Срывая маску

В зеркалах я вижу не себя.
Я вижу принца с мертвою душой
Я вижу страх! Я вижу гнев!
Он думал что сильнее всех.
Хотя внутри...он слаб
Свободен он..
Но в тоже время-раб!

Срывая бледными руками.
Маску "безразличия" свою
Кидая с криком:
Твари! Я больше жить так не хочу!

Он будет жить
И больно будет
Без боли в жизни никуда.
Как раньше в пустоте брести.
Идти по дороге вникуда!


Рецензии
Рецензии к стихам я пишу каждый день и читаю их соответственно (я критик в литературном сообществе http://vk.com/public54349655, если будете "проходить мимо", заглядывайте;)
Врать не буду. Идея и образ понравились, восклицательные знаки и хлесткие фразы тоже. Из минусов - хромает рифма и рисунок (например во второй строчке первый раз на автомате читала "душою", просится там так. С другой стороны, если "перебить" строчки и перестроить их как в белом стихе, этот "недочет" уйдет, а вашей фирменной хлесткости прибавится. В конце концов, кто сказал, что стихи должны быть отполированными и стилизованными под старину? Кстати, это стихотворение из всех ваших, здесь опубликованных, самое запоминающееся и яркое, серьезно, прямо картинки перед глазами.

Ольга Игнатьева2   15.02.2014 23:54     Заявить о нарушении