Моя душа

Я закрою на ключ мои мысли и переживания,
Сколько ж можно мне душу свою просто рвать на куски,
Ведь она же живая и мечется,словно в отчаянии,
И конечно не знает, что  ждёт её там впереди..


            Не боли душа,будет всё хорошо,
                Только не спеша...
            Ты же сильная у меня ещё,
                Я с тобой душа!!

Сколько в жизни с тобой нам придется ещё повидать,
Нам расклеиваться ,ну никак нельзя,это нужно понять,
Даже ,если любовь безответная и навстречу к нам,
Мы махнём рукой, глубоко вдохнём, нечего терять...

             Не боли душа,будет всё хорошо,
                Только не спеша..
             Ты же сильная у меня ещё,
                Я с тобой душа!!

Вот прошли года, мы в обнимку с тобой милая моя,
Ты всё выдержала , не дала мне упасть,руку подала,
Много мы прошли, видели с тобой радость и печаль,
Только вот беда , постарели мы,это очень жаль...

              Не боли душа,будет всё хорошо,
                Только не спеша..
              Ты же сильная у меня ещё,
                Я с тобой душа!!
         


Рецензии