Бежит отпущенное время

                Бежит отпущенное время....

-На моей памяти ,всегда, останется маленькая улица...
три старых после военных,дощатых дома, и поздняя весна несущая
на веяниях  своих, ароматы душистой сирени.
Ужели всему настоящему
и прошлому пришёл внезапный конец? Полумеров лежал на полу
одного из крупнейших банков страны и молча , дыша
 в плитку пола, анализировал про себя:
«Конец идеям;конец всему...нереализованность планов... Я уже
никто,хотя и теоретически ещё жив. Рядом со мной-напротив, лежит
человек, он тоже наверное жив? А впрочем  уже наверное нет!
Он больше смахивает на труп из которого легко удалилась невидимая животрепещущая душа . Совершенно не подвижен...да-да!
 Он- мёртв; сомнений не осталось; он лежит без признаков жизни.
 Как быстро всё произошло; как быстро перевернулось
всё- с ног на голову  .Нам  велели принять это дурацкое
 «положение лёжа» ещё мгновение обратно. Нет!это сказано чересчур
мягко и неверно. Точнее если выразиться- нас повалили всех,
нам приказали лежать мордой в пол и дышать через раз. Лучше не
вспоминать;лучше вычеркнуть  из памяти  эти первые впечатления
  ,этот страх перед смертью которую ты видишь и в любой момент можешь расположить к себе.. Вот оно подлинное
 испытание,которое выворачивает нас  наизнанку, сущностью с внутренней стороны.
 Жил,радовался,а теперь ,что? Я обречён;  я размазан по полу.
 Неужели это всё? Неужели это конец? Ведь не пожил по-настоящему...не пожил!
Всё произошло в считанные секунды, минуты...
и что теперь? Я вижу руку этого бедняги;
этого более чем, несчастного человека- лежащего рядом в оцепенении,
 без видимого движения .
Он,бедолага,  лежит  в нескольких метрах от меня . « Костлявая» с косой 
 уже находилась рядом и могла остановить свой выбор-не на нём,а на мне. А он ?…,
 Он- первый, кто с ней познакомился и не смог уберечься и избежать.
 Белый манжет его шёлковой рубахи,торчит из-под
задранного наверх рукава пиджака. Золотая запонка,часы  сильно
смахивающие на дорогой,престижный «Ролекс»...Неужели настоящий?
-Я? Самый,что не наесть настоящий «Ролекс»,-отзываются тиканьем механические, ручные часы.
-Бредятина,глюки,-признаётся себе Полумеров,признаётся в невозможности слышать и продолжает внутри себя, вести  общение с самим собой.-Какой-нибудь клерк- адвокат не иначе!?А
 может быть бизнесмен?Или даже банкир? Впрочем ему уже всё
равно!Он за неточность мою уже не обидится. Бедолага... дома- семья, дети,родственники... Они и не предполагают
что его уже нет! Что сегодня он не вернётся.Люди вооружённые до зубов ходят
над нашими головами. Сколько здесь таких как я? Думаю
много,несколько десятков,а может и с полсотни таких наберётся?
Этим гадам глубоко наплевать : «Что с нами будет» Сдохнем мы
 здесь все от пули , или застудит каждый из нас , лёжа на холодном полу причинное место.  Лучше не думать...лучше отвлечься и смотреть
  на эти дорогостоящие часы,которые мне не по карману,купить. Я ни то,
что не богат...у меня даже за триста баксов не имеется часов.
И эта разве жизнь? Тьфу-ты! Господи, упаси мои мозги от
дурных  мыслей; упаси мой язык- не имеющий тормозов и
заслуживающий твоего гнева. Кому
я позавидовал? Да,да именно позавидовал... Ему которого
больше нет в живых. Лучше без часов,чем с часами и вот так.
Кто эти люди виноватые в его смерти? Гангстеры? Террористы?
А может быть безнадёжно законченные наркоманы?. Пожалуй
первые,хотя от этого,легче не делается. Кто здесь?
-Это я «Ролекс»: «Тик-так,тик-так...»Они сюда пришли не в
в бирюльки играть...так я тебе скажу приятель! Они сюда пришли за
деньгами банка! За большими деньгами! Извини за ни точность -
ворвались! Полумеров: «Конечно ворвались!» На лицах этих
головорезов- чёрные маски, в руках оружие...Ролекс: И заметь какое...
