Когда теряется доверие 3 часть

-Мы попались.-Лен оглядел окруживших их с Акиноро воинов в масках.
-Неужели?..-с иронией поинтересовалась Акиноро, которую уже начало выводить из себя спокойствие учителя, что за всё это время не использовал ни одно заклинание, ни единую технику, чтобы спастись от преследования врагов.
-Да, ловушка. И нам некуда бежать,-так же меланхолично продолжал Лен.
-А-а-а, учитель Лен, да бахните вы каким-нибудь заклятием! Что, они сильнее вас что ли?!
-Возможно.
"Да он издевается!"-Акиноро с подозрением взглянула на учителя.
-Неужто...Мой дорогой братец изволил воротиться в отчий дом?-Вперёд вышел высокий и худой мужчина, но от этого не менее красивый одних лет с Леном да и на лицо точь в точь он. Чёрные, как смоль, волосы обрамляли его лицо, спадая на плечи и спину. В темноте сводов зала сверкали его зелёные глаза, наполненные блаженным спокойствием и безмятежностью. Лицо, более мягкое, чем у Лена, выдавало в нём представителя аристократического Дома. -Что ж, добро пожаловать. Как мило, что ты соизволил прийти.
-Братец..?-Акиноро в удивлении уставилась на мужчину, а затем перевела глаза на Лена и к своему великому удивлению увидела в его глазах покорность. -Учитель..?
-Да,я вернулся. Вернулся с тем, чтобы вновь сражаться во имя Дома Седзенов под знаменем "Белой луны".
Эти слова обрушились на ничего не понимающую девочку как гром среди ясного неба, которая с ужасом смотрела на Лена, пытаясь отыскать в его мимике, глазах, жестах хоть что-то, что доказывало, что он лжёт, что это лишь какая-то нелепая шутка. Но нет.  Весь вид Лена говорил об обратном.
-Спустя столько лет ты решил вернуться? После всего, что ты натворил? Уже убийство генерала Дэниэльса карается смертью! А ты не только убил его. Ты перебил основной отряд "Белой луны", сбежал на сторону наших врагов, уничтожил Сайруса, предал свой Дом и свою организацию! И ты имел наглость заявиться обратно? Не думай, что Арммагедон примет тебя обратно, если...
-Если только предатель не окупит себя с лихвой,-закончил Лен.-Пускай я и ушёл,но Кодекс всё ещё помню, Терренс.
-Предателям нет пути обратно,-сказал жёстко он, сверкнув очами.-Даже если ты..
-Даже если я доставлю вам 7-ого Деоса?-И Лен подтолкнул к Терренсу Акиноро, у которой от этих слов пробежали мурашки по коже.
-Ч-ч-то?!..-в ужасе закричала девочка, поворачиваясь к Седзену.-Учитель, вы же..вы не можете же быть..предателем! Вы...это же не правда!! Вы никогда бы так не поступили, учитель Лен!!
-Уже поступил.Демоны умеют пользоваться слабостями жалких людишек,-хмыкнул с безразличием он, глядя на девочку.-Я не вижу больше смысла оставаться в рядах Волков крови, что как собачки насаются за каждым разбойником, высунув язык. Да ещё и эта война. Я слишком стар для этого. Война с Сайрусом будет сильно меня утомлять и докучать глупыми сражениями. Хотя...зачем я объясняю тебе это, глупый человек, такой вопрос слишком сложен для твоей черепной коробки,м?-На лице Лена появилась гадкая усмешка, и глаза сощурились.
Никогда Акиноро не видела такое выражение лица у своего учителя, которое внушало полнейшую безысходность.  Но сердце её горело гневом, злобой на того, кому она верила несмотря ни на что.
-Предатель..!-прошептала девочка, с ненавистью глядя на Лена.
-Этого достаточно, чтобы принять меня обратно? Или мне извлечь Деоса и передать тебе?-Акиноро почувствовала,как в спину ей упёрлась ладонь учителя. Лен глядел на Терренса, который с неким удивлением смотрел на девочку.  Услышав слова брата, он откликнулся:
-Достаточно. Извлечение нужно проводить, когда Лидер будет в штабе. -Терренс щёлкнул пальцами, и два воина, стоявшие ближе всех к Акиноро, схватили её, заломив руки и крепко схватив за плечи.-Добро пожаловать домой, Лен.
