Подарок!

Я буду очень рада, лягушка говорила,
Когда придёт награда ко мне от гамадрила.
Не зря мы выбирали животное в  цари,
Избрали, поорали, теперь боготвори.

Отмечена я призом за пение в болоте,
В угаре славы сизом я выхожу к босоте.
Точу свои рулады, народ вокруг балдеет.
Предчувствие награды мне очень сердце греет.

И вот приходит вскоре огромная посылка.
На радость или  горе ещё не знает милка.
Отчётливо трепещет лягушкина душа.
Вот гвоздодёр скрежещет, в посылке ни шиша!

Нет! Вот в углу записка. Я, мол, прошу прощенья.
Что исключил из списка тебя без принужденья.
Прими мои респекты,  не знаю, что дарить,
И должен все аспекты с тобой оговорить.

К услугам нашей почты  в посылку залезай,
И скоро будешь мочь ты, достичь меня. Дерзай!
Так вот,  уже лягушка у царского дворца.
Её встречают кружкой горячего винца.

Почёт, оркестр, услуги, сам царь навстречу ей.
И вдруг она проснулась одна, среди полей.
Обиделась сначала на свой нелепый сон.
Немного поворчала, да поплелася вон!


Рецензии