Не пукалки- переделки...здесь всё в порядке! Два « АКМ»,
«СВД» и надёжный старый «ППС». Всё настоящее; всё
пристреленное,всё исправно работающее,так что делай вывод. Значит готовились;
значит все варианты продумывались ими -до мелочей. Полумеров:
«Не нагнетай обстановку...и так хуже некуда» За паузой опять
Полумеров: «Какая тишина.» Слышу как бьётся собственное
сердце,а вижу праздно разгуливающую по залу, смерть; вижу этого другого с запонкой...уже в
 луже из собственной крови,с этими часами,которые успел
всецело возненавидеть.
Ролекс: Ну ты,аккуратнее в своих выражениях. Хозяина хоть и
нет,а я как ты видишь ещё существую. Не потерплю... подобного обращения со мной!
Ты меня понял?
Полумеров точно не слыша в свой адрес,замечания:
-Сколько мы здесь пробудем? Сколько ещё так пролежим?
целуя грязный, хорошо затоптанный обувью пол?
Ролекс: Неизвестно никому!
Полумеров: «Кандишен отвратительно работает
Ролекс: По-моему он не работает вообще.
Полумеров: «Синоптики обещали жару-днём,а к вечеру -грозу!»
Сорочка уже прилипает к спине и чешется в районе лопаток.
А ведь прошло всего ничего. Галстук душит...зачем я его одел...
ненавижу-галстуки!
Ролекс: « Верный признак нервозности.»
Полумеров: «И за чем я проигнорировал супругу!?»Приди я сюда
завтра,вряд ли бы со мной, это произошло. А так...Не думать об
этом не возможно,когда перед тобой такой вид крови. «Думать-
не думать»,глагол настоящего времени. Двумя неделями назад меня
уже постигло одно несчастье...меня чуть не переехал городской автобус.
Второго случая  я не переживу. Это был знак,дурное предзнаменование
 Я чувствую...,у меня паника. Кончилось  моё время...кончилось!
Или нет? Эй там на верху?  Вездесущий? Скажи ? Тишина...какая тишина!
Проникая в неё слухом
не всегда находишь ощущение благодати и умиротворения от неё.Лучше бы был шум.
 Что это?  Что я слышу?Знакомое шипение
пластиковой бутылки. Минералка,нетрудно представить её вкус,
когда хочется пить. Слух становится всё острее и острее. Слышу
не только сделанные кем-то жадные,первые глотки; слышу,как
упали изо рта- на пол, излишние не поступившие туда капли.
Ролекс: «К чёрту думы о воде!»Хочется пить ?- Пере хочется! Тут,
кончить могут в любую минуту,а он воображением своим играет.
Давай у них ещё шампанского попроси и проводы считай уже
состоявшимися. Интересно: «Кому-нибудь приходила в голову
такая идея?» Поднять бокал на собственных похоронах?
Полумеров: Что-то похожее было у А.П.Чехова. «Конечности отекают,до невозможности. Не трудно без движения лежать
только мертвецу!»Как бельмо на глазу одна и та же картинка.
С ума можно сойти...Ну наконец...новый кадр; новые декорации.
Кроссовки «Найк» и мокасины коричневого цвета...Невыносимый
запах ,чьих-то грязных ног. Что только не приходится терпеть во время принуждения и принижения?
 А вот обильная волосяная растительность ног...и опять знакомые мне
кроссовки «найк». Прошлись едва не по мне, едва не касаясь пальцев моей руки!
   Чуть пальцы не  отдавили мерзавцы!
 Пуще прежнего бьётся моё сердце. Кто я? Трус
вцепившийся в пол,с этой  плиткой...  из мраморной крошки. Размазня,слизняк?
Защитник отечества?- Нет... куда там-позорное Чмо!
Ролекс: «Паникёров расстреливают первыми; в море выбрасывают
таких  безжалостно за борт!
Полумеров: «Я когда занимался придумыванием стихов,экспериментировал разные формы.(jktu atynbcjd)
 Сочинительство помогает успокоиться нервам,когда они у тебя на пределе.»
Знаешь, когда -то у меня получались импровизации,изобретались на ходу эпиграммы. С возрастом все возможности и таланты притупляются,растрачиваются, меркнут.
Что получится у меня сейчас даже не представляю!?
Ролекс: «А ты приятель попробуй» Тик-так;тик-так...Всё равно лежим!
