Жизнь, как игра...

Жизнь, как игра,  давай сыграем тоже
Что ты мне муж, а я тебе жена
Смотри, вот кукла на тебя похожа,
Ребёнком первым будет нам она.


Неси скорей пелёнки и коляску,
Терпение придётся ко двору,
Сироп от кашля, Андерсена сказки,
Что учат состраданью и добру.


Я облачусь в хорошую хозяйку,
Ты,  мне  под стать, в примерного отца,
Играть мы станем честно, без утайки,
Как окна настежь распахнув сердца


Играли в лад, наскучило, решили
Что линию  игры пора менять
Что  мал согласья круг, вражды границы шире,
Так, почему бы не повоевать?


И  дав смертельный бой однообразью,
Играем в прятки чувств и чехарду измен,
Непониманием друг друга дразним
И к недоверью попадаем в плен


Ты победил - достоин пьедестала!
А  мне за поражение платить…    
В игре возможно всё начать сначала,
Жаль в жизни ничего не изменить.


Рецензии
Прекрасно! Борис.

Борис Бабкин   12.07.2017 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Борис.
Удачи в творчестве!

Элина Ливнева   13.07.2017 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.