Моя мечта

  Нашу жизнь уже не мыслишь без рекламы, когда то, не так давно, это был один из атрибутов загнивающего капитализма. И видели мы ее родимую, только в кино про них, у нас же рекламы не было, а если и была то в форме призывов «Летайте самолетами Аэрофлота!» или «Пейте томатный сок», как будто, можно было летать чем то другим, соки, правда, можно было выбрать. Но томатному, почему то отдавался приоритет, может быть от того, что он с нашим знаменем цвета одного.
  Была еще реклама партии КПСС, которой слава, но и делу Ленина, которое живет и побеждает. Как умилительно это выглядит сейчас. Когда со всех экранов, динамиков, растяжек, баннеров, имя им легион. На нас выплескивается поток, да что там поток, Ниагара рекламных роликов, проспектов, буклетов и т.д. и т.п. «Только у нас», «Только для Вас», «Мы думаем о Вас», «Вы этого достойны»             Уже не одно поколение сатириков и КВН-щиков обращалось к этой благодатной теме. И вряд ли у меня получится лучше, чем у признанных мастеров жанра, но уж очень захотелось поделиться своими впечатлениями от встречи с последними образцами рекламной продукции.
  А встреча это состоялась не много не мало, в лесу! Да, да, Вы не ослышались, именно в лесу, точнее на лесной дороге. А чему удивляться, место под рекламу в городе стоит дорого, а за растяжки между деревьями платить не надо.
Я возвращался из Пскова к родным пенатам, путь лежал в объезд, по лесной дороге, основной маршрут был закрыт на ремонт моста, от того весь поток транспорта делал двадцати километровый крюк и возвращался на основную магистраль.
  Спешить было некуда, из магнитолы лилась спокойная музыка, я даже сделал чуть громче и наслаждался оркестром Гленна Миллера из «Серенады солнечной долины», прекрасный хвойный лес по обе стороны дороги дополнял лирическое настроение. Это были редкие минуты душевного покоя и умиротворения, которые дорого стоят.
  С левой стороны дороги, среди деревьев появилось какое - то красноватое пятно, подъехав чуть ближе, я увидел растяжку среди деревьев.  Что бы это могло быть и что можно рекламировать среди глухого леса?  Я опустил стекло и прочитал надпись следующего содержания «Твоя мечта рядом. Участки на озере в солнечной долине» Далее следовал телефон, и стрелка указывала направление 200 метров. 
  Ну что это как не провидение Господне, вот она моя мечта, рядом, еще немного, еще чуть-чуть, каких ни будь 200 метров, и я увижу свою мечту в Солнечной долине, не даром же музыка из одноименного фильма, все играет и играет, погружая меня в негу сладких предвкушений. Вот ведь, наконец, то и ко мне повернулась удача, зря я порой ругался на жизненные неурядицы. Вперед, вперед навстречу своей мечте, вон там за поворотом, через двести метров ждет меня она, ждут участки в солнечной долине.
  Я даже прибавил скорость, что делаю крайне редко, радиус крутого поворота заканчивался, я устремил свой взор вперед и наконец, увидел свою мечту. Вряд ли я смогу передать словами, то, что открылось предо мной, потому просто публикую фотографию. Эта история не придумана, она, правда, на сто процентов. Да, да, Солнечной долиной оказался погост и участки на нем небольшие, но глубокие.


Рецензии