-Наконец...дом...-Лен вздохнул так, словно с него свалилось тяжкое бремя, и улыбнулся блаженной улыбкой. Акиноро в удивлении глядела на него.  Конечно, Лен не лгал. Его предательство сущая правда. Он заодно со своим братом. Он планировал изначально это возвращение. А миссия в Чёрных землях-лишь повод, чтобы она пошла с ним. Акиноро сама привела себя в руки врагов. В отчаянии смотрела она на своего учителя, который отвечал безразличным взором. Последняя надежда потухла.
-Вы двое,-обратился Терренс к воинам, крепко державшим девочку.-Отведите Хранителя  в камеры первого уровня. Запереть эту девчонку хорошенько, и поставить охрану понадёжнее. Чёрные цепи доставьте из камеры №467...
-Не имеет смысла.-Лен хмыкнул.-Человек настолько слабый, что даже не может создать резонанс между своим магическим дыханием и дыханием Деоса, не сможет сбежать из клетки первого уровня. Кандалы будут лишней обузой. Стоит их оставить на Деоса "Темчи", тот явно не будет сидеть тихо-мирно...
Акиноро наклонила голову, скрипнув зубами от негодования.
-Что ж,думаю ты прав, братец, ей пойдёт и самая про...
Но не успел Терренс закончить, как Акиноро ударила по полу ногой, выбивая оттуда земляной штык, что пробил невнимательного воина, державшего её, насквозь. Хватка ослабла и этого ей было достаточно. Ловким движением Акиноро сняла свою накидку, оставив её в руке воина, и понеслась вперёд, уже сложив руки вместе.
-Горящий тесак!!-И прежде,чем кто-то успел сообразить, что собирается сделать Акиноро, как она уже прорубила себе дорогу через воинов и убежала вперёд,не замедляя своего бега. На ногах блеснула молния. Она ускорилась.
Лен глядел ей в след и у него невольно вышла ухмылка. "Всё та же нерациональность в стиле боя",-подумалось ему, глядя, как воины бросились за ней по следу.
-Не хочешь догнать?-спросил Терренс, смотря на брата глазами, пронизывающими насквозь.
-Зачем?-Лен пожал плечами.-Из тюрьмы Седзенов никогда никто не выбирался живым.  И она не станет исключением.
-Ученик такого демона,как ты, мог бы это сделать спокойно,-заметил Терренс.
-Ты думаешь этих людей можно научить чему-то стоящему?-фыркнул Лен.-Эти техники, элементарные заклинания стихий, которым детей обучают в 5 лет, она едва освоила. А ты говоришь, о Тёмной магии...пфф...
-Рад, что ты вернулся домой, Лен. Наша организация вновь приобрела достойного воина.
-Сам несказанно рад воротиться домой. Опостылел этот внешний мир. А Волки крови никогда не могли оценить мой талант по достоинству. Мне запрещали использовать в сражениях Тёмную магию, а мои способности Некроманта так и вовсе были без дела. Эксперименты, что я проводил, внушали этим людишкам дикий ужас. Постоянные запреты...Раздражает.
-Ты никогда не любил рамки, и отец постоянно был недоволен твоей недемонской безбашенностью,-усмехнулся Терренс.
-Молодой был. Почти ребёнком,-невозмутимо ответил Лен.
-А когда стал постарше, отца злила твоя привычка влезать в дела Дома и организации.
-Маленький идиот, иначе не скажешь! Мало что понимал.
-Особенно твоё желание освободить тигерренов.-Терренс сделал особое ударение на последние слова, глядя на брата пронизывающим насквозь взглядом.
-Тогда мне всё казалось таким простым и лёгким,-отозвался Лен, совершенно не реагируя на взгляд Терренса.-Я не понимал, что сила тигерренов полезна для нашей организации и для самих Седзенов.
-Когда же ты осознал свою ошибку,м?
-Буквально месяц назад, когда мы впервые встретились за десяток лет,братец. Увидев перед собой 7 Деоса во плоти в теле маленького глупого человечка, я понял,что вот он мой шанс. Шанс вернуться обратно в свой дом, бросить эту надоедливую организацию Волков крови, в которой я не мог развернуться во всю мощь. Да и к тому же..почему ты вспомнил о моих грехах?-Лен посмотрел внимательным взглядом на Терренса.
