Озеро надежды

Сойка села на плечо Галы, но, не удержавшись, скатилась вниз.
- Гала лёд, Гала лёд, - закурлыкала она и полетела прочь.
«Опять я слышу эти слова. Но когда это произошло? Когда я из Галы превратилась в галу-лёд? Моё сердце замёрзло, а я стала просто ледяной девушкой. Но душа, душа же моя не ледяная, она ещё поёт и трепещет».

Гала шагнула вперёд. Где-то же должно быть спасение? И она должна его найти! Она слышала, что где-то на востоке есть озеро Надежды. А ведь надежда – это главное, что у неё есть, что ещё хоть немного теплится в её ледяной душе.

Пробираясь через глыбы льда, остроконечные айсберги, она двигалась всё вперёд и вперёд. Пока, наконец, не вышла к желанному  озеру Надежды.
Не раздумывая, Гала вошла в манящие воды, но, дойдя до середины, остановилась. Обернувшись назад, она вскрикнула от отчаяния – вода, от её ледяного присутствия начала замерзать.

- Нет! – закричала она – Моя последняя надежда не может превратиться в лёд.
Голос её звенел застывшим серебристым колокольчиком.
Гала шла по озеру, горько опустив голову. «Так не должно быть, не должно!» – гудело у неё в голове с нарастающей силой, охватывая всё тело в трепетный протест.

Дойдя до берега, она, наконец, подняла глаза. И тут, словно вспышка! Её охватил жар, исходивший из глаз стоявшего на берегу юноши.
Встретившись взглядом, они застыли в оцепенении, растворяясь друг в друге.
- Кто ты? – наконец вымолвил он.
И от каждого его слова исходила тёплая, всеохватывающая нега.
- Я…, Гала….лёд,- хотела добавить она, но слова растворились и исчезли.
Но, помедлив немного, она всё же спросила:
- А кто ты? И что делаешь здесь?
- Я Огонь, я услышал твой крик и поспешил на помощь, и вижу, что не зря!

Огонь протянул ей руки и Гала поспешила в его объятия. Она уже не думала ни о чём, растворяясь в нём и впитывая его, как губка. Сердце её с жаром трепетало внутри, готовое вырваться и улететь голубкой.

Оглянувшись назад, Гала увидела, что озеро сзади уже не было оковано льдом. Вода была прозрачна и слегка покачивалась, а на поверхности появились кувшинки, которые раскачивались в  такт движению воды.

Вот оно – счастье! Счастье на берегу озера Надежды!

Гала и Огонь крепко взявшись за руки, пошли вперёд, вдаль  – навстречу новой жизни.


Рецензии