Иная жизнь 6 Дитя ночи

 - Эль, мне, наверное, спать пора. – Вспомнила я взглянув на красивые часы
 стоящие на столе. Массивные, с разными фигулинами и загогулинами. Если
 присмотреться, оформлены из дерева, рукой искусного резчика. На ощупь
 приятны. – Хотя, что это я? Завтра же мой законный выходной. Совсем забыла.–
 Работа всегда у меня на первом месте. Я очень боялась проспать или попутать
 дни.
 - Эль, ты завтра работаешь? – Я обвела взглядом книжные полки. Жалко уходить.
 Но теперь я могу бывать здесь, когда хочу.
 - У нас еще есть немного времени. Я хочу тебе кое-что показать. Пойдем. –
 Эль взял меня за руку, и мы вышли из дома. За разговорами время быстро
 пролетело. На улице ночь давно. Яркие звезды усыпали небо. Цветочки на
 лужайке спят, кроме одних. Они издавали чудесное благоухание. Среди березок
 стояла деревянная скамейка. Участок возле дома был оформлен просто. Ни каких
 новомодных альпийских горок, ни пруда с кувшинками. Редкие солнечные фонари
 освещали пространство более похожее на кусочек русской природы, вырванный из
 глубинки. Цветы на лужайке больше походили на полевые.
 Березы неприхотливо разбросаны то там, то здесь. Мне очень понравилось. Я
 высказала свое мнение о непритязательной красоте Рафаэлю.
 - Ты права, в больших городах этого больше всего мне не хватает. Кричащие
 витрины, яркие клумбы цветов среди каменных джунглей, все чаще возвращают к
 желанию насладиться простором русского пейзажа. Городские цветы очень
 красивы, но иногда хочется просто отдохнуть душой. В диких уголках природы
 неповторимое очарование и дышится там иначе.
          Мы сидели на скамейке и наслаждались тишиной ночи. Неугомонный
 сверчок выводил трели, разделяя наше восхищение. А может, просто старался для
 своей подружки. Странно устроена природа. Она дала яркость и талант самцам,
 оставив маскировку и великую миссию по продолжению рода самочкам. С одной
 стороны несправедливо, а с другой, яркую самочку быстрей схомячат.
          Рафаэль усадил меня на колени. – Лина, я научу тебя ярче
 чувствовать энергию ночи. Сливаться с ней, растворяться в ночи. – Произнес
 он.
  - Это как у вампиров? Дитя ночи! Может, мы еще на охоту ходить станем? –
 Улыбнулась я. Интересно, наверное.
 - Мы уже на охоте. Мы охотники, точнее хозяева разных течений  и направлений
 энергии. У каждой энергии свои свойства, хотя, существует и универсальная.
 Но тогда приходится самому наделять ее свойством. Первоисточники сильнее и
 ярче.  Растворяясь в ночи, ты станешь ее хозяйкой. Тебя перестанут пугать
 темные улицы, ты никогда не попадешь в беду. Ты часть ночи, ты сама ночь.
 Ваши посещения мест развлечения с Анной – Марией не всегда безопасны. А так
 я всегда буду спокоен.  Я понял, для тебя свобода - все. Потому не стану ее
 ограничивать. Со временем ты научишься владеть всеми течениями энергии
           Научиться растворяться легко, трудней возвращаться. Мы не физически
 растворяемся, хотя и это возможно. Мы растворяемся эмоционально, придавая
 окраску энергии. Человек находящийся рядом с тобой перестает видеть и
 чувствовать тебя. Ты становишься невидимой для него. Но современную
 аппаратуру трудно обмануть, хотя есть возможность. Но тут труднее,
 инфракрасный свет тепловых излучений. Регулировку температуры и излучения
 ауры труднее контролировать.
 Со временем, при желании научишься.  Любая эмоция, это энергия. Энергия может
 ударить в голову как вино. Если выпить один бокал, просто приятно. Горячит,
 бодрит. Два - тянет на подвиги. Пять бокалов, или «башню снесет», или
 «вырубит», говоря на твоем языке. Но подумай сама, если выпить два литра или
 бочку? А если при этом представить ее воспламеняющую способность, при
 увеличении градусов, заменяя вино ромом? Сразу становится понятно, какой силы
 опасность таится для безудержных энергетических алкоголиков. При всей
 привлекательности возможности энергетических свойств для преобразующего.
