Фото-музей бабы тины

Фото-музей бабы Тины
Уважаемые гости! Мы с вами находимся в мини-музее блога(узко известной во всех кругах)Бабы Тины, скрывающейся под фамилией, одного из своих многочисленных мужей с труднопроизносимой фамилией Выскребенцев.А если это слово написать латиницей, получается совсем непонятно и трудно читается.Вглядитесь в эти загадочные символы: WYSKREBENZEWA! Так, стоп. Меня опять заносит писать предложения, длинною в 3 строки! Как говорит мой главный критик и по-совместительству дочь:"Дочитывая до конца, забываешь начало!"Кстати, эта болезнь передалась от моего последующего мужа,который писал предложение на целый лист! Всё! Начинаю!
    И так расстанавливайтесь полукругом.Перед вами фотография конца 60-х годов ХХ века.Она претерпела множество издевательств, пока не заняла своё законное место в мини-музее автора. Внимательный взгляд может отметить, что фото пришивали нитками,наклкеивали мучным клейстером и силикатным клеем, от которого она "забронзовела" и выпала из многочисленных семейных альбомов.
    На фото мы видем 3 мелкие фигурки - будущих винтиков строительства светлого будущего. А будущее скрывалось за мощным архитектурным шедевом,называемым "Сталинским псевдоклассицизмом".Когда автор этих строк,17-летнее провинциальное создание, решило впервые войти в этот храм технической мысли, у неё тряслись поджилки и кружилась голова,она чувствовала себя букашкой,недостойной проникать в это святилище! И на фото ясно видна петля на груди у юной бабы Тины,как предсказание о будущих сложностях,связанных с выбранной специальностью и личной судьбой. Слева стоит ещё более крестьянское создание - Лариса из зажиточной станицы Красноармейской, ныне Полтавской, на лице её блуждает лёгкая улыбка ожидания скорого счатья! А в центре композиции вы видите мощного и уверенного в себе парня, кажется Витю,который был уже дипломником и за компанию решил сфотографироваться с необстреленными, желторотыми первокурсницами.
    Да, это было начало нашей свободной жизни! Общежитские пьянки-гулянки, пропуск лекций и впереди первая сессия! У меня пошли сплошные трояки, больно ударяющие по самолюбию школьной золотой медалистки! Учась ещё в школе, я слышала восхитительные рассказы про прелести общежитской жизни, но моя нестандартная психика не смогла выдержать высокого накала бытовухи, когда в 3 часа ночи кто-то во всю врубает магнитофон с кассетой:"Если парень в горах, не ах!".А подруга, за которой я потянулась в этот институт "за самымими хорошими мальчиками", тоже начинала греметь тазиком,затевая стирку.И я позорно бежала из общаги на частную квартиру, чем очень оскорбила своих подруг.Они повесили над моей кроватью плакат с надписью:"Что было любимо,всё мимо, всё мимо!".А в магнитофоне стояла кассета с песней Петра Лещенко "Прощай, мой табор!" И что же в сухом остатке? Из нас троих девиц, живущих в комнате №353 только я во время закончила институт,а Лариса и моя землячка Татьяна продлили своё обучение на 2 года академическими отпусками по разным причинам. У Ларисы был жених из её станицы (на их свадьбе я и встретила Козлушу), а Татьяна таки отхватила себе не только хорошего мальчика, но и отличного единственного мужа, с которым счастливо живёт по сей день, но и их горе не обошло стороной, они потеряли старшего сына...
    Следует остановиться на строении, вскормившее не одну тысячу таких винтиков.Досужие старшекурсники рассказали, что этот шедевр сталинского периода, оказался колоссом на глиняных ногах. К 1954 году он стал оседать и трескаться, под фундамент стали качать жидкое стекло, а кого надо - посадили! Построили лабораторный корпус рядом с главным и соединили здания прозрачным переходом. И стоит наша Альма матер и долго ещё будет стоять и подавлять своим псевдоклассицизмом юные души,решившие получить здесь образование.
    Уважаемые гости, может у кого возникли вопросы, задавайте! "Расскажите как встретили 2011 год?"-Можно сказать - офигительно!Никаких тазиков оливье,никаких залпов Шампанского!В одиночестве встречи Нового года есть своё очарование:Не надо нарезать колбасы, мясные деликатесы, доставать праздничную посуду...Я взгромоздилась на диван, в одной руке держала кусок копчёной колбасы, а в другой кусок куриного рулета, всё это употреблялось и запивалось яблочным соком! ВЕЛИКОЛЕПНО! И никаких споров насчёт переключения каналов телевизора! А все сентенции насчёт:"Как встретишь Новый год - так его и проживёшь!" у меня не срабатывают! Новые годы встречала по-разному, а живу всё одинаково! Ну, всё! экскурсия закончена, до будущих встречь!


Рецензии
В каком граде находится сей дивный храм?

Светлана Самородова   17.02.2014 23:30     Заявить о нарушении
Да, я прочла это воспоминание, только после Вашего вопроса, заметила, что не упоминаю, где же находится этот "Институт самых хороших мальчиков"? Это Ростовский-на-Дону институт сельскохозяйственного машиностроения. Так что в Ростове-на-Дону.

Баба Тина   19.02.2014 23:11   Заявить о нарушении