Морозная горячка

 Парочка давно немолодых - мужчина и его женщина,хронических алкоголиков,допив очередную бутыль,тёмным вечером в парке,встали со скамьи и отправились домой.

 Мужчина заметил на дороге ползущего на них червяка.
 - Стой,дорогая!Стой!
 - Что такое?
 - Смотри - на тебя ползёт спинной мозг.
 - Спинной мозг?!О,нет!Защити меня,мой рыцарь!
 - Защитю!Счас я тебя защитю,дорогая!Мне только нужен меч. - Мужчина огляделся по сторонам.
 - Да вот же он. - Женщина указала на валявшуюся рядом палку.Мужчина нагнулся поднять её.
 - Дамасска сталь!Отведай моего клинка,спинной мозг! - Мужчина ударил червяка палкой,разделив его на пополам.
 - Их два!Их теперь два. - Остатки червяка судорожно извивались.
 - Преспешники дракона и имя им - Легион,дорогая!Этой армии не завладеть нами!Я бду сражаться за тбя,дргая!До последней каплей крови,чёб мне это не стоило,дргая!
 - Сражайся,мой воин!

 Мужчина промахнулся и ударив себя по ногам,упал на асфальтовую дорожку.
 - Силы покидают меня,дргая! - мужчина громко рыгнул.
 - Это колдовство.
 - Чёртов клдун!
 - Встань,мой воин.Сражайся!
 - Счас дргая. - Мужчина сделал слабую попытку встать. - А нет,не могу,колдовство,ядрёна мать!Это всё колдун! - мужчина пальцем указал на дедушку,сидевшего на дальней скамеечке и тихо кормившего голубей.
 - Тебе нужен эликсир силы,мой рыцарь!- Женщина достала из сумочки чекушку водки.
 - Дай мне эту амброзию,дргая!Дай чтобы я мог защить тебя и рассеять чары клдуна!
 - Испей нектар моей любви,он силы даст тебе. - Женщина протянуа маленькую бутыль.Мужчина отпив и громко рыгнув,сказал - Услыш мой клич боевой. - Сново отпил -О,пшло!Пшло,дорогая!Чувствую силу недюжую,дргая.Пошло,бляха муха! - Раскачиваясь из стороны в сторону и шатаясь мужчина преподнялся на колени и ухватившись за палку стал медленно тыкать ей в асфальт.С сотой попытки ему удалось раздавить две половинки червяка,превратив их в кашицу.
 - Я победил!Я победил спинной мозг,моя крлева.
 - Мой рыцарь. - Женщина погладила,попрежнему стоявшего на коленях,мужчину.
 - Мой меч и моё сердце принадлежат тебе,дргая!- Мужчина с громким треском испустил газы. - Моя сила выходит,дргая.Чёртов колдун вытягивает её из меня.Мы длжны с ним разобраться.
 - Смотри,мой рыцарь - он кормит крылатых демонов.Будь осторожен! - Из мужчины сново громко вышли газы.
 - Нет,не отнять тебе всей силы,хитрый клдун! - Крикнул в сторону дедушки мужчина. - Ради любви к тебе я готов пожертвовать своей жизью,дргая.И пусь крылатые демоны растерзают мою плоть,а клдун отоберёт мою силу - Он громко рыгнул - Но ради тебя,дргая я буду биться!Рди нашей любви. - Мужчина встал на ноги.

