День св. Валентина

Я одинока еще, он одинок уже. Мы встретились посредине.
Мы пошли по дороге друзьями. Дружеский вечер в окружении красных плюшевых сердец, оценивающих взглядов, цветов в целлофане.
Неожиданный вечер, как чудесный подарок.
«Брось мечтать», – ты мне говорил.
«Ты плохо меня знаешь», – думала я.
Наш разговор, немного неловкий, но все же простой и честный. Мы не виделись год, после краха любви.
Фехтование в споре, немного эмоций для вкуса, дружеское подтрунивание, поддержка.
Две капли романтики все же было; при приветствии в начале, при прощании в конце...
Наш дружеский вечер в окружении амурного праздника. С тобой.
Мой бывший возлюбленный. Мой настоящий друг.


Рецензии
Может ли быть настоящим другом бывший возлюбленный?..
Интересно, ты продолжаешь мечтать?

Ал Екс   07.03.2014 19:13     Заявить о нарушении