Нечаянная встреча со свободой!

Где-то на Майдане я Марусю встретил,
Я за ней гонялся, как за куркой петел.
Бесы лезут в рёбра, в бороде седины.
Мы тут все обслуга неньки Украины.

Всё не так и просто, как бы вам хотелось,
Дома тёща с жинкой, что давно приелась,
Ну а на Майдане полная свобода
Для меня вот лично и всего народа.

А дивчина эта пышна, чёрноброва,
Поначалу смотрит на меня сурово,
Только и спросила, маю ли я гроши?
Коли их в достатке, значит я хороший.

Достаю я лихо деньги из кармана,
Простота ликует, дело без обмана.
Ну перепихнулись пару раз в подъезде,
Раз у нас в палатке, да  разок на съезде!

В Доме Профсоюзов был какой-то сбор.
Ну, а нам, на мягком, дело не в укор.
И ушла Маруся в вихре революций,
Ну, а я страдаю от судьбы поллюций.

Что-то между делом намотал на край.
Версий лишь четыре, хочешь, выбирай!


Рецензии