Последние дни Часть 3 getting better

                ______________
               
                Часть III.
                getting better.
                ______________

Глава XI.

 Ну вот и наступил этот адский понедельник. С самого утра мы с мамой трудились не покладая рук и не знали куда податься. Очищали дом, собирали вещи, так много нового я ещё не находила, а ведь я даже и не подозревала о существовании классной обуви, кофт и т.д
 15:00. Звонок в дверь. Мы с мамой уже сидели готовые. Я пошла открыла дверь и за ней стояли инспекторы. Мы с мамой сразу всё поняли и без единого слова вышли. Как только мы вышли мама расплакалась. Я стала её всеми силами успокаивать, но это было тяжело, как никак прожили в этом доме 10 лет, столько воспоминаний, хорошо хоть все плохие воспоминания остались здесь, в этом доме, а нас ждёт новая жизнь, может быть мы ещё и уедем из этого города после того как я окончу школу.
 Как я уже говорила мы направились к дому Майка. Он нас очень бережно встретил, занёс наши сумки и сразу же позвал пить чай. Представьте, мы ещё даже не успели раздеться, а он нас позвал пить чай. Люблю такую заботу.
 -Надеюсь мы тебе не надоедим.-сказала мама.
 -Да нет, что вы, я очень рад видеть вас в своём доме.
Все мы переглянулись и заулыбались.
 -Майк, а где твои родители?
 -Они в командировке.
 -И как скоро они приедут?
 -Ещё...4 месяца.
 -А тебе не скучно одному дома?
 -Да нет, я люблю тишину и покой.
 -Ну что ж...Ах! Я совсем зыбыла, мне нужно на работу! Бегом, Бегом!
Мама ушла.
 -Ну, Мишель как мы себя займём?
 -Маайк, ты меня смущаешь. Я хочу...хочуу..
 -Я знаю чего ты хочешь.
 -Хочу погулять.
Вы не поверите. Какое у Майка было лицо, лицо разочарования, ахах.

 ***

Майк привёл меня в какой-то незнакомый магазин, о существовании которого я даже не знала. В нём так много всего. Магазин разделён на несколько частей. Он 5-тиэтажный.
На первом этаже магазины с обувью.
На втором с одеждой.
На третье с аксессуарами.
На чётвёртом Кино. Дааа..люблю ходить в кино.
А на пятом всякие развлекательные места, боулинг, кафешки и т.д
 Cперва мы пошли в кафе. Очень хотелось есть, несмотря на то, что дома я пила чай. Кафе само по себе миленькое, но мне там не очень понравилось.
 Далее по плану кино. Обычно, я не могу прсото взять и пойти в кино, мне нужно обязательно готовиться к этому, хорошо деться, накраситься, а тут на тебе, резко и в кино.
 Стояли у кассы мы очень долго, специально, мы нервировали толпу сзади нас, ох какая она была большая, нас чуть не выгнали, но мы всё такие определились и пошли на Отменного деда.
 Зал оказался небольшим.
 Не знаю, что на нас нашло, но мы весь фильм сидели и кидались в зриеьлей попкорном, а когда они оборачивались мы продолжали молча смотреть фильм и есть попкорн, вы бы видели их лица. Майк еле сдерживался от смеха.
 Фильм закончился. Слава Богу, нас никто не заметил, я имею ввиду то, что мы натворили в кино, а именно издевались над людьми.
 Фильм мне понравился. Дедок жжёт. Люблю таких людей.
 -Так, ну а дальше куда пойдём? -спросил Майк.
 -А куда ты можешь предложить?
 -По магазинам, я давно хотел себе маленького котика.
Я стала дико смеяться на весь магазин. На меня смотрели так, будто я только что сбежала из псих. больницы.
 -Ну, я тоже хочу себе котика.
Майк состроил невинные глазки как у кота в мультике "Шрек".
 -Ладно, пошли уже за котиками.
Я взяла Майка за ручку, как мама берёт своего маленького ребёнка, и мы в припрыдку поскакали искать магазин игрушек.
 Еле-еле мы его нашли. опросили кучу прохожих. И специально, когда спрашивали то делали тупые лица.
 Мы вбежали в магазин с криками:
 -Кооооооооотики!!!! Подавайте нам кооотиков!!!!!
 Продавца чуть не схватил сердечный приступ. Так сильно мы кричали.
 Мы подбежали к продавцу и облокотились на стол, стали строить глазки, он чуть не вызвал охрану.
 -Нам котиков! У вас есть котики? -произнёс жалобным голосом Майк.
 -Д-д-д-а-а. У нас есть котики. Одну минуточку. Вам рыжих или каких?
 -Сеереньких!
Нам принесли котиком, мы расплатились и вышли.
 Смех. Нас снова одолел смех.
 -Куда теперь? -спросил Майк.
 -Я уже устала, пошли где-нибудь посидим.
 -Пошли в парк.
 -Ну, пошли.