-Мне просто стало интересно...чего это вдруг ты сначала бросаешь нас, а потом неожиданно возвращаешься. Чего ты хотел добиться, убив генерала Дэниэльса?-Глаза Терренса сузились и не отрываясь смотрели на брата.
-В Волки крови меня просто так бы не взяли. Мне нужны были какие-то доказательства своей верности, доказательство того, что я действительно бросил "Белую луну".-Лен  смело глядел прямо в глаза Терренсу, не моргая и не отводя взор.-Винг Баркай был отнюдь не глупым человеком, однако он поверил мне. Я ожидал, что получу больше силы. Как никак,а они прославились как одна из сильнейших организаций всего континента. Ты представить себе не можешь, каково же было моё разочарование, когда я понял, что попал в сборище идиотов, только и говорящих о великой силе дружбы, которая якобы и даёт им такую силу. И побеждают они чисто благодаря удаче и тупизне многих её членов. -Лен усмехнулся, и плечи его затряслись в беззвучном смехе.
-Кучка идиотов,говоришь... однако не за имя их бояться на всём Отохори.
-Идиоты уж потому, что не замечали,как я отдаляюсь от всех, не замечали, что Хранитель постоянно при мне, что я могу грохнуть её в любой момент и сбежать! Вот почему глупцы. На их месте я бы запер девчонку куда подальше и ни на шаг не отпускал бы от штаба. Она даже не в состоянии сама себя защитить.
-Хранители Деосов порою своим магическим дыханием напоминают демонов,-заметил Терренс.-Их можно многому обучить.
-Хуже ученика в своей долгой жизни не видел,-фыркнул Лен.-Она наивна,как все люди, да и верит мне беспрекословно. Потому заманить её сюда было проще простого. Стоило лишь сказать, что задание..что мне нужна помощь..хотя в жизни я её ни у кого не просил...-Лен вздохнул, и взгляд его на мгновение смягчился.-Искать одной человека человека,не зная ни его имени,ни внешности, не умея сражаться. Рискованная девчонка, даже уже потому что верит мне.
-Что такое, Лен?-Терренс с лукавой улыбкой наклонил голову.-Сожалеешь о содеянном?
-Вот ещё. У меня нет привязанностей. И лучше бы ко мне никто не привязовался.
-Твоё проклятие, да-да...-Терренс кивнул.-Ядовит, как клубок гадюк...

-Твой сарказм всё такой же идиотский,-хмыкнул Лен.
-А ты всё так же не умеешь врать,-улыбнулся в ответ Терренс. Лен удивлённо посмотрел на брата, который всё улыбался. И внутри стало как-то холодно.
-Скажи мне, Лен.-Лицо Терренса в момент ожесточилось, взгляд стал острым, как тысячи мечей.-Я похож на идиота?
-Сейчас да. Смотришь так, словно в первый раз меня видишь.
-Хватит!-рявкнул Терренс, сделав замах рукой, и Лена тут же сбила с ног невидимая сила и впечатала в стену. И прежде чем он успел осознать, что случилось, холодные длинные пальцы брата сомкнулись у него на шее. Глаза Терренса сверкали бешеной яростью, которую он еле сдерживал.
-Твой идиотский трюк не сработал! Думаешь, я не догадался, чтобы обвести меня и Арммогедона вокруг пальца, проникнуть в "Белую луну" и забрать Апрокмус? Да ещё и при удобной возможности убить меня! Глупый братец, ты никогда не умел скрывать своим эмоции! А после жизни с людьми ты совсем стал жалкой нюней! Стоило тебе заикнкуться об этой девчонке, как стало ясно, что тебе явно не безразлична её судьба! Привязанностей нет, конечно! Кого ты пытаешься облапошить?!
-Чушь.-Лен гордо поднял голову, глядя в глаза брату пустым, ничего не выражающим взглядом.-Она часть Волков крови! Она мой товарищ, и допустить её смерть как то не по-товарищески, как считаешь?
-У демонов нет слова "товарищ"!-хмыкнул Терренс.-Нет слов "дружба", "любовь", "товарищество"! Демоны их никогда даже не употребляют!
-А я тебя говорил, что огромнейшее исключение из этого чёртового мира демонов?-расхохотался ему в лицо Лен.
