Простая женщина -

Ну  - откуда мне  - простой женщине - знать –
насколько важно миру – государству  - семье –
спортивные победы в очередных Олимпийских играх –
зато  - точно -  знаю – я –
- миру -  государству – простым гражданам мира - семье –
нужны олимпийские победы  - в системе образования – здравоохранения –
в системе –  олимпиады  - перманентного перевоплощения мира –
–  в системе -  мира в Мире целом –  над миром – лечу – мир лечу – я –
а люди внизу – стоят -  кричат - сидят –
в своё лицо - смеются и рукоплещут –
- а я лечу – плыву –
 все властно над миром властна – я -
 вне власти – сила сильная –  моя -
 земная сила –
 Корона небесная –
 знаю – я – точно знаю –
-  Данный времени момент знания –
 над Миром лечу – я –  мир – лечу -
 и знаете - друзья - к примеру -
 настоящая олимпийская победа -
она всегда теневая -
- это доходчиво объяснить урок ученику -
на одной волне - побеседовать с тяжело больным человеком -
уяснить свою роль в своей профессии -
вот это - есть - настоящая олимпиада - настоящего будущего времени -
а вот - эти гонки - с гор  - с лыж -
коньком - в сугроб -  это прошлого времени олимпиада -
это настоящего времени позор - отбегали отпрыгали
и 40-р миллиардов долларов - коту под хвост -  заржавели -
ибо в мире настоящем - по всем направлениям -
общий провал памяти - обвал  - всех систем - связей коммуникаций -
мира с миром - полный хаос - полный бес предел -
над миром - туча затмения -
туча безысходной - сходности -
будем реалистично прозаичны -
отрицательный результат  - всегда  -
более качественный результат - 
- Над Миром  - лечу  – мир лечу - я - простая женщина -

- Одно обращение  –  комментатора –
  "Нобелевской" премии   стоит -
-  Дамы и господа -  победители и призёры олимпийских игр –
а на сцену выходят три женщины –
ну и причём тут дамы и господа – победители и призёры – олимпийских игр -
вот об этом  - миру подумать пора –
о чём говорит -  мир  -  плохо соображает – на грани сумасшествия -
а всё туда же - в Гарины - ой -  в инженеры Гагарины метит -
 в космические игры играет -ой-
 
 








 
 


Рецензии