За туманами

 За туманами дождь, за дождём снегопад,
 А по следу крадутся метели.
 Ты меня подожди, ворочусь я назад
 Под весёлое пенье капели.

 Здесь, в далёком краю, за отрогами гор,
 На заоблачном небе зарницы.
 Я улыбку твою берегу до сих пор.
 И она мне сегодня приснится.

 И увидится речка в крутых берегах,
 И родной силуэт на причале.
 И живая тропинка в зелёных лугах,
 На которой тебя  повстречаю…

 Ну, а если судьбы роковой поворот,
 Унесёт меня в вечную замять –
 На могиле моей попрощается взвод
 И беретку оставит на память.

 За дождями – снега. За снегами – метель.
 За метелью туманы и вьюги.
 Мы вернёмся домой, под шальную капель,
 Только вы ожидайте подруги.


Рецензии
Александр Васильевич, здравствуйте!
Поздравляю Вас с Днём защитника Отечества! Ваши рассказы, стихи учат многому-
и любви к Отчему дому, преданности своим корням, семье.
А это стихотворение- это же песня, я даже напела ее. Такие знакомые, близкие строки..."И увидится речка в крутых берегах,
И родной силуэт на причале.
И живая тропинка в зелёных лугах,
На которой тебя повстречаю…"
Крепкого здоровья Вам, радости и творческого вдохновения на долгие-долгие годы!
Ирина!


Венус-Иринелл   24.02.2017 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Ира.
За поздравление и добрые пожелания – благодарность особая. Спасибо!
Этот сюжет собирался, когда ребят стали отправлять в Загорье. Они живые, молодые парни и ничто человеческое им не чуждо.
А как удалось показать – скажет время.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   25.02.2017 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.