Из почтальонов в миллионеры глава III

III
Первое время я считал, что работа почтальона унизительна и бесполезна со стороны знаний, но оказалось, же на деле, что я был не прав. Знания можно черпать из багажа пожилых людей, к которым я хожу ежедневно, доставляя газету или же какое-нибудь письмо, а также в наше время современных технологий все наибольшую популярность завоевывают аудиокниги, благодаря которым можно изучать историю, философию, психологию и множество других наук и не только наук, но и, слушая современные романы, повести и прочие направления в области литературы, благодаря чему обогащается словарный запас и улучшается моторика воображения, а это согласитесь, заслуживает высокой оценки! Вот таким образом я и тренирую свое воображение и улучшаю память своего лексикона! Быть почтальоном оказывается ни так уж и зазорно, как мне казалось в самом начале моего пути, да и к тому же я поступил обучаться по заочной форме на бухгалтера-экономиста.


Рецензии