-И правда что.-Терренс убрал руку с горла брата, и тот почувствовал на шее холодную цепь, конец которой был в руке Терренса.-С твоей стороны было глупо приходить сюда, я не принял бы тебя обратно, даже если бы ты притащил с собой остальных 5 Деосов! Позор Дома Седзенов, я заточу твой разум в зад Сатаны!
-А если я не хочу, чтобы мой разум находился на одном уровне с твоим?-фыркнул Лен с, схватившись за цепь на шее, резким движением сорвал её с себя, и она в этот же мир развеялась лёгкой энергией.-Седзены уже давно забыли кто они. И я никогда не вернусь сюда, и никогда не предам Волков крови. Ты прав. Я строил из себя кретина, чтобы в конечном итоге снести этот чёртов штаб в Тартарары! Но план провален. К сожалению.-Лен поправил шляпу на голове, повернувшись в брату спиной.-Пойду-ка я найду Акиноро и пора нам домой.
-СТОЯ-Я-Я-ЯТЬ!-заорал Терренс, хватая брата за плащ и разворачивая его к себе.-Я тебе не позволю уйти так просто! Я поклялся на могиле отца, что твоя голова будет лежать рядом с его памятником!
-Глупая клятва.-Лен фыркнул.-Беря во внимание тот факт, что отец был такого же мнения о нашем Доме. Но если ты и правда хочешь этого, я могу устроить тебе поединок.
-Да ты и минуту не проде...-Но не успел Терренс договорить,как стальной кулак Лена прилетел ему прямо в лоб, а следующий удар под дых откинул его в сторону на несколько метров.
-Не продержусь?-Лен с безумной усмешкой развёл руки.-Какой забавный братец, гы...
-Твоё безумство...-Терренс поднялся на ноги,глядя на брата.-Такое мощное и, чёрт побери, как же идеально ты его держишь в узде! Свою кровожадность и ненависть демона скрываешь за каменной маской приличия!
-Я уже говорил, что являюсь огромным исключением из мира демонов,-Лен хлопнул ладонью по стене, разбивая её в куски, которые,словно повинуясь приказу, полетели на Терренса, что едва успевал уворачиваться от них. Резкая боль пронзила его плечо,и его подкинуло на 10 метров над полом. Терренс скрипнул зубами, чувствуя свою немощь перед старшим братом, который стоял внизу и по прежнему усмехаясь глядел на него. Раздалось два хлопка, и не успел Терренс понять, что случилось, как его тело прибило к стене огромным шаром молнии.
-КХА!!-Из горла Терренса вырвался поток крови, и его тело, отлепившись от стены, грохнулось на пол.
-А минута-то кончилась,-раздался насмешливый голос рядом с ним.
-Неплохо,братишка,-прохрипел Терренс, поднявшись с пола и вытирая пальцем кровь возле рта.-Но ты видно забыл, что сражаешься с Хекглемом!
-Хм?-Лен,прищурив взор, посмотрел на брата и, увидев что-то зажатое у него между зубов, рванулся с места. И вовремя. Прогремел мощный взрыв, разносящий в пыль всё в радиусе 5 метров.
Терренс, гадко посмеиваясь, поднялся на ноги. Он знал, что Лену не удалось скрыться от его удара, что даже если с стояла мощная защита, она была бы пробита и уничтожена его Тёмной магией.
-Вот и нет больше Лена,хе-хе...
Но тут ему на плечо легла тяжёлая рука, и Терренс,как ошпаренный обернулся. Перед ним стоял Лен, на одежде которого были пыль и мелкие камешки. "Он спрятался под землёй ещё в начале моего удара! Не может быть!"
-Йо.-Лен, подскочив, ударил с ноги Терренса по виску и второй ногой вдоль шеи, вновь подскочил и двумя ногами бахнул брата лицом об пол.-Лен ещё тут и подыхать от твоей руки не собирается, пф...
Терренс что-то прохрипел, тщетно пытаясь встать, но ноги Лена крепко прижимали его к полу.
-Это не я предал Седзенов. Это Седзены предали свои древние идеалы и морали. Они даже забыли, что были когда-то преданы им.  А я лишь вернулся к истокам наших предков.-Из тела Терренса резко вышел стальной штык, ударивший Лена в плечо и пробив его насквозь, но тот даже не обратил на это внимания.-  И видишь, что из этого вышло? Вы ненавидите меня, презираете,а мне на это настолько наплевать, что даже убивать тебя не хочется. Кем ты стал, Терренс? Демоном? Нет, куда хуже. Мерзкой тварью, червём в земле. Согласен, ты силён. Но ты всегда боялся тягаться со мной, может потому я сейчас не вижу твоей силы. -Лен легко сошёл на пол, стряхивая с одежды остатки камешков. -А люди,пускай они и слабые,но...
