглась и меня за собой-
Повалила в постель-я ведь добрый такой,
Я не смог устоять и скрипела кровать,
Ее ногти мне в спину вонзались опять!

Я забыл про дела-мне не жалко вина-
Но хотелось чтобы не осталась она,
Ведь мне надо писать и стихи сочинять-
А я должен любить и ласкать эту….м-да…..

Нету больше вина – ее выпила та,
Что я музою звал, целовал , обнимал
Это ж ведь не стихи – рифма пошлая – я !
И желтее Луны стала вся простыня…

Она все – же ушла – одиночеству рад !
В моем творчестве нет больше голых преград,
Только завтра бы к доктору лучше сходить –
Мало что-ли от музы я мог подхватить!!!!!!!!?

21.06.2011г       Андрей Добрянский


Рецензии