Афган

Я помню то, как старшина давно,
Шинель вручал мне с штопанной дырою,
Он говорил, давай носи, сынок!
Тот парень знаешь, так был схож с тобою

Была в Чехословакии  беда,
Тогда в России плакали мамаши,
Но всё прошло, забыли мы тогда
За что погибли там парнишки наши

Теперь в Афганистане вновь война,
Опять ребята наши умирают,
Кто их послал? ведь это их вина!
Что над гробами матери рыдают

И я б за эту молодую жизнь,
Ведь на кусочки резал бы те души,
Что вновь хотят на землю коммунизм
Идеею бредовою обрушить

Эх парень! парень! хуже нет судьбы,
Чем просто быть убитым не за дело,
Уж самолётами летят гробы,
И у меня душа уж очерствела

Рыдает мать обняв холодный цинк,
Такой подарок ей подарен властью,
Уже и вкручен в гроб последний винт
И мы должны с ним только попрощаться

Мне нечего сказать его семье,
Я в стороне смахну слезу украдкой,
Погиб солдат, погиб в чужой стране!
Погиб за дело мира и разрядку.


Рецензии