  ***

Парк. Райское место, здесь можно просто сесть на лавочку, забыть про все плохие моменты, погрузиться в себя.
 Мы долго сидели тут с Майком, просто так, даже и слва не вымолвили. А потом и вовсе пошли домой.

 ***
 После всех этих приятных моментов нас ждал не очень приятный, точнее меня ждал.
 Мы вошли в дом и увидели маму. Она сидела на диване и жадала нас.
Маму увоили с работы. Видите ли. мест очень много занято, а денег выплчивать зарпалату у них нету. Но как-то странно, мама улыбалась.
 -Мам, ты чего улыбаешься? тебя ведь уволили?
 -Я и сама хотела уволиться с этой чёртовой работы, уж очень много требую и нормально не платят, поэтому, у меня для тебя новость.
 -Мы переезжаем?
 -Ну, не совсем. В связи с тем, что мне нужна новая работа, я на время поеду в Нью-Йорк, а так как у тебя здесь учёба и у тебя скоро выпускной бал, то ты останешься здесь, но ты так не волнуйся, со мной всё будет в порядке, а так же я буду присылать тебе деньги, чтобы ты смогла подготовиться к балу, я на него обязательно приеду, а потом мы с тобой вместе уедем в Нью-Йорк и Майк может с нами потом, если хочет конечно.
 -Да, конечно, хочу, спасибо!
 -Но мама, там же много бандитов.
 -Но как-то же люди там живут.
 -Они умирают каждый день или у них воруют что-нибудь.
 -Не беспокойся! Всё будет хорошо. Завтра я уезжаю в 8:00.
 -Уже? Так скоро? Что ж, ладно, если это нам так вожно. Удачи. А поскольку я буду спать ещё, то хочу пожелать тебе всего хорошего.
 -Спасибо, я буду стараться для нас всех.
Я заплакала, мама тоже и кажется Майк тоже прослезился.

 ***

8:30.
 Ну вот, мамы уже нету тут, она в Нью-Йорке, надеюсь она удачно доехала и с ней всё будет в порядке. Ну а мне нужно собираться  школу.

 Глава XII.
 Что я хочу сказать. Всё это время я жила у Майка мы с ним весело и хорошо проводили время. Мама мне присылала деньги, как и говорила.
 Через 2 недели уже бал, а я даже не купила платье, не придумала что буду делать на балу и какая причёска с туфлями у меня будут. Кэрри уже наверное всё распланировала. Ну конечно, это же она.
 Мы с майком спим в одной кровати. Мы с ним даже думали на счёт будущего. Я с мамой поеду в Нью-Йорк, он с нами, а потом мы будем искать квартиру, институты, где можно выучиться, затем работать и после уже детей.

 ***
Как же мне не хочется идти в шк, ведь сегодня день Святого Валентина, кругом сердечки, валентинки и вся прочая ерунда. Да, у меня есть парень, но я по прежнему не люблю этот день. Я стала его не любить с тех пор, когда мы были ещё маленькими и ходили в класс 5-6, когда я была в очках с брекетами, с веснушками в общем лицо у меня было не из лучших и каждый раз в этот день мне специально посылали валентинки, чтобы прикольнуться и поржать надо мною, да, такие у нас жестокие люди пошли. И если мне посылали для прикола, то Кэрри же без прикола, у неё целый ящик этих валентинок и так продолжалось всегда, у неё было куча поклонников,красивых, изящных, но она выбрала  одного, который кстати тоже хорош собой, ну не суть, у меня есть свой принц на белом коне..и я его люблю.

