WHAT

Нравится тебе, не нравится, кто ж заметит.
Недавно кое-то сказал - "О боже! Ты так тускло одет"

Что если меня не видно, подумал я. Ну вот свитер, джинсы, сумка.
Волосы. Волосы как волосы.
А "человек напротив меня" свирепо мигает глазами, явно не понимая, чего я так надолго задумался. Действительно, ведь каждый день люди говорят друг другу, насколько они незаметны. В этом нет ничего нового.
"Человек напротив меня" - кто он? Черт, да я даже имени не помню. Ну так, учимся в одном потоке. Волосы его всех оттенков радуги и не очень, полу-смытая краска вперемешку с едва-живыми, будто седыми полосками мертвых, родных, русых. На шее куча навешанных безделушек, как в прочем и на запястьях, пальцах, рюкзаке..
Со стороны это походит на вывернутую наизнанку душу. Как если бы ты подумал - черт, да у меня охуенно богатый внутренний мир
И начал обвешивать себя пустыми флакончиками от фломастеров и забавными детскими брелками.

Каждое мнение имеет право на существование

Что если на самом деле я всё придумал
И это есть то самое отражение твоей "души"
И "душа" должна визуально о себе заявлять?

я к внешности не привержен,
и другим не желаю.
оставь эту херню всяк читающий - щупать человека глазами и делать о нем поспешные выводы.


Рецензии