 Шатаясь,спотыкаясь,сново падая и сново вставая влюблённая парочка брела в направлении дедушки.
 - Via Dolorosa! - Ох,нелегка эта дорога.
 - Смотри,любимый - он окружил себя водами бурной реки!- Женщина указала на небольшую лужу на дорожке.
 - Ох хитёр,клдун!Хитёр!
 - Что же мы будем делать? - вскрикнула женщина.
 - Я переплыву эти бурные воды.
 - Но ты же в доспехах.Ты можешь утонуть,любимый. - Мужчина снял грязный пиджак и протянул своей даме.
 - Вот,держи мои латы.Счас я преодолею эти воды.Држись,клдун!Я уже близко.Мне не пчём твои воды! - Мужчина сделал пару шагов назад для разбега.Из него вышли газы.
 - А,чёртов клдун.Силы меня лишить хош,чёб я плыть не мог.Не выйдет!Бргись клдун.- Крикнул мужчина дедушке.Он сделал шаг,на втором запнулся об собственную ногу и упал прямо в лужу.
 - Клдун!Всё тки лишил меня силы!
 - Плыви,мой рыцарь!Плыви,ты должен!
 - Не мгу,дргая!Хитрый клдун лишил мня силы.Топит меня в проклятых водах.Тону,дргая,спси мня! - Женщина протянула ему палку и он ухватившись за неё перекатился с живота на бок.Вся вода лужи впиталась в штаны и рубаху.
 - Я мраю,дргая.Мне нужно иссусенное дыхание рот в рот.
 - Я спасу тебя,мой рыцарь!Женщина села на корточки и дунула ему в рот.
 - Твой пцлуй оживил меня.Твоя любовь вернула мне силу.Мужчина стал приподниматься.
 - Држись,клдун! - Дедушка встав с лавочки,положил на неё оставшийся кусочек хлеба и лишь с сожалением и жалостью покачал головой,глядя на алкашей и ушёл прочь.
 - Испугался,клдун! - Крикнул в след дедушке мужчина.
 - Он убежал,любимый.Какой же ты храбрый,мой рыцарь!
 - Нет сил равных ншей любви,дргая! - Громко и торжественно,брызгая слюнями,утвердил мужчина.
 
 - Он оставил свою силу. - Женщина указала на кусочек хлеба. - Возьми её и она перейдёт к тебе!
 - Возьму,дргая.
 - Возьми.
 - Возьму! - Мужчина взял хлеб.
 - Совмести эти силы.Соедини их в одно!Ты станешь непобедим! - Женщина протянула чекушку.
 - Работай,алхимия! - Сказал мужчина и выпив из бутылочки принялся жадно жевать хлеб.Срыгнув он взял палку и принялся ей распугивать голубей,клевавших хлебные крошки. - Проч,крылатые демоны!Я вас не бюсь!
 
 К парку,ослепляя алкашей дальним светом,стала приближаться полицейская мишина.
 - Смтри,дргая- клдун вызвал НЛО.Хитрый клдун решил наслать на нас планетят. - В атаку! - Крикнул мужчина и выставив вперёд палку он побежал и ударившись головой об дерево упал на спину.
 
 Полицейские не применяя силы усадили пьющую парочку в автомобиль и повезли в медветрезвитель.
 - Они боятся твоего могущества,великий воин. - Сказала женщина. - Они боятся войны.
 - Они боятся ксмической войны.Но что они хотят с нами сделать?
 - Они закроют нас в темнице на 15.000 лет.
 - Долго!Мне посзавтра на работу с утра.

 Алкашей закрыли в комнате с такими же людьми и уложили на пружинные кровати с матрасами,выдав им по одеялу.
 - Смтри,дргая - они собрали зесь лучших преставителей земной расы...Я не позволю планетянам проводить свои опыты на нас.Я воин света!Я тот,кто одолел спинной мозг,переплыл проклятую реку ради любви,засавил своей храбросю убжать клдуна и разогнал крылатых демонов! - Выключили свет. - Началось дргая!Началось!Они начинают!
 - Нет,мой рыцарь.Тёмные демонические силы боятся света.
 - Планетяны,вам не загасить свет наших дш и нашей любви. - Мужик улёгся на кровать.
 - О,дама моего сердца,позоль обнять тя!Какая у тебя густая брда,дргая.Как я раньше не замечал этой зюминки.Нам надо больше проводить врмени вместе.
 - Э,мужик!Ты чё голубой чтоли?!Убери руки - дай поспать.
 - Я здесь,мой рыцарь! - Сказала женщина с другой стороны.
 - Извите,господин! - Попросил прощения мужчина и перевернувшись на другой бок обнял жену. - У мя болит глва. - Мужик стал потирать шишку,образовавшуюся от удара об дерево.
 - Они облучают нас,мой воин.Они хотят уничтожить твой разум.
 - Нет!Я не пзвлю!Они могут уничтжить мой разум,но нашу любовь им не разрушить!
 - Да,мой храбрый воин.
 - Знаешь,что,дргая.
 - Что?
 - Двай проведём эти 15.000 лет вместе,в обятях друг друга и никогда не бум разлучаться.
 - Своей любовью мы создадим защитную ауру вокруг нас и они ни чем не смогут её пробить,мой рыцарь.Мы всегда будем вместе!
 - Тчно! - Сказал мужик.Они закрыли глаза и захрапели.


Рецензии