 Надо учиться сохранять прежний эталон – матрицу своей энергетической
 сущности. Иначе есть опасность превратиться в безликого. Тогда стихия энергии
 подчинит, растворив в себе. Нельзя растворяться полностью ни в чужой радости,
 ни в печали, ни властности. Большую опасность представляет собой слияние
 энергий. Индивидуальную матрицу стоит хранить, как самый драгоценный клад.
 Ключи от него нельзя отдавать никому. Энергетические тайники личности очень
 важны. Твое чувство свободы очень сильно. Стремление к индивидуальности и
 нежелание подстраиваться под людей и обстоятельства, большая сила. Слово
 свобода может всегда возвратить тебя. А ощущение рабства в подчинении, дает
 тебе такую силу отторжения. Но первое время как сама понимаешь, нужен
 контроль. Потому я всегда должен быть рядом.
 - Я не против. Стать безликой не для меня. Может, я и не эталон поведения, но
 лучше быть такой как есть. - Я озабоченно смотрела на Эля. Серьезная
 оказывается наука и опасная.
 - А сейчас  будем учиться ставить ограничители на энергетический алкоголь. –
 Он улыбнулся, видя, как я скривилась.
 - Эль, мне не нравится это слово. Я знаю, что такое алкоголь и сколько
 проблем он несет с собой. Я не пью уже давно. Один или два, почти без
 алкогольных, коктейля. Крепкие напитки не употребляю вовсе. Чтобы чувствовать
 себя дурой, мне вовсе не нужно напиваться. Проблемы похмелья не для меня.
 Когда я пью я не чувствую себя счастливой. Лишь острее чувствуется
 эмоциональная ограниченность. Не мое это занятие пить. Я и так знаю, на
 сколько, эмоционально ущербна. Я много работала над этим. Имея невзрачную
 внешность и тощий кошелек, нет права на беспечность. – Выдала я. Больной
 мозоль все же давал о себе знать. Рафаэль крепче обнял меня и поцеловал.
 - То, что ты считаешь недостатком, является достоинством.
 Природа мудра, определив твое предназначение, она защитила от опасности
 соблазнов. У тебя вполне милое лицо. А эмоции придают ему особую
 неповторимость. Застывшая маска Барби, не самое интересное зрелище. В твоем
 лице столько жизни, оно постоянно отражает игру эмоций. Это, как ограненный
 алмаз. Он многогранен и способен отражать бесконечность света. Не зря они
 стоят такие деньги. Любуясь ими, мы готовы платить за эту возможность. Я
 поделился с тобой даром, желая любоваться своим бриллиантом. – Он счастливо
 засмеялся, целуя меня.
         Кажется, меня целует настоящий принц. Из лягушки я мгновенно
 превратилась в бриллиант. Может и правда пора оставить позади комплексы
 юности. Если бы не моя невзрачность и желание постоянно доказывать
 независимость от устоев социума, Рафаэль никогда бы не обратил на меня
 внимание. А красотки, по всей видимости, сильно утомили его своей буйной
 красотой, если он именует их пренебрежительно Барби.
          - В действительности, яркая внешность несет собой много проблем.
 То, что на виду и не требует труда для обретения, привлекает к себе любителей
 поживиться. Каждый считает себя вправе взять, ничего не дав в замен, за то,
 что лежит на поверхности. Новоявленный хозяин, пытается подчинить в угоду
 своим желаниям. Сделать своей собственностью. Энергетически очень трудно
 сохранять постоянную защиту. Рано или поздно она ослабевает. Начинают
 одолевать соблазны, так дает себя знать ослабленная защита, от постоянного
 напора большого количества претендентов.  Но, хватит о грустном. –
          -  Почувствуй покой и величие ночи. Сделай один вдох с набором
 энергии. Не спеши. Только один. Сравни ощущения. Добавь к ним красоту звезд,
 шелест деревьев. Вдохни еще раз. Опять сравни. Как теперь изменилось твое
 восприятие ночи? Лунный свет. Еще глоток. Запах цветов.