-Да что ты в этом понимаешь, козёл...-проговорил Терренс, с ненавистью глядя на брата. Его правая рука, лежавшая в луже его собственной крови, начала выводить по полу руны.-Чёртов предатель, я до сих пор понять не могу,как ты посмел променять нас на кучку людей!
-А вот этот интересный вопрос: почему я ушёл к людям, почему стал сражаться против своего же Дома-я не хочу обсуждать с тобой.-Лен взглянул на брата.
-Будто я хочу слушать твои жалкие оправдания.-Терренс в этот миг хлопнул ладонью по полу, и Лен почувствовал, что не может пошевелить ни единым мускулом.
-Что за..?-Лен попытался шевельнуться, но безрезультатно: он стоял словно изваяние.
-Забываешь, что я адепт Школы Крови,-сказал Терренс, поднявшись с пола и глядя на брата.-Я пробил тебе плечо своей сталью. Твоя кровь оказалась на мне, а для моего заклинания и этого было достаточно, чтобы сковать движения твоего тела.
-Хреново ты с этой техникой обращаешься, я ведь даже говорить могу!-фыркнул Лен, про себя проклиная свою невнимательность.
-Рычи-рычи, а двинуться всё равно не сможешь,-усмехнулся Терренс.-Я хотел убить тебя, но мне пришла в голову совсем иная идея.
Лен хмыкнул, глядя на брата с безразличным видом. Он знал, что если уж Терренс что-то придумал, то ничего хорошего не жди.
-Ты поможешь мне навсегда привязать тигерренов Хомо-Хомо к Дому Седзенов.
-Разбежался! Я никогда этого не сделаю!-отозвался Лен.-Может мою кровь ты и добудешь, заставишь вывести символы на плите,но произнести заклинание не заставишь никогда. Ни твоя техника,ни что-либо ещё в этом мире не способно заставить меня сделать это. Тебе даже нечем шантажировать меня.
-В детстве ты уже попытался их освободить и наша связь с ними наполовину разрушилась. Чтобы восстановить былую мощь и подчинить тигерренов снова себе нужна кровь старшего сына Главы Дома Седзенов, что своей рукой выведет нужные Тёмные руны на плитах и прочтёт вслух заклинание.
-Вот в последнем пункте у тебя и будет накладочка,-усмехнулся Лен.
-Это мы ещё посмотрим,-деликатно отозвался Терренс, и глаза его лукаво сверкнули.
-Господин Терренс.-Позади него появился человек, закутанный  в мантию-плащ с накинутым на голову капюшоном. Алым цветом блестели его глаза в сумраке. Приглядевшись получше Лен узнал в этом человеке Луи Анбегейла, владельца одного из мечей Братьев-Потрошителей. Сама рукоять меча торчала у него из-за плеча.
-А,Луи,-Терренс не стал даже оборачиваться.-Что ты здесь забыл? Ты должен быть вместе со всеми и ловить Хранителя.
-Сделано, мой господин.-К удивлению обоих Седзенов Луи бросил безжизненное тело Акиноро на пол.
-Ты что...убил её?!-яростно воскликнул Терренс.
-Нет, я просто выбил из неё сознание, господин.-Луи поклонился.-Она жива. Хотя пришлось применить более грубую силу.
-Не страшно, она доставила вам проблем. Вся тюрьма на ушах стоит!-Терренс брезгливо взглянул на Акиноро, что приоткрыв глаза, опять провалилась в беспамятство. Лицо исказилось гримасой боли.
-Будь я проклят!-Лен скрипнул зубами, ощущая дикую беспомощность.
-Что прикажите делать с Хранителем?-Луи внимательно смотрел на Терренса.
-Нужно дождаться Лидера и Альфонса для начала извлечения. Пока что отправь её в темницу первого уровня.
-Настолько слабую для Деоса? Там нет Чёрных цепей, если она...
-Она не умеет держать резонанс с Деосом, потому нечего даже бояться, что она сможет сбежать.
