Круги на воде

- Ну, что пишешь?
- Фантастику...
- Ага, фантазируешь, как я попал под машину и мои мозги по асфальту размазались?
- Нет...

Мы встретились глазами, он – мой самый злейший враг, сидел напротив меня и стал толкать ногой стол, который меня стал прижимать к следующему столу. Это мой враг, который устроил травлю, отчего меня ненавидела вся школа.

Всего лишь за то, что я тихий, тощий, безответный, ношу очки и.., но я ведь умею хорошо слушать? Кому только моё «умею» тут надо? Я не такой, и поэтому я изгой.
- Фантастику пишу...
- Как меня угрохать фантазируешь, жопа?

Прозвенел звонок, и дети начали забегать и заходить в класс. А у меня весь день стояла картина в мозгах и мысль? – «А что если?!» Ведь было же так, что написанное авторами сбывалось?

Этот тип надо мной издевается с первого класса школы, если бы не он, возможно, что у меня бы сейчас был хоть один друг? Но со мной никто не дружит, потому, что тогда и его начнут травить. Боятся...

Уже ночью я начал писать свой рассказ: «Смерть на дороге», писал его до утра и даже описал похороны, так увлёкся. Днём этот же тип у меня отобрал деньги на обед, соврал учительнице, что я курил в туалете, сорвал в коридоре на перемене с меня штаны. Все смеялись, все... Никто не заступился, никто. Ну да, если я сам за себя не заступаюсь, почему кто-то должен это делать за меня, почему?

Мама у меня тоже такая, спокойная, но у неё есть подруга Мэри, её уважают в больнице, где она работает в лаборатории крови, и вообще всё в норме.

Мы оба очень любим читать, носим очки, она тоже худая, похожи даже? Ну да, папа ушёл, бросил, скучно с нами. А нам вместе очень хорошо. Вот в школе, если бы не этот Карл...

Господи! Через неделю Карл попадает под машину и, говорят, что даже мозги на асфальт вытекли! Быть того не может! Ну, случилось же! Это совпадение! А если нет? Он сам меня попросил... Нет, не попросил, но дал такой сюжет, мол, мои мозги...

Неужели всё? У меня будет теперь друг? А может даже много, как когда-то у него? Нужны ли мне они все в друзья, если меня так унижали?

На похоронах был весь класс, но меня там и близко не было, вдруг совесть замучает? А есть ли она у меня, совесть, раз даже себя защитить то ли лень, то ли трушу?

Как же я её не замечал раньше, да в нашем же классе? Минна.., имя-то какое красивое. Она стала моим другом, идём домой пешком пол дороги и молча, в школе стоим молча, но потом потихоньку разговорились и поводом стали книги.

Мы менялись ими и обсуждали прочитанное, потом добавились фильмы, хотя, обсуждением назвать это было трудно – понравилось? Ответ – ага, или нет. Всё. Но я ведь был не один и Минна тоже, мы как бы дружили.

Все кучками, все с кем-то и мы будто бы тоже друзья. Меня воспитывала одна мама, её - папа, я даже и не интересовался, а почему? Это так и всё, девочка моими родителями тоже не интересовалась.

Ко мне Минна не ходила, потому что стеснялась мою маму, а я по той же причине у неё ни разу не был. Хотя мы друг друга в гости не приглашали. Нас и так всё устраивало.

У нас даже были свидания, любимая лавочка в самом конце кладбища, где нас никто не видел, а если кто-то и появлялся, то был занят своими делами: сажал цветы, стриг травку. Мы молча сидели, часто к нам приходил пушистый кладбищенский кот и садился напротив нас на камень.

Никак не выходила из головы мысль: совпадение или нет с гибелью Карла?  Надо проверить, и я решился, тем более, что есть на ком.

В нашем подъезде, под нашей квартирой жила бабка, звали её Криста, вредная до жути. Ну, жила бы себе и жила, уже ведь за восемьдесят лет, чего тебе не хватает?! Нет же...

Она почему-то невзлюбила нас с мамой. Бабка плела всякие гадости про маму, говорила всем, что она водит домой мужиков. Никогда такого не было, я даже брата маминого ни разу не видел, хотя знаю, что есть такой, и даже имеет в Австрии свою гостиницу.

Наверное, ему скучно с сестрой, поэтому ни разу не пригласил нас к себе и к нам не приезжал. Телевизор у нас работает тихо, стараемся изо всех сил, но все равно эта мерзкая бабка стучит по батарее до тех пор, пока мы его совсем не выключим.

Однажды ночью мама уронила стакан с водой на пол, соседка тут же примчалась и закатила скандал. Кричала так громко, что на лестничную площадку вышли жильцы других квартир, и слышали, как эта Криста лила грязь на мою маму, кричала, что мама работает не в больнице, а в борделе. Ужас…

Мама плакала и мне говорила: «Ник, ты ведь не веришь, да? Ты же у меня на работе был, видел, что я с пробирками с кровью работаю?! Что теперь соседи про меня подумают?!»

Какой сон? Я в эту же ночь написал рассказ: «Легла и не проснулась». С этой ночи мы Кристу больше не видели, а через неделю хаусмастер открыл ключом квартиру и обнаружил, что бабка мертва. Получилось?! Совпадение? Да, это совпадение, она же была старая, очень старая, просто развалина. Совпадение...

