Из почтальонов в миллионеры глава IIII

IV
Первая сессия была завершена на 4 и 5. И к великому удовольствию меня избрали старостой группы. Небольшая руководящая должность для меня новый шаг к улучшению моих учебных показателей. Спустя один год альтернативной гражданской службы и параллейно с этим моей работы у меня стали появляться знакомства на моем доставочном участке. Самыми яркими хотелось бы отметить семью Лукашевич по улице Прудовой. Эта семья всегда рада видеть меня в своем доме и никогда не оставит меня голодным. Следующей доброй женщиной хочу отметить Галину Николаевну Попову с улицы Тихой. Она часто меня угощает чаем и делится со мной ценными жизненными советами. А также не могу не назвать гостеприимную женщину с улицы Островского Батуеву Е. Е.
Каждый новый день несет в себе испытание, которое мне приходится преодолевать вопреки всему, и только от меня будет зависеть, какие плоды оно мне принесет сладкие или горькие…


Рецензии