***

 Первые три урока были скучные и нудные, но потом началось более менее првеселее. Всё это время Кэрри на меня досадно смотрела, конечно, мне же достался красавчик класса, так говорят все девчонки в классе.
 Вот, Кэрри подошла ко мне и с досадным видом передала мне валентинку.
 -Спасибо-сказала я.
 -Хм, ну да не за что-произнесла Кэрри.
Мы разошлись каждая по своим шкафчикам.
Стоило мне открыть мой, как я увидела в неё большой, красивый букет красных роз с запиской "Мишель, эти розы для тебя, я люблю тебя"..
 Это так мило, наверное это от Майка.
Я подошла к Майку и поцеловала его..
 -Спасибо.
 -За что? -вопросительно произнёс он.
 -Как за что, за букет.
 -Ааа, точно, прости, я забыл, не за что.

***
 Не знаю, что мы будем делать когда придём домой, но мы уже придумываем планы.
 -Слушай, а давай что-нибудь приготовим? -предложил Майк
 -Давай, я не против, но что?
 -МММ..давай торт..
 -А какой?
 -Может быть со сливками? А поверх клубничку?
 -Ммм...обожаю клубничку, сливки, объедение.
 -Ну вот и отлично, тогда пошли в магазин.
После магазина с 2-мя мешками покупок мы шли домой.
Я не знаю, чего мы там такого напокупали, всего лишь зашли за сливками и клубникой, а напокупали на 2 мешка и потратили кучу денег.

***
 Торт у нас получился очень вкусный. Готовили мы его с любовью и радостью. Смеялись, веселились, обмазывались сливками, кормили друг-друга клубникой и другими ягодками, которые были в холодильнике. не описать словами как нам было весело. Это незабываемо. Мы сели пить чай.
 -Слушай, Мишель, тут такое дело, в общем это не я подарил тебе букет.
 -Как это не ты? А кто же тогда? Почему ты не сказал мне раньше?
 -Я не хотел обрывать твоё счастье, да и вообще, какая разница кто подарил, главное тебе приятно, а тот кто в тебя влюблён может и влюблён, но у тебя есть я, и, когда он это поймёт, то сразу разлюбит.
 -Да, видимо, но мне всё равно приятно, спасибо анониму.

***
 Вечером, когда мы уже всё убирали и готовились спать, позвонила мама, у неё очень хорошие новости, она устроилась на более престижную работу, и получает в два раза больше, а ещё она сказала, что купила мне платье, туфли и сумочку к балу, и   взяла визитку парикмахерской, где делают отличные причёски, всё это она мне пришлт по почте.

***
Я долго не могла заснуть, думала, может быть мне завтра прогулять школу и пойти на почту? Я не знаю, что я и Майк будем делать. Жизнь какая-то однообразная, скучная пошла. Раньше, когда я была маленькой всё было гораздо лучше и проще. Не было таких злых людей.

 Глава XIII.

 Ну вот скоро и наступит этот день, я жду недождусь его. Жду, когда надену своё великолепное платье, я ещё не знаю какого цвета оно будет, но думаю, что чудесное. Жду, когда мне будут делать причёску, влавствуя над моими красными, как кораллы ,волосами. Жду, кегда я уже наконец буду примерять свои туфли. Жду, когда уже наконец встречусь с мамой, я так по ней скучаю.
 Уже совсем скоро..жди Мишель, жди.
 
 ***
 В школе уже во всю готовятся к этому знаменательному для всех старшеклассников дню.
 Украшают залы, кабинеты, коридоры. О, эти чудные цвета.
Цвета радуги, небесно голубого и всяких прочих обволакивают стены.
Плакаты, картинки, надписи, всё это просто замечательно.

 ***
Уроки проходят быстро и почти незаметно. Кэрри во всю показывает какая она супер крутая, хотя это далеко не так. Её парень, бегает за ней, как собачка, так же как и её "свита". Так как я встала рано и не видела, пошёл ли Майк в школу или нет я пошла без него, но, как я и думала он не пришёл.