Полумеров: «Ладно уговорил,попробую» . Отвлечься от этого даже на чуток,сейчас
было бы невообразимым счастьем,полезным делом.
Первая строка: «Бежит отпущенное время (как после здоровой кружки- кофе
стучит сердечко...)
-Давай вторую...тик-так;тик-так
Полумеров: Ударов сердца быстрый стук.(боль,любовь?-
всё неуместно...жалость?-пожалуй,а лучше безжалостность)
-И что получается в третьей строке?-интересуется «Ролекс»
Полумеров: «Оно безжалостно со всеми»(теперь необходимо
найти рифму к слову»Стук» Например-каблук)
Ролекс: «При чём тут каблук?»
Полумеров: «Да потому-что,мимо нас прошмыгнула ,или прошла
молодая женщина. Красивые стройные ноги...высокая шпилька
а металлическая набойка-на одной... вот-вот отлетит.
 Ролекс : «Стук,стук,стук...по моему это рифма?-движение звука»
Полумеров: «Мне больше нравиться слово «круг»-форма.
Как вариант даю всё целиком:
Бежит отпущенное время
ударов сердца быстрый стук
Оно безжалостно со всеми
Для тех .кто вхожий в этот круг.
Ролекс: « Это похоже на эпитафию к собственному некрологу.»
Это не сочинение;это состояние души,отсутствие настроения,безысходность.
Полумеров: «Умные люди,умеют договариваться и легко
сходятся между собой. Я же,если открою свой рот ,сразу
получу пулю.» Потому-что правдолюбивая простота моя,
 хуже любого самого гнусного порока.
Ролекс: «Простак-означает дурак; дурак значит богом забытый!»
Стало быть и ненужный...В естественный отбор его-неполноценного.
Одним больше,одним меньше- не страшно! Наверное цинично?
Полумеров: «Конечно цинично!» Ведь меня это тоже  касается,
по-сути. Ну вот стоило только подумать об этом,шевельнуть
бесконтрольно головой и пожалуйста-неприятности.Зачем спросил: Что это? Даже идиот отгадает с первого раза. Это металл,а точнее ствол... да-да,точнее не бывает.
Почему?Уже? За что? Не хочу...не сейчас! Будь милосердным Господи?
Вступись за раба твоего...если ты существуешь...Прошу,требую,
настаиваю. Услышь-таки,вразуми кого надо,замолви словечко
Слава тебе !слава,слава,слава....Профиль только поправили...а ведь
могли и того? Как этого который   рядом...
Ролекс: «Хотели бы пристрелить,ствол не к щеке бы приставили,а к
затылку,или  к области сердца.»
Полумеров: «Что же им не понравилось?»
Ролекс: «Им не понравилось твоё поведение-шевелишься,не имея
на то разрешения!» а с другой стороны...Скажи тебе,как человеку
по-людски и достаточно будет. Не так ли? Зачем так-то пугать. Ведь
чуть не потёк поди со страху? Нет эти церемониться не станут;эти
сразу в расход тебя пустят.
Полумеров: «Это я уже понял» Я и в самом деле едва не потёк.
Ролекс: «Я тебе так скажу...Устанавливать правила нужно дома,а здесь
мышь,ты серая!» Обделался ,лежи тихонечко и старайся ,чтобы тебя
не унюхали. Банк-приятная иллюзия. Кто из нас не мечтал его гробануть?
Сознайся... ну мечтал ведь?Вот и получи! Не идут на преступления люди
немощные и та категория, которая опасается ,что их поймают. Поймают
и накажут... Если бы не наказания, ведь правда?.. Если бы ни  страшные меры
 связанные с локализацией  подобного преступления...Трудно себе
даже представить: «куда бы скатилось всё человечество,не препятствуй ему
 совершать  преступления?»
 Вот и эти ,продумали всё до мелочей,раз пошли на такое.
 Автоматики .пистолетики... страшно подумать...
наверняка и взрывчатка при них имеется!?Значит плохи твои дела...
Полумеров: «И твои тоже!» Если путей к отступлению у них не будет-
не будет уже ничего! Кроме конца света, для кого-то.
Роликс: «И сложится весь этот чудо- строй-карточным домиком. А уж после
придёт бульдозер и заровняет и нас и   всё,что можно назвать причинами!»Тик-так:тик-так.
