Глава 12. Новый король

1 августа 2038 года.


 
Рауд  прикрыл глаза. Солнце было еще достаточно высоко, а мыслей в голове слишком много. Его одолевала тревога.

- Что значит Эйворрис? Помимо вечной  драмы, что сулит ее появление? Почему именно сейчас? В прошлый раз  ее присутствие  внесло раскол на ровном месте. Пока она сгорала и возрождалась в лучах своей очередной страсти - менялся мир. Рушились многовековые устои и трещали по швам религиозные убеждения. Хорошо это или плохо? Нет смысла судить об этом. Это произошло,  изменив судьбы многих и многих людей. И все  ради одного ее импульсивного порыва.

Словно в ответ на его размышления, сильный порыв ветра больно ударил сложным сочетанием запахов по чувствительным обонятельным рецепторам Рауда.
Он резко открыл глаза - что-то  явно происходило иначе, чем обычно, но что? Внимательно вглядываясь в окружающий его пейзаж, Рауд вдруг спрыгнул с камня - изменив своей главной привычке.
- Не сегодня - сказал он  и вытянул руку вверх. Многочисленные, юркие отблески, сливавшиеся в одну гигантскую тень, показанную только ему, ползущую вслед за уходящим солнцем - внезапно остановились на полпути и, словно  по мановению волшебства  растворились в воздухе.

Элегантным движением руки, Рауд словно прочертил  полукруг в воздухе, затем вытянул ее перед собой. Повернув ее ладонью вверх, он крепко сжал пальцы в кулак, и,  как будто  потянул на себя, словно за невидимые нити. Согнув руку в локте, он  сдерживал одному ему известные силы , ожидая пока солнце сядет за горизонт. Когда последний луч суетливо пробежал по  траве и юркнул за горизонт вслед своему светилу, Рауд флегматично разжал кулак.
Начинало темнеть. Свинцовые, низкие тучи уныло ползли по небу, закрывая от взгляда едва пробивающийся сквозь них слабый свет звезд.

- Где-то на другом конце города, Эворрис, наблюдавшая  за закатом в окно, внезапно наморщила нос, словно пытаясь вспомнить что-то очень важное. Едва прикоснувшись тонкими пальцами к вискам, она слегка потерла  их,  прищурилась и увидела, как у солнца исчезла тень. Пока она смотрела на закат, к ней подошел сгорающий от страсти мужчина, привлек к себе и нежно поцеловал.
- Родная, на что засмотрелась?
- Солнце, посмотри, за солнцем не следует тень.  Я не понимаю, почему.
- Откуда же взяться тени у солнца? Если бы за солнцем был другой, более яркий объект, и солнце бы заслоняло часть его света собой, тогда тень была бы вероятна.
- Райз, ты  говоришь о другом. Это другие тени. Они всегда уходят на закат, а сейчас что-то их остановило. Разве ты не видишь?
- Милая, мне кажется, ты слишком нервничаешь. Какая разница, что стало с тенями? Хотя, согласно здравому смыслу их и быть там не должно.
- Да, возможно ты прав. Просто, иногда, мне кажется, что все по другому. Иначе, чем мы это видим. Иногда мне снятся сны, о таких разных вещах, которых не бывает…
- Радость моя, мы уже говорили об этом. Если  навязчивые сны повторяются, обратись к моему психологу, Тисслу Фаустину. Он мастер своего дела.
- Я не хочу избавляться от них. Неужели ты не понимаешь? Они прекрасны!

Райз пожал плечами и отошел от нее. В комнате воцарилась тяжелая тишина.  Внезапно Эйворрис резко повернулась к нему и спросила:
- Ты слышишь?

Райз прислушался. На лестничном пролете, возле соседней квартиры, ругались соседи. Внезапно послышался женский визг. 

 - Я не буду в это вмешиваться. – сказал  Райз.

- Она тоже ждет ребенка, а если бы я была на ее месте? – одними губами прошептала Эйворрис.

Райз побледнел и резким шагом направился на лестничную площадку.  Ни слова не говоря, он взял не очень трезвого мужчину за грудки, приподнял его  над  полом и прижал к стене.
- Еще раз ее тронешь, все зубы тебе выбью – прошипел он.

Не долго думая, недавняя жертва, для устойчивости держась рукой за перила, схватила сумочку и опустила ее на голову обидчику ее мужа. Судя по стуку, там находилось нечто тяжелое, у Райза округлились глаза, он чувствовал, как после удара по его лбу течет нечто темно-красное.

С трудом подошедшая Эйворрис, придерживая большой  живот,  едва не потеряла сознание от увиденной картины, она прислонилась спиной к дверному косяку и спозла на пол.

- Воды, кажется у меня воды отошли – разразилась истеричным визгом соседка,  и отпихнула Райза, недоуменно ощупывавшего свою голову.  Теперь уже она держала своего мужа за грудки, насколько это возможно, ведь между ними был ее живот.

- Это что, вишня? – флегматично спросил Райз, пробуя на вкус жидкость, стекающую по его голове.

- Вот, и варенье испортили, которое мне мама привезла, и в роддом ехать не получится, муженек то мой совсем вести не может, а вдруг права заберут?  Ну-ка, морячок, отработай испорченное на тебя варенье, отвези рожающую женщину в больницу, все равно по пути.
Вон, смотри, твоя бледная жена тоже в луже сидит.


Вскоре, бледно-голубой седан Райза мчался по тротуару.

- Куда? 
- В роддом! Слепой ты, или глупый? Рявкнула на него , истеричная соседка. Ее муж, Хейсел,  сидевший позади водителя, уже выудил из-за пазухи маленькую бутылочку виски, и потягивал ее маленькими глоточками,  флегматично занюхивая его рукавом.

Эйворрис, пришедшая  в себя, по не понятной причине сидела рядом с ним, брезгливо морщась от запаха алкоголя.

- Представляю себе эту кинокомедию, -  начал травить байки Хейсел, -  вваливается значит  компания, один в стельку, другой весь в варенье, и  две бабы, сильно беременные. И все такие в панике, мы рожаем, мы рожаем.

- Не смешно, - закатила глаза Мариша. – Где роддом?
- Не надо роддом, - впервые за поездку подала голос Эйворрис.
- Это шуточки такие ? Тоже развезло, от запаха что ли? – нахмурилась Мариша.
- Нет. Нельзя в роддом, нельзя. Едем в больницу «Святого сердца»
- Она права, - кивнул Райз. – До больницы ближе.


Рецензии