 Думаю, на сегодня пока хватит. Сравни как качество и количество энергий дают
 полноту ощущения. – Рафаэль с интересом всматривался в мое лицо, кажется,
 будто прислушиваясь к чему-то.
          Я обернулась в глубь себя, что добавилось, что изменилось? Острота
 восприятия, ощущения ярче, сильнее. Звезды будто приблизились, а лунный свет
 я могу пить как молоко. Я очнулась от прикосновения Рафаэля.
 - Не жадничай. Тебе столько не усвоить. Отдай лишнее, вернув в мир.
 Поблагодари природу за то, что разрешила испить ее вкус. Наполни то, что
 испила чистотой и свежестью и верни обратно. Возвращать обратно нужно всегда.
 Нельзя разрывать круг, превращая его в линию с односторонним направлением.
 Человек с постоянно протянутой рукой – нищий у перехода. Нельзя просить,
 нужно заработать. Очищая и обновляя, мы платим трудом за красоту и силу,
 которой делится с нами все, что окружает. В природе все взаимосвязано. Мы
 часть одного целого. Нельзя ничего отторгать. Лишь взаимодействие, помощь и
 обновление. Круговорот не должен прекращаться, энергия должна течь свободно.
         Мы  еще немного побыли в окружении ночи. Только теперь она
 изменилась. Сверчок действительно пел, восхваляя красоту подруги и восторг
 жизни. Ветер ластился ко мне, как котенок, играя завитком моих волос. А цветы
 дарили благоухание, воспевая красоту звезд, наполняясь прозрачным молоком
 лунного света. Я с трудом удержалась от того, чтобы опять не попробовать этот
 напиток. Ладно, не буду, я не жадная и не нищий у перехода. Я вздохнула. Вот
 что означает слово соблазн. Если есть возможность взять легко, можно всегда
 забыться. Обновление, круговорот. Я теперь не ущербная Линка затертая
 безысходностью. Я – Обновляющая Вечность! Ни больше, ни меньше! Я не нищий
 проситель. Я – Хозяйка! Значит, отношение нужно менять.
          Показав мою комнату, Рафаэль открыл шкаф.
 - Я взял на себя смелость заказать минимум одежды  для тебя. Ванная комната
 находится здесь. Располагайся. - Он вышел, поцеловав меня на ночь. И что тут
 у нас? Белье. Красиво, хотя и скромно. Но мне, наверное, все же, не подойдет.
 Для меня это еще слишком. Простой трикотаж с смешным рисунком, бегемот в
 гамаке под пальмой. Шорты и топ, то, что надо. Несколько маек и спорт.
 костюм. Пара блузок и простое белье без изысков. На первое время хватит, но
 домой стоит заехать за вещами. Я быстро приняла душ, почистила зубы и спать.
 Длинный день, все же, оказался сегодня. Как моя голова не треснула от обилия
 информации. Что Рафаэль сказал, пропускная способность увеличилась. Вот бы
 мне еще и поумнеть, не только уметь чувствовать. Я уснула.
          Мне снился сон. Я – Космический корабль, легко покоряющий глубины
 Космоса. Я не одна в этом бездонном океане звезд и планет. Со мной Он –
 Большой и красивый и такой необычный, Космический корабль из первого сна. Мы
 знаем мысли и чувства друг друга. Наши желания и интересы едины. Мы оба –
 Покорители Космоса. Космос,  это мы, мы часть его. Ведь, Мир Един.
          Какой хороший сон. Я проснулась. Ощущение полноты и единства не
 оставило меня. Кто-то тихо сопит, уткнувшись в мою макушку, собственнически
 прижимая к себе. Я пошевелилась. Рафаэль крепче прижал меня к себе.
 Собственник. Я улыбнулась своим мыслям. Рафаэль не из тех, кто любит
 подчинять. С ним я в безопасности. С теми возможностями, которые доступны
 ему, он мог бы в первый день превратить меня в тупую куклу. Но, с моей
 «зашибенной» красотой смешно даже об этом думать. Я поцеловала счастливо
 улыбающегося во сне Рафаэля, и продолжила смотреть красочные сны.
 

   


Рецензии