Полумеров: «Дикая перспектива...может опять к лирике обратиться?
И не думать об этом,забыться как-то?
Ролекс: «Валяй своё стихосложение!»
Полумеров на одном дыхание:
Зима,весна,период летний,
осенний шарм и новый лик.
От первой цифры до последней
виток,две четверти иль миг.
Полумеров в продолжении: «Какое счастье,что эту галиматью не слышит
моя супруга. Она так не любит проявления  моей слабости...
Ролекс: «Суетится наверное на кухне?Или с мебели пыль убирает?
Полумеров: «Вероятно беспокоится...места себе не находит»
Ролекс: «Грудь её волнительно вздымается в том месте,
 где проходит ложбинка .»
Полумеров: « А вот это тебя не касается,пошляк. А вообще
у меня жена -высший класс. Люблю я её неистово,беспредельно... Не забирай 
 её Господи раньше меня. Опять что-то не то,мету своим языком.
Она -таки, как раз дома,как в крепости,а я здесь, в этом треклятом банки-
сгори он огнём! Сгори...,но вначале,дай мне возможность убраться отсюда,
целым и невредимым!
Ролекс: «Как ты противоречив;как ты  не последователен в своих суждениях.»
Полумеров:   А ты  не противоречив,дорогая железячка?
 Ролекс :«  Вообразить себе не могу что перед тобою я  виноват хоть в чём-то. Тик-так,тик-так...А если задуматься... за всем этим ритмом и в самом деле
кроется подтекст:<< я механика всех механик!>>Наивысшая субстанция
вселенной. Не могу я признать человека своим создателем-никогда!
Тик-так;тик-так...Человек придумал часы для собственной значимости.
Кто такой? этот громкий заявитель с комплексом звёздной болезни?
Что говорит этот полубог ,считающий себя- незаслуженно выше других?
А говорит он  следующее: «Смотрите!?...теперь мы умеем контролировать время!»
Могу без труда;безошибочно указать- ночь сейчас, или день! Хочу
остановлю ходики;хочу запущу их. Господство над временем...
Власть при помощи времени. Даёшь часики в культ; в политику,
в часовой механизм,для очередного бомба -взрывателя. А оно отвечает злобно:
«Ещё поглядим...и загоняет великого- самонадеянного  авантюриста ,в непредвиденные для него рамки ,в безысходные
обстоятельства и ситуации.» Устраивайся приятель поудобнее  и держи ответ!  Не ты ли здесь
главный в соревнование со мной?-спрашивает это самое время, устраивая ответные игры уже со мной!Как же, нет на тебе вины приятель?Вот этот
лежащий в собственной крови тоже так думал. Он даже деньги большущие предлагал кому-то...
 Однако не вышло  у него ни черта!Потому-что нет  на свете таких богатств, которые бы не померкли на весах- справедливости,
  перед лишней минутой жизни.
 Полумеров: Как? Неужели только минута всего -лишь прошла?А кажется пройти должна была целая вечность.<< Икс-минута -часов>>Вопрос напрашивается сам по себе: «Почему например: нас 
 до сих пор  ещё никто  не спасает?»
Почему никто не ведет переговоров с этой бандой экстремистов,или кто там они?
Где группы захвата? Где помощь, которая к нам должна подойти ? Заложники в банке-
это не шахтёры брошенные в забое на произвол. Здесь живые деньги,свои интересы;своя
политика. А политика -эта власть;власть-эта диктатура ; диктат это хищник
пожирающий других , и всё  ,что идёт в разрез с  его установленным порядком. Это всё те же желания; всё тоже время, ходиками которого хочется управлять.
  Нет,всё-таки
интересно...собираются ли нас спасать? Вытаскивать отсюда?  Когда это случиться тик-так...? Всё играешься? А у  меня голова,точно задница,а вместо мозгов -промолчу что!
Эй?желаешь коротенькое ненавязчивое стихосложение. На нервной почве я их лузгаю словно семечки. Изволь
послушать,а потом выразить своё мнение:
Всё начинается со слова
С тревожных дум,с минут затишья...
Вся эта магия не нова...
Ну вот вам и четверостишие!
Ну,как?что молчишь? Прикидываешься,что не слышишь меня?Что не видишь?
А сам тикаешь? Что я сам думаю по поводу своих стихов? Суета,пустая,
 ни кому  ненужная - кроме себе самому !
