Алене...

Лена, Алена, Ленка, Аленка — как мило звучат имена!

Ты в моей памяти будешь всегда, ты просто прелесть, ты чудо-девчонка

Такая как Ты — лишь одна!

Помню я лето две тысячи пятого, помню друзей и тебя,

Помню я вечер, тот вечер чудесный, после июньского дня.


Ярко Костер вымерцовывал Пляску в контрасте своем с Темнотой

 Ветер шептал что-то тихое, тайное, казался вокруг мир Иной.


Вот ты стоишь у Костра в ярком свете..., с улыбкою смотришь на нас,

Все бы отдал, лишь бы Время вернуть мне То, и наслаждаться глубиной твоих глаз!


Все бы отдал — только быть с тобой рядом, и целовать Тебя!

Все бы отдал, если б знать, что ты где-то, милая ждешь меня.

  Все бы отдал — только быть с тобой рядом, и слушать, как ты говоришь,

Но Время прошло, ничего не изменишь — Любимая, ты давно спишь...


Лена, Алена, Ленка, Аленка — как мило звучат имена!

Ты в моей памяти будешь всегда, ты просто прелесть, ты чудо-девчонка

Такая как Ты — лишь одна!


Рецензии