Наука история

Разбирайте потроха,- слышен голос пастуха.
Он коров колхозных кончил, и судьба его лиха.
За единый колосок, если с поля, будет срок.
Тут же, стадо целиком, ну, топор над пастухом.

Ждёт этап, или расстрел, в целом видно, погорел.

Вот обратное совсем, я творю без всяких схем.
Наш пастух - страны герой, множит патриотов строй.
Враг колхозы заложил, честно Рейху скот  служил.
Поставлял врагу еду, люди  ж жрали лебеду.

Пастушок  прикончил  скот, славит подвиг сей народ

Пастуху, конечно, вилы, раз попёр поперёк силы.
Те ли, эти ли – расстрел, всё одно, к чёртям сгорел.
Только тут он патриот,  подвиг пресса вознесёт,
Ну а там, вражина, гад, после смерти прямо в Ад!

Всяк ему порвёт кадык, от народа жди кирдык!

Немцев с хлебом у ворот, с мёдом из янтарных сот,
Кто хотел, тот и встречал, на страну свою серчал.
Получили же в ответ память страшную тех лет,
Мы не люди для врагов, лишь мишени для штыков!

Но, заметьте, всякий раз мясом полнился припас!


Не в истории тут дело, всяк своё решает смело.
Личный взгляд, основ основа,  смело повторяет снова.
Как хочу, так и смотрю, и историю творю.
Вот  историк без науки на науку поднял руки.

Предлагает, придушить, сколько можно с ней грешить?

Нам,  что сесть попировать, что идеи  трактовать.
Подгоню под время факты, обрисую тем компакты,
Буду чинно гнать пургу, что ж, что на руку врагу.
Я вам, чисто, не любой, несогласных всех в отстой!

Я, представьте, либерал, вам всю правду проорал!

Геродот мне не указ, я в истории увяз.
И расчищу это поле, разгребу я всё на раз.
Знаю правду я один – положенья господин.
Нет истории-науки, только я среди руин!


Рецензии