Ролекс: «Я тебя опять зауважал!»Тик-так; тик-так. Поэт пишущий
аналогичные стихи должен носить постоянную краску стыда,цвет собственного
разоблачения и несостоятельности. Стихи это преступно воздействующие
переживания, это магия-слов,власть- подчиняющая себе через слово; через красноречивую форму; это обволакивание кого-то, с попыткой   сделать постороннего  своим союзником,зависимым от твоего творчества.
Полумеров: «Обещаю ...если останусь в живых,страсть эту брошу!» На полном
серьёзе тебе заявляю. Не веришь? Не веришь? Что там за возня?
Ролекс: «Это снаружи...»Тик- так;тик-так...
Полумеров: «Теперь и я слышу!»Кажется я всё понял. Это слетелись ясные соколы,
в преддверие большой охоты.
Ролекс: «Так и есть» Слышишь визг тормозов? А вот эти звуки,уже похожи на организованные
тщательные приготовления. А вот ещё шум- беготня и грохот кирзовых сапог. Я уже вижу этого главного
сукиного сына,кричащего надрывно в мегафон из своего укрытия; вижу  его
поглядывающего на свои «Командирские»,с дарственной гравировкой
 «За проявленное мужество и героизм!»
. Какой процент должен погибнуть,приблизительно он знает.
Знает и то,что сам под пули он не полезет и жизнью своей рисковать не станет.
Ему ещё хочется получить орден или,на худой случай-медаль,но с  оговоркой<<живому.>>
Полумеров: «Ну надо же как я влип» И кой дурак,только придумал,оплачивать
коммунальные платежи- через эти банки? Всё придумываем,всё изобретаем
…,а за всем этим,одни только сложности,неудобства-и их  преодоления.
 Жизнь полное ничтожество,неудобство, и обман надежд.
. С таким настроением-лучше смерть,говорим мы себе,когда нам
становится невмоготу. И всё-таки не желаем мы её для себя-ой как не желаем.Вид делаем и поговорить не чураемся. А предложи умереть?Последнее снимем с себя, лишь бы ещё
хоть малость пожить,и ещё по -хлебать. Парадокс,противоречие...Ужели всё держится на нём? На нём, да
на слове,которое снова и снова приходит на ум.Слово это с пяти букв- «Время».
Время?-остановись!. Ау!.Я ещё не всё успел постичь и познать ...
А спроси меня? Что же я хотел?Какими идеями был занят? К чему стремился ?И что не успел познать и постичь? Отвечу разведя руки  -не знаю!
Как вам нравиться? Мы-человеко разумные создали  сами свой хаус.Кто-то сказал:
Самая большая ошибка природы -это человек. Этот Человеко разумный,готов уничтожить не только себе подобных,но ещё и всё,что окружает его, и даёт ему возможность дышать.видеть, ощущать,пробовать.>> Создаётся впечатление.что каждое уходящее с лица земли поколение,наслаждается оттого,что передаёт своим последователям ещё больший развал и злобу. И эти мечтающие о Рае-на небе,
о полном объёме небесного счастья,оставляют,либо собираются оставить после себя невыносимый " Рай-на земле",с полной неразберихой в экономике, и ненормальной
повседневной социальной нуждой.С горами экологического мусора,с продуктами,которые давно потеряли прежнее качество , свой первичный вкус ,а также 
 и здоровый цвет.А мы едим ;едим то что никоим образом нельзя есть,потому- что ГМО -искусственный заменитель-это яд, разного по скорости действия  .И  не пара вовсе <<настоящему и полезному>>,для той же работы нашего мозга.Молодые, которые не знают вкуса настоящей колбасы скажут :<< И что же?..>>Люди зрелого возраста помнящие  с досадой отметят: всё было настоящим, и всё по приемлемым ценам .Сегодня всё много дороже и всё дальше от аналогов и полезности. Наше настроение наша психика стали зависимыми от <<ненастоящего.>> Младенцам прививают уже ненастоящее вместо молока матери.Женщины из себя готовы сделать резиновых кукол;мужчины -туда же! Наше мышление стало таким -какими не
 должно быть. Мы стали бесчувственны,
молниеносны,прожорливы и примитивны.Время нам мстит.
