Богиня

Она сказала мне: Не надо! Вам не дано меня любить.
Нёс ветер брызги с водопада, толкал нас вниз, хотел убить.
Мы с нею встретились случайно в тени запутанных аллей,
Печали шлейф, чужая тайна,  богиня леса и полей.

Я тут проездом и под вечер почтовый  поезд унесёт,
Искал себе приятной встречи, глядишь, от мук моих спасёт.
Кричали зяблики в овраге, печально пели про своё,
Стихи чернели на  бумаге, и продолжалось бытиё.

Она прошла как отраженье, сама Афина средь полей,
И я отринул прочь сомненье,коль пить решил, так и налей!
Я предложил смешную сумму, бакшиш размером в четвертак.
Чем разъярил лесную пуму, чего-то сделал я не так.

Затем  я объяснил резоны, привёл в пример свою нужду.
Мол, я откинулся  из зоны и  восемь лет богиню жду!
Судьбою ввергнут в состоянья, терпеть которые нет сил.
Желанья выше  ожиданья, короче, был резов и мил.

Она сперва сопротивлялась, а после жарко обняла,
И два часа со мной валялась, пока неслись любви дела.
Её я оборвал как липку  и взял несчётно сколько раз
Она встречала всё улыбкой, слезами радости из глаз!

 А напоследок тихо, мирно в бочину сунула стилет.
Я здесь теперь валяюсь смирно, четыре сбоку, ваших нет.


Рецензии