"Ну хоть чему-то он поверил",-подумал про себя Лен. "Акиноро умеет создавать резонанс между собой и дыханием Темчи, хоть и не идеально. Шанс есть, что она сможет сбежать из клетки, а затем и из тюрьмы...А уж я найду способ свалить отсюда"
-Что делать с господином...мм..-Луи на мгновение замялся, но после смело закончил,-с господином Леном?
-Отведёшь его  в камеру 4 уровня.-Терренс отошёл от Лена и направился влево по коридору. -Я приготовлюсь к извлечению. Ах,да...-Он обернулся,и Лен, увлекаемый какой-то силы, пал на колени, всё так же не смея шевелиться.-Закуйте его в Чёрные цепи. Они важнее всего.
-Будет исполнено.-Луи поднял тело Акиноро себе не плечо и тут же исчез. Лен остался один в полуразрушенном зале. Вздохнув, он закрыл глаза и одними губами произнёс:
-Что же я натворил...
____________________________________________
-Эй, ты, подъём..!-Лёгкий удар по щеке.-Вставай давай!-Ещё удар.-Поднимайся! Акиноро!
Девочка со стоном приоткрыла глаза и тут же почувствовала резкую боль в голове. В глазах было мутно, но ей удалось разглядеть знакомые черты лица и фиолетовый цвет волос.
-Темчи...
-Нет, Треклятый Баркай!-Темчи хмыкнул.-Хорошо же тебе этот мужик врезал, я тебя уже как минут 10 привести в сознание не могу.
-Мужик..? Ты о ком?..-Акиноро огляделась по сторонам. Вокруг всё стало приобретать более четкие очертания.
-У-у-у...тебе ещё и память отшибло,-покачал головой Темчи.
Девочка внимательно оглядывала место,где она оказалась. Это была тюремная камера с холодными каменными стенами и полом. Было немного сыро, в воздухе стоял затхлый запах. Взгляд Акиноро остановился на большой стальной двери, которая была и входом и выходом из этой темницы. Акиноро села на полу, рассеянно почёсывая затылок и пытаясь вспомнить, что произошло с ней. Но тут ладонью она почувствовала что-то мокрое и, поднеся руку в лицу, увидела кровь, стекавшую по ладони. Девочка,ещё больше изумивший, глядела на свою ладонь и тут её озарило. Воспоминания волной накатили на неё: задание, Терренс, предательство, побег, сражение и наконец яркая вспышка света перед глазами и..больше она ничего не помнила. Конечно, она потеряла сознание от удара по голове, а этот мужчина принёс её сюда и запер.
Темчи сидел неподалёку, прижавшись спиной к каменной стене, и смотрел в потолок невидящим взглядом. Кажется, его совсем не интересовало, что они в тюрьме.
Акиноро вздохнула,немного поёжившись не то от сырости, не то от страха. Она ясно видела своё будущее: темница открывается, её забирают люди во главе с Терренсем, извлекают Деоса, а потом убивают её. Если она конечно не умрёт при извлечении. Сбежать отсюда без чье-то помощи-нереально. Пройти все ступени охраны-невозможно.
-Дерьмо...-прошептала она, опустив голову.
-А я тебя предупреждал,-услышала она размерный голос Темчи.-не стоит доверять Седзенам. Он демон, а демоны все такие. Заботятся только о своей выгоде.
-Заткнись,-огрызнулась Акиноро.-Не трави душу...
-Правда глаза режет?-хмыкнул Темчи.-Пойми, Акиноро, Седзены некогда были приспешниками самого Джедайта. За такие вот дела их попёрли из Ада. Пускай они и пытались поменяться, даже заключили контракт с одной из самых Чистых рас- тигерренами-, который сами же и нарушили. Демоны всегда остаются демонами, хоть что делай, а своих наклонностей они никогда не изменят. Лен такой же,как его братец. Ему безразлично твоё существование.
-За-а-а-а-а-аткнись!-рявкнула Акиноро, сжимая кулаки.
-А после извлечения ты не проживёшь и дня,-продолжал монотонно Деос.-Наши души сплелись очень крепко за 12 лет. Меня извлекут, а ты погибнешь.
-Хватит говорить так, будто тебя это не интересует!-буркнула девочка.
-Не спорю,меня это касается,-пожал плечами Темчи.-Меня лишат свободы и индивидуальности, я потеряю сосуд, который планировал сожрать как-нибудь...