 Оно впереди нас,а не мы ! Хотя мы и постарались при помощи чудачеств
и подтасовок  наложить на него ограничения и вырваться вперёд.Нам его -не осилить! Что говорит мне оно? Ты ,даже  не полубог- человек...ты затеял со мной не правильную игру. Я оспорившее когда -то
 «извечный свет» принужденно ютиться в корпусах твоих
ручных и настенных часов. Час возмездия мой пробил! Отвечай по заслугам; отвечай за всех  и
 -за всё! Кажется начался штурм здания?
Ролекс: «Вот и не угадал» всего лишь навсего -обмен короткими очередями.
 Как ударами в боксе. Успокойся!
 В сущности ничего страшного ещё не произошло. Ну посыпалось где-то
стекло-ерунда,вставят новое! А вот то ,что первым лежишь к выходу-
это очень плохо...могут одним из первых и прихлопнуть!
 А с другой стороны, как посмотреть...ну убьют и что? Чего ты лишишься?
Ничего кроме собственного мнения и жалоб на эту несправедливую  жизнь .
Если жить,как сегодня мы живём...пропадает и смысл этого существования
и терпение к этой жизни!
Полумеров: «Замолчи! У меня есть семья ,жена...»
Ролекс: «Если думаешь,что она будет переживать-не надейся!»
 Ей женщине умной и  самостоятельной давно с тобой
 тесно и не комфортно. Слышишь?слышишь? Вот и оратор
со своим мегафоном. Сейчас посыпятся предложения очень похожие
 на ультиматум. Думаю не договориться им никак.
 Да и возможно ли договориться? Если этого не желает никто из сторон . Какой противный -режущий слух голос.
Полумеров: «Сколько нам отвели?самого главного я не уловил!»
Ролекс: «У тебя без малого пять минут!»
Полумеров: «Означает ли это,что силовики из-за горстки людей,
торговаться не станут?»
Ролекс: «Именно так!» и не будь наивным...штурм  -это неизбежность!
 Мой тебе добрый совет:
« Вспомни всё лучшее и помолись за будущее»
Полумеров: «Только бы сразу...чтобы не мучиться...обещай?»
Ролекс: «Обещаю!»Тик-так; тик-так...
Полумеров: «Сюда кажется идут!»
Ролекс: «Опять эти красивые ножки.» самые симметричные на всём
 белом свете.   Куда вы ? А это,что за форс-мажор?
 Прочь волосатые ноги!-
-Что они ищут «Ролекс»?
-У них монетка упала...не видел,куда она закатится могла?
 Полумеров: «Падала тут одна-песня звонкая. На ребро приподнялась
начертила фигуру-  и реверсом
,реверсом,в сторону смерти.» Нет,не обманываю,подо мной
ничего...честное благородное слово!Что убедились? Теперь не мешайте мне наслаждаться...
и получать удовольствие,от мыслей своих последних.
  Эй ножки,куда вы прихрамывая? Вернитесь! Ну,что я тебе говорил,
«Ролекс»? У неё ...отлетела набойка.
 Дальше отлетит каблук и пиши -пропало! Неси в ремонт ставь супинатор. 
 Слышишь меня«Ролекс»?-супинатор!
Ролекс: «Меня это мало уже интересует!»
Полумеров: «На твоих часах обозначилась лампочка красного света?
Что сие означает?»
Ролекс: «Уже?» Это загорелась твоя последняя минута. А впрочем уже
меньше. Смотри сюда и считай со мной: « тик-так; тик-так.... Вспомни
про сирень и три дома? Вспомни улицу и всё самое лучшее в жизни?
Двадцать секунд...десять...как обещал- прощай! Мне будет тебя не хватать...
Всё секунда ... контакт! детонация!взрыв!
Полумеров: «Больно то как!» ой как больно! Стоп! Я кажется жив!Почему не смертельно? Или же я всё-таки мёртв?
 Конечности-двигаются глаза-открываются
Пол-чувствуется. Одно не пойму,тут я , или уже там\? Вроде стены знакомые,
обои родные,комната наша и наше окно. И жена тоже здесь,сладко спящая
и видом спокойная. Значит?  Значит это всего лишь навсего сон. Страшный и потный,
 с болезненным падением с кровати.Со всеми этими событиями...
 Ура! Ура!  Ура!повезло ,цел,живёхонек!Ура!Это ли 
 ни  награда?Ни это ли счастье... проснуться живым и невредимым?
.2010


Рецензии