Resurgam

*Под впечатление чудесной книги "Джейн Эйр".
Resurgam - воскресну.
В память о девчушки Элен Бернс, что покорила меня



Мы с тобою лежали, обнявшись,
И на полке горела свеча.
В поцелую со мной попрощавшись,
Ты заснула, подруга, моя.

Ты не бойся, я не погибну,
Не поддамся старухе в плаще.
Я в потёмках смерти не сгину.
Знай, родная, всегда я в тебе.

Ты не плачь понапрасну ночами,
Не печалься. Не думай о том,
Что со мной лишь короткими снами,
Обещаю – встретимся потом.

Ты не бойся быть честной и смелой.
Только чувства свои береги.
Пусть душа останется светлой.
Ведь все беды твои позади.

Нам с тобой нелегко расставаться,
Слишком сильно наше родство.
С этой жизнью пора попрощаться.
Милая, верь в волшебство!

Верь в то, что однажды воскресну.
По лживым тропам не пойду.
Я буду скитаться по свету.
Я буду, поверь мне, в Раю…

***
Джейн Эйр, для тебя не воскресну.
Ведь я для тебя не умру.


Рецензии