 ***
 Придя домой, я застала такую картину: Майк, сидит на диване в куче чипсов и попкорна.
 -Эй! Это что ещё за фигня!? Что это за бардак, еда повсюду. -Начала орать я.
 -А? Прости. Мне просто было лень сегодня идти в школу.
 -Как это так, лень?
 -Ну вот так..кстати ты не забыла, что завтра бал, и загляни в почту, кажется там тебе посылка.
ООО...это чудесно, посылка, наверное от мамы.
 Я открыла почтовый ящик и заметила коробку, точнее не коробку,  а коробищее.
 -Ну? Что там! Давай, открывай. -сказал Майк.
Как только я открыла коробку, то у меня чуть не случился сердечный приступ.
 АА..это Божественно..какая красота.
 Платье. Оно чёрное с красным переливом и блёстками, без лямок, идеально подойдёт к моим волосам.
 Туфли. Чёрные. С бантиком. Каблук 10-15 cм. Круто, я люблю большие каблуки, хотя всю жизнь проходила в туфлях, балетках, кедах и кроссовках.
 Сумка тоже чёрная с красным переливом...похоже платье и сумка шли комплектом.
 Майк сидел с глазами по 5 рублей.
 -Ну что? Как тебе? -спросила я.
 -Это...мне нравится, даже очень.
 -Надеюсь мама завтра приедет и после мы поедем в Нью-Йорк.
 -Эмм..есть проблемка, кто будет тут, родителей же нету.
 -Упс..ну ладно, тогда, тебе же всё равно нужно получать образование где-то.
 -Ну да..
 -Ну вот, я пошла наверх, а ты прибери здесь всё.
 -Есть, Сэр.
Завтра пятница, как быстро проходит время, скоро я уже войду во взрослую жизнь. Мне ещё столько всего нужно узнать. Люблю свою мамочку и Майка. Интересно, а как поступит отец, придёт он на выпускной или нет. И кто его новая "девушка", может я с ней и в одной школе учусь и он придёт в ней, вот будет пипец, если это действительно так.
 
 Глава XIV.

  Утро. Господи, уже утро? Я не могу поверить, что этот долгожданный день настал. Как же я счастлива. Пора собираться в школу.
 Как только я захотела встать вошёл Майк.
 -Доброе утро, cолнышко. -ласково произнёс Майк.
 -Доброе утро.
 -Как спалось? Тебе принести чего-нибудь?
 -Нормально. Да, принеси мне пожалуйста кофе и пару бутербродов, а я пока пойду в душ.
 -Будет сделано.
Я умылась и спустилась вниз к Майку. Он ещё делал мне завтрак.
 -Оо, ты такой капуша.-произнесла я
 -Я не капуша, я просто делаю всё качественно и от чистого сердца.
 -Это мило, спасибо тебе.
Я поела и мы пошли в школу.

 ***
 В школе царила прекрасная обстановка. В воздухе чувствовался дух радости, праздника. Уроки были сокращены. Все до единого ходили с улыбками на лице. Так приятно на всё это смотреть.
 Первым уроком у нас была алгебра и учитель нам что-то говорил не по теме. Это хорошо. Все уроки мы разговаривали с учителями и не проходили ничего нового. Скоро сдавать экзамен и от одной мысли, что я могу его провалить мне становится не по себе. Надо успокоить себя и настроиться положительно.
 Сегодня должна приехать мама. Это усиливает мою радость в сотни раз.
Господи я и забыла, что еду в Нью-Йорк, но как я смогу уехать, если мне ещё сдавать экзамены. Ну ничего, всё будет хорошо, главное не расстраиваться, я ещё уеду.
 Уроки закончились и мы все пошли в спорт.зал, чтобы выслушать очередную лекцию про сегодняшний день.

 ***

 -Минуточку внимания!-произнёс Директор.
-Сегодня для всех нас знаменательный день и я хотел бы, чтобы вы не грустили сегодня и все пришли на бал, ведь такое не забывается. Вы вступаете в другой мир, совершенно иной для вас. У вас будет ещё куча трудностей, которые гораздно труднее ваших школьных. Впереди вас ждёт экзамен. Я хочу пожелать вам удачи и чтобы вы удачно его сдали. А теперь, прошу разходиться.

Даа, его речь действительно мне понравилась. Ну что же, пора домой, готовиться.

 ***

 Стоило нам подойти к дому и я уже поняла, что дома мама.
И правда.
 Я зашла в дом и с порога полетела к маме.
 -Мамочка, привет! Ты приехала.
 -Конечно, я же обещала. Тебе понравилась одежда и аксессуары?
 -Да, конечно, спасибо тебе огромное.
 -Да не за что,дорогая моя!
 -Кстати, мама, мне ведь ещё сдавать экзамен, как я уеду.
 -Да,точно, ну ничего, мы подождём, Майк ведь не против, если я поживу пока тут, пока вы будете сдавать экзамены?
 -Нет, не против.-произнёс Майк.
 -Ну вот и хорошо. Иди собирайся.
 