Как-то мама предупредила, что у неё появился друг! Меня это не удивило,  я лишь спросил: – «Ему с тобой не скучно?» Та ответила: - «Пока нет.»
 
Вроде бы все как у людей – у мамы друг, у меня подруга. Потом он пришёл к нам в гости, я его увидел и тут же почувствовал неладное: «Он маму использует». Уж очень равнодушно этот тип смотрел на неё, но мама этого не замечала. Потом оказалось, что я был прав, он бросил маму, а она после этого много плакала, у нее началась депрессия, и ей пришлось принимать лекарства.

- Мам, как этого типа твоего зовут, я забыл?
- Клаус. Он с другой, уехали отдыхать в горы в отпуск, на лыжах кататься. А меня он бросил. Нет, даже не бросил, как можно бросить то, что не имел? Он меня не любил.
- А ты?
- Любила, наверное, уже не имеет значения. Обидно очень...

Я тут же ушёл к себе в комнату и написал рассказ: «Головой о камень». Ну, в шапочке мой герой Клаус был, да и поехал там, где не разрешено ездить. Даже слёзы и истерику подруги описал, красиво получилось – снег и кровь, вернее кровь на снегу. Красиво...

Мама успокоилась, перестала пить таблетки и сказала мне:
- Представляешь, будто кто-то ходит за мной следом – Ангел-Хранитель что ли? Криста после того скандала в подъезде, умерла той же ночью, а теперь и Клаус в отпуске, катаясь на лыжах, голову разбил о камень.

Надо подальше спрятать тетради с рассказами, вот уже третий написан и третий труп, точно, это уже не совпадение. Но что это?! У меня есть дар убирать со своей дороги неугодных? А ведь на эту мысль меня впервые навёл мой главнейший враг Карл!

Я что-то не так делаю, надо остановиться… А если поделиться с мамой или Минной? Может быть легче станет? Нет! Никогда!

Я решил всё же провести эксперимент, убить того, кого бы надо и даже тем гордиться. В это время в газетах писали, что поймали убийцу девочки, это оказался её сосед семнадцати лет.
 
Насильник и убийца! Вот именно для этого Бог наделил меня таким даром – избавлять мир от таких отморозков! Я написал рассказ, что он повесился в камере предварительного заключения, и дело даже не дошло до суда. И описал радость родителей убиенной девочки.
 
Время шло, суд приговорил его к длительному сроку заключения, но известия о смерти убийцы так и не было. И я понял, что мне надо быть лично знакомым с тем, кого собираюсь наказать.
 
Нам с Минной уже исполнилось пятнадцать лет. За ней стал ухаживать один прохвост из нашей школы, он был на два года старше нас. Они идут вместе, а я иду следом за ними, вижу, что Минна ему улыбается, она очень изменилась, будто в облаках витает, и я понял, что Минна влюбилась. Я ей даже как-то сказал, мол, поиграет и бросит, а в ответ услышал короткое: «Ревнуешь?».

Так и получилось, поиграл и бросил, как только Минна забеременела, а отец её на аборт быстренько спровадил.
- Хочешь, чтоб он сдох?
- Я его люблю...
- Люблю?! Это его, это говно ты любишь?!
- Люблю. Я сама виновата, надо было с резинкой, но он сказал, что это как солому жевать.

Солому жевать? Солому жевать... Солому жевать! Домой, скорей домой, я ведь его лично знаю, нас Минна познакомила. Должно получиться! Я его заставлю жевать солому!

Через недели две нашли Ханса в соломе, с ножом в животе.
- Тебе легче, Минна?
- Мне ещё тяжелей, я надеялась, что он ко мне вернётся, я его люблю!
Минна плакала, я её обнял, мы сидели на лавочке в углу кладбища, а в различных местах этого же кладбища лежали Карл, Криста, Клаус и теперь Ханс.

Надо же, уже четыре трупа, а я сижу рядом и мне всё по барабану. Я – монстр? Я убил своего врага, но остальные-то не мои враги, и даже не враги, а последние двое любимые? 

После школы Минна со мной перестала встречаться, я от одноклассников услышал, что она пыталась покончить с собой и не единожды. Лежала в психиатрии, с учёбой на профессию никак не выходило, то на парикмахера, то на кассира учится и опять суицид. Больница, врачи, дом, социал...

Я стал работать внештатным корреспондентом в различных газетах, везде обещали со временем взять на полную ставку. Писал обо всём - куда пошлют, о том и пишу. Это и криминальная хроника, спорт, выставки, медицина, в мире животных, практически обо всём.

Находили, что пишу не хуже окончивших университеты, а даже лучше. Так и живём мы с мамой, она работает, я дома пишу, теперь уже не в тетрадку, а на компьютере.

Мы встретились однажды с Минной, хотя мне этого не хотелось и где? На той же лавочке на кладбище! Она приходила к могиле Ханса! Она его любит до сих пор и уверена, что если бы не смерть, они бы были вместе. Минна несчастна, она мне сказала, что не хочет жить.

Ночью я опять сел за стол и наклонившись над тетрадью, написал заголовок: «Круги на воде». Как это, вдруг задыхаться в воде? Это, наверное,  мучительная смерть? Если в роли жертвы мне написать про себя? А как же моя мама? Нет, только Минна.., я ещё не написал фантастику, не дописал вернее, а это моя мечта.

2015


Рецензии