Половинка моя

Мы половинки с тобой одного зёрнышка,
Я не расцвету без тебя даже под солнышком.
Потерялись с тобой мы во времени,
Поверь милый мой это лишь временно.

Может ты живёшь в другом измерении,
А может жил на земле в далёком времени.
Может ты ещё здесь не родился,
Ищешь меня где то и тоже заблудился.

Я иду по земле, в лица вглядываюсь,
Но к чужим половинкам душою не притягиваюсь.
Ищу свою родную, свою милую,
В этом мире большом неповторимую.

Мы похожи с тобой, как две росиночки,
Одно целое мы – две половиночки.
Ищу тебя, найти я пытаюсь ,
Без поддержки твоей я теряюсь .

Задыхаюсь без тебя на этом свете,
В разное время живём мы на этой планете.
Мой милый, родной, моя кровиночка,
Искать тебя буду  моя половиночка.

Попутчики в жизни моей встречаются,
Также половинки свои, найти пытаются.    
Но во вселенной всегда все встречаются,
И две половинки  соединяются.

Лишь во сне ты приходишь ко мне на свидание,
Я как и ты в невесомом состоянии.
Смотришь мне в глаза ласково и пристально,
Говорим мы с тобой только лишь мысленно.

Ты берёшь меня на руки и я как пылиночка,
Хочу быть всегда с тобой моя половиночка.
И летим высоко мы к облакам,
Я никогда никому тебя не отдам.

Мы чувствуем радость и боль друг друга
И наши души болят от любого недуга.
И радуются вместе одновременно,
Найдём мы друг друга поверь непременно.
 
Если радость сердце моё наполняет,
Это половинка моя - добра мне желает.
А когда сильно душа болит,
В это время половинка моя -я знаю грустит.

Без тебя мне холодно моя лучиночка,
Без тебя мне грустно моя слезиночка.
Без тебя мне темно моя искриночка,
Без тебя одиноко моя половиночка.

Я живу на земле, а тебя нет со мной,
Как одно целое хочу быть всегда с тобой.
Даже через сотни лет половинки встречаются,
И больше никогда уж не разлучаются!

Ведь солнце с луной тоже встречаются,
И несколько минут всего обнимаются.
Потом в разные стороны по кругу расходятся,
Идут на встречу друг другу и опять сходятся.


Рецензии