Знаешь, ты - чудо...

Надо же, как удивительно устроен человек! Вот знаю же я себя! С какой стороны не зайди, знаю всё про себя, ну или почти всё. А иногда кажется, вообще ничего не знаю... И что я ещё могу такое «выкинуть», на какие такие «кренделя» способна, даже не берусь прогнозировать.
 Я для этой истории стиль повествования специально выбрала такой лёгкий, полу- иронический, чтобы самой легче было понять, что же это всё-таки со мной иногда происходит? Ну, а с юмором жить намного легче, вы и сами знаете...
Люблю людей с таким же чувством юмора, как у меня...

Вот Лёня мне когда-то очень давно сказал: «Смейся, пока целы зубы! А не будет, вставим!»
Так он, наверное, тонко намекал, что сможет со временем компенсировать всем выбитые им когда-то… нечаянно, случайно или не совсем специально, зубы. Это была его не самая удачная шутка, конечно!

Лёня теперь весьма добропорядочный, вполне состоявшийся, всеми уважаемый и при этом очень открытый, добрый и искренний человек. Он такой положительный, что если бы я не знала его с детства, то точно решила бы, что все на него просто нагло наговаривают или, чего доброго, издеваются...
Он так нежно любит своих дочерей и так хорошо говорит о своей семье, что слёзы умиления наворачиваются на глаза. Это же просто огромное счастье, что есть у кого-то такой Лёня, отец и муж. Им же, действительно, очень повезло, правда, пусть они это знают. И кому же это надо в первую очередь понимать и знать, как не им!
Поверьте, я рассказываю исключительно те истории о Лёне, когда семьи в его жизни ещё не было и в помине. Тогда Лёня был, вообще-то, совсем не их, он был и наш, и мой, в частности. Вот поэтому, пользуясь правом  некоторого особого превосходства в первенстве знакомства,- могу позволить себе распространяться тут, виртуально, «на все четыре».
Учитывая, что это уже третья по счёту, рассказанная мной история с участием Лёни, то конец "эпопеи" в четырёх частях совсем близок!
Надеюсь, что сама жизнь однажды напишет свой самый замечательный "хеппиэнд".

А тем летом мне хотелось просто отдохнуть, от души отоспаться, поесть, наконец, абрикосов, винограда, арбузов, и никакой музыки, танцев, свиданий, томлений, признаний, никаких чувств, понимаете! Я тогда очень сильно уставала от избытка чувств. Это сейчас я живу, благодаря им, чувствам, а тогда… 
Что и говорить, «молодо-зелено", темно-ничего не видно, "не виноватая я - он сам пришёл!».... Известные до сих пор цитаты из советского кино и остроумного студенческого лексикона...
Но ведь он, действительно, пришёл сам! Просто встретил меня на полпути, когда я своим быстрым и лёгким шагом возвращалась в дом к своей тётке, тихим тёплым июльским вечером, с железнодорожным билетом «на завтра» в кармане, и просто не отпустил до утра, вернее до самого рассвета, когда щедрое в этих краях солнце внезапно заливает своим волшебным светом весь этот огромный мир.

Вот чего я от себя точно не ожидала, так это такого полного безволия и покорности, такой безоговорочной капитуляции и, самое главное, такого моего, высшей пробы «золотого» молчания, воспоминание о котором повергает меня в шок и удивление, до сей поры.
Он просто подошёл, появившись буквально ниоткуда, с милой улыбкой на лице поздоровался, и, вдруг, совсем неожиданно, обняв меня за мой тонкий девичий стан, легко подхватил на руки и понёс в сад. Там была какая-то старая беседка или скамейка. Но ведь мы на неё даже не присели. Мы стояли и улыбались друг другу, как будто оба пришли на заранее назначенную именно здесь встречу...
Дальше всё было настолько необычно и интересно, что поверить вам в это будет непросто, потому что подавляющее большинство людей мыслит, в основном, "ординарно-тривиально-предсказуемо". И кто бы там чего не додумал в своём необузданном воображении, всё будет абсолютно и полностью отличаться от истинно происходившего!
Ведь мы с Лёней представители поколения особенного, понимаете… Мы и другие и особенные во всём, и это честно. Не лучше и не хуже, просто не такие...
Лёня улыбался и говорил непрерывно, его голос обвораживал и обезоруживал, странно, но он ведь совсем не заикался тогда. Он останавливался и замолкал только в те минутки, когда брал мои тонкие трепетные руки в свои или тихонько обнимал за плечи и нежно смотрел прямо в мои синие, как само небо, самые красивые на свете глаза...

Не буду сейчас вспоминать и передавать вам подробно смысл всего сказанного им в тот вечер, но удивление и пронзительный восторг от его слов живут в моей памяти по сей день.
Он был первым мужчиной, который смог покорить меня только силой своей личности, глубокой эмоциональностью, невероятной душевной щедростью и необыкновенной человеческой искренностью.
Но самое замечательное оказывается в том, что это я не произнесла тогда ни одного слова! Ни единого! Я просто слушала и смотрела как заворожённая...

Когда холодная предрассветная роса чистой слезой покаяния окропила уснувшую листву деревьев в старом саду и тяжёлыми каплями упала на наши лица, мы как будто очнулись от волшебных чар и опустились с Небес на эту грешную землю.
Но уже тогда я знала, что такое чудо никогда более не повторится в моей жизни, ведь потому-то оно и чудо!
 
Я поспешила уйти, так не сказав Лёне ни слова. Я даже забыла сообщить ему о билете на поезд, который лежал у меня в кармане… А зачем?
Тогда это была бы уже совсем другая история. Возможно, с проводами и встречами, расставаниями и обещаниями.
Но ведь это абсолютно точно не для меня! Мне - подавай чудо! Одно только чудо!

Поезд ускорял ход, за окнами мелькали телеграфные столбы, и кружились в каком-то ритуальном танце деревья... Мир показался мне таким огромным, прекрасным и вечным...
Мобильных телефонов тогда не было даже в проекте, но если бы они были, я бы обязательно набрала его номер, чтобы произнести только три этих слова:

                " Знаешь, ты - чудо!"


Рецензии