Из почтальонов в миллионеры глава I

Мой путь после того как я покинул семинарию стал продолжаться на новом поприще. 20 декабре 2012 года мною был заключён срочный трудовой договор, в связи с прохождением альтернативной гражданской службы. АГС я стал проходить в отделении почтовой связи города Кудымкар – почтальоном 2-го участка. Было тяжело, приходить на работу нужно было к 9, а уходить получалось только вечером после 20 часов и при этом без обеденного перерыва. Сумка почтальона весила не меньше 8кг, а весь участок в совокупности был протяженностью 16км. На первых порах для парня, который еще совсем «зеленый» это было нелегким испытанием! Позже, где-то уже в середине января, я перешел на 6 участок, потому что второй мне был не по силам, а последний мой автобус до Юсьвы уезжал в 20:10. Каково же было мое удивление, когда я стал работать на шестом участке, по сравнению со вторым, он мне показался просто сказкой. И дальнейшая моя работа была обеспечена на данном участке…


Рецензии