 Я поднялась в свою комнату и стала одеваться и краситься.
Звонок в дверь. Крик мамы.
 -Дооча, это к тебе пришли делать причёску.
Я была так рада. Через минуту у двери моей комнаты стояла красивая девушка.
 -Здравствуйте! -произнесла она.
 -Привет!
 -Я Мэрилин и я буду делать тебе причёску, а тебя как зовут?
 -Я Мишель, приятно познакомиться.
Я была уже одета и накрашена и поэтому Мэрилин сразу приступила делать мне причёску.
 До бала осталось ровно 2 часа. Мэрилин уже час колдует над моими волосами. Мне так интересно, что же она там сделает.
 -Ну вот и всё!-произнесла она
Я встала, подошла к зеркалу и взглянула на себя.
 -Гоосподи, как красиво, я не узнаю себя.
Мои красные волосы были кудрявыми и чудесно были намотаны в кичку, из которой торчали шпильки в виде цветов.
 -Спасибо тебе огроомное, Мэрилин, сколько я тебе должна?
 -Ой,да не надо денег, я понимаю тебя и у меня тоже был бал. Хорошо повеселись.
 -Спасибо.
 -Ну, я пошла. Удачи.
 -Пока!
 Я спустилась в низ и все офигели, когда увидели меня.
 -НУ, всё, пора идти на бал. -радостно произнесла мама.

 ***
 Вся территория школы была забита машинами. Никогда столько машин не видела. Я приехала на...лимузине..да, именно, Майк забронировал лимузин.
 Мы вошли в двери школы и...офигели...такого количества людей я ещё не видела за все свои 11 лет, странно,да?
 мы ещё долго стояли и ждали. Так много девушек и все в таких красивых платья. Ну всё равно моё лучше.
 К  нам подошла Кэрри.
 -Ну привет, красотка.-досадно произнесла она.
 -Ну привет.
 -А я думала ты не придёшь. Я так радовалась.
 -Ну и сучка же ты.
 -А тебе что, завидно?
Я её сейчас ударю.
Вмешался Майк.
 -Так, девочки, успокойтесь.
 -Воу, кто полез защищать свою "серую мышку".
 -Знаешь что, тебе пора отойти от нас.
 -Да пожалуйста, тут плохо пахнет. Аривидерчи.
 -Суука.-произнесла я.
 -Успокойся, не обращай на неё внимания.
ПРОШУ ВСЕХ ПРОХОДИТЬ В ЗАЛ.
 Ну вот, пора.
Нас пригласили в зал. И почти час мы танцевали, пили вино, смотрели видео про школьную жизнь и разговаривала. Скоро должны объявить королеву и короля бала.
 Прошёл ещё час голосований и настал тот волнующий момент для всех.
 Вышел директор.
 -И так, подошёл момент узнать, кто же всё такие будет королём и королевой бала.
Я думаю это будет Кэрри и Питер.
 -ИТАААК! КОРОЛЁМ И КОРОЛЕВОЙ БАЛА СТАНОВЯТСЯ: МИШЕЛЬ И МАЙК.
АААААА! Неужели!! Как так-то? Моей радости не было предела.
 нас наградили, я и Майк прочитали свою речь и...я устала, да, именно и я хочу домой.
 -Майк, я устала и хочу домой.
 -Да я тоже, скучно тут, я думал будет веселее.
Мы сели в лимузин и поехали. Всю дорогу Майк ко мне прикасался и я...захотела его и похоже он меня тоже и я не знаю как это произошло, всё само собой, мы начали целоваться, а после поцелуи переросли в бурный секс. Да..именно, в лимузине. Надеюсь водитель нас не видел.
 Мы подъехали к дому. Нас сразу встретила мама с распросами.
 -Вы чего так рано? Как всё прошла? О,Боже, вы выиграли. Я так рада за вас.
 -Да, мама, скучно там.
 -Ну ладно,проходите, переодевайтесь.
Мы зашли в дом.
 Завтра не надо идти в школу. Я не могу в это поверить. Хотя через неделю нужно будет идти сдавать экзамены. ну всё, ладно, не буду сейчас себя этиим загружать, пусть будет, что будет.
 Мы все дружно сели, поели и да, пошли спать. Странно,да? Обычно се подростки едут после бала отрываться куда-нибудь в клубы или на вечеринки, но не я. да, я знаю, я скучная. Ну это норма.
 А теперь, до свидания! Надеюсь у вас будет бал по круче моего.


Рецензии