-Ты, помнится, говорил, что ни за что не хочешь сливаться воедино со своими братьями, дабы стать душой Джедайта,-сказала Акиноро.-Это ведь такое дерьмо, говорил ты, терять свободу. Заметь, ещё большее дерьмо, когда лишают твоего Хранителя.
-Что ты этим хочешь сказать?-Темчи поднял на девочку взор янтарных глаз.
-Знаешь, я предпочту умереть, сражаясь за свободу, чем сидеть тут и ожидать, пока придут эти палачи!-Акиноро встала с пола, воодушевляясь всё больше. Глаза уверенно блестели.-По одиночке мы не сбежим отсюда, а вот вместе-легко!-Акиноро протянула руку Темчи.-Даёшь резонанс?
-Хах, а не страшно?-Деос захохотал, облизнувшись.
-Я не боюсь, что ты займёшь мой разум. Ты-мой Деос, а ещё мой друг, который поможет мне сбежать!
-Лен был прав, ты рискованная девчонка.-Темчи усмехнулся.-Тогда я скажу наверное так. Ты-мой Хранитель, и мой...мой...мой Хранитель, который поможет мне остаться свободным!-И Деос, крепко схватив Акиноро за руку, поднялся со своего места.-Но с одним условием!
-Ась?-Девочка удивлённо посмотрела на Темчи.
-Моя сила вырывается бесконтрольно во всех направлениях.
-Это опасно,-заметила Акиноро.
-Ты думаешь, что воины "Белой луны" такие простые люди! Они такие же кровожадные убийцы, что и Седзены, может,только силы меньше! С такими промедление будет подобно смерти! Если я с первого раза не ударю во всю силу,то это выйдет нам боком!
-Ну что ж, раз так,то я согласна!-Акиноро кивнула.
-Эй,вы что ту делаете?!-Дверь за их спиной резко распахнулась и на пороге предстал воин в доспехах и с обнажённой секирой.
-Дерьмо..!-вырвалось у девочки, но Темчи рванулся вперёд и бахнул огненным шаром прямо в лицо и сверху добил водяным лезвием.
-Быстрей!-Деос протянул Акиноро руку, которая в тот же момент схватила её.
-РЕЗОНАНС!!!-заорали оба,и магичекское дыхание Акиноро мгновенно слилось с дыханием Темчи, и девочка почувствовала огромный прилив сил. Растрёпанный волос Акиноро побелел,и чёрные глаза обратились в янтарные.
Перескочив через упавшего охранника, она побежала по коридорам первого уровня темниц, не разбирая дороги.
-Эй,ты хоть знаешь куда несёшься?-раздался у неё в голове голос Темчи.-Тюрьма Седзенов-это же сеть лабиринтов!
-Да?-Акиноро подняла вверх голову.-Но если идти вверх, то когда-нибудь мы выйдем,да?
-Ага,хочешь разнести потолок?
-А что нет-то?-Девочка собрала в руке сферу пламени со всей дури ударила в потолок, в котором тут же образовалась небольшая дыра, в которую Акиноро тут же вскочила.
-Значит, вверх,ага!-засмеялся Темчи, и из спины Акиноро появились две лапы, созданные из чистейшей магии .-Ну-ка, разреши мне! ЙОООО!!!-Раздался дикий грохот, и второй потолок над головой девочки разлетелся в куски, образовав воронку в два раза больше прежней.
-Хрена себе...-усмехнулась девочка, прыгая в эту дыру.-Не шуми сильно,а то засекут!
-Да плевать я на них хотел! Сожру всех с дерьмом!-Темчи снова пробил дыру.
-Приятно слышать,-улыбнулась девочка, запрыгивая на очередной этаж.-Похоже, это последний этаж с камерами. Теперь нужно быть тише.
-Если это последний этаж, здесь должна быть лестница наверх, а оттуда рукой подать до выхода.
-Не всё так просто. Дальше идут лабиринты коридоров и комнат. Мне нужно отыскать тот зал, где мы были с учителем до встречи с Терренсем. Оттуда я знаю путь к выходу.
-Выберемся из этого здания и будет проще смотаться отсюда...
-Почему?
-Потому что я смогу перекинуть нас за границу Чёрных земель!
-Что ж...тогда идём!-Акиноро побежала влево по коридору, стараясь шуметь как можно меньше и прислушиваться к каждому звуку.


Рецензии