vvae

волны


из д к п и м и пр и л и к вс

... дети все чёрные, да по зубам всё чешется. А толи дело чешется, как бы не покусывало, да неподзакавыривало и не щепалось щепами щепотками. И то всё так об отростках вроде бы недорослях, недодатках... посылки ненужные, просроченные. Мы же сами виноватные, что на землях произрослись отвергнутых. Мы же неграмотнаи. ..

из г к л и вс и вс

... и шёл он весь зелёный и кивали с его зелёного грязи и лягухи. Да две дырки он нёс с собой. Шло оттуда зло. Свершилось. Там плачут и тут плачут. А кое кто уехал в другия земли. Да толку то. Обрящет оне в этих землях всё тоже на, что и спосебен был Ечно. Ибо сущность. Не просим, не думаем. Обольщаемся мыслями...

из в из вч м пл ннфрмтвнст


... я, ИофавимЪ их не считал. Подсчёту моему были оне не упорядочену, как броуновские. Брожение суть непонятое мной. Но нодлежащее мне моё определённое положенное на ложе в чадоведчестве... отнюдь! Обязан. Обложен. Обуздан. Ихъ вроде -было двое. Рядили пятнистого на трафарет. И действие прикидно свершили. И после вспорото прибейбно... и онзекидно скормлено во львах... За этим шлю контроль до вас...

в от на дл кс о нт

... ох. пески мели. И тогда я наматывал платки на лица свои. И чем больше крутил я вокруг носа своего и рта платков, тем преумножались отверстия мои в пространствах. Прекратил я бездействие глупое. И утихла буря песчанная. Осыпаться я начал в пустоты, что меж дюнами разверзались. Ужас обверг и обаял, то, что прекратило вечный процесс. Ведь я не...

на б г в н в и н к б

... освещалась. Я шёл, стараясь не греметь суставами, не хотелось нарушать гармонию, что так редко навещала кого-то во мне. Кручу головой на все 240, мне так уже привычно и вижу. Маленькая, гордая и серая. четыре ноги и хвост. Беременная. Начинает переходить дорогу, эти 20 с гаком метров на 4 полосы. И все они всецветные, четырёхколёсные притормаживают, проспукают тебя одноцветную, четырёхлапую. И я останавливаюсь ( хоть я и шёл по тротуару ) , ты такая красивая, независимая. Ты приносишь внутрь того, кто приходит ко мне удивительный рисунок. Я ещё...

g m 5 I g u 7

... нет, -ответил я.- Он был мальчик. В шляпе. Рюкзак за спиной. Всё.
Ты сказал, что видел убийцу! - что-то начал он кричать.
Я растёр окурок пальцем о палец никогда небритых мною рук и...



... я вас не понял. Он почему-то считал, что неуязвим. Я считал, что он почему-то считал.  Быть може мы уже все слишком бухГалтеры здесь?
А где это здесь? - не подумал я.
А где это здесь? - не подумал он.
А где это здесь? - не подумал никто.

Волны



7


Рецензии