Синдром Клеопатры, или Чужие тайны... Часть 2

      ...где найдёшь, где потеряешь...

  Юрку хоронили в закрытом гробу. Тело не показывали даже родным... На похоронах были в основном те, кто бок о бок служил с Юрой и Саней в "горячих" точках. То и дело слышались обрывки фраз про Дагестан, горы, вертолёты... Из женщин были только мы с Кариной и тётя Зоя - мама Юрки.
  За столом я незаметно наблюдала за присутствующими. Пацаны, хоть пили немного, захмелели быстро почти все. Тёте Зое не до чего - у неё не стало единственного сына( муж, тоже военный, погиб в 83-м в Афгане)... Если говорить честно, из всех собравшихся и подозревать кого-то грех.. Вон Каринка сидит  бледная, как смерть, не общается ни с кем... Мои мысли были прерваны одним из сослуживцев Юры:
  - Вас Варей зовут? Предлагаю выйти покурить..
   Идя за ним, я лихорадочно соображала, чем могла привлечь внимание рослого,широкоплечего и на первый взгляд сурового субъекта... Вроде обстановка не располагает к знакомству... Мы вышли на лестничную клетку к мусоропроводу, закурили.
  - Артём, - протягивая руку, произнёс парень. Видя мой вопросительный взгляд, поспешил объяснить: - Я Юрке многим обязан- он меня в своё время от пули спас. Знаю, что ты ему вроде сестры.. Возьми вот эту визитку -может, пригодится.. - и прежде чем я успела ответить, растворился в полумраке подъезда.
   " Призрак по имени Артём," -мелькнула у меня ехидная мыслишка. Зато визитка была самой настоящей; в ней был указан номер телефона следователя городской прокуратуры некоего майора Касьянова Р.М. Ну что ж, спасибо Артёму.. Жизнь приучила меня к тому, что любая информация( даже самая, на первый взгляд, незначительная)  помогает в раскрытии самых запутанных дел. Ведь не знаешь, где найдёшь, где потеряешь..
   Я покурила и вернулась в комнату. Ещё с порога услышала звонкий голос Карины и густой бас седоватого полковника. Прислушавшись, я поняла: подвыпившая Карина пытается протолкнуть в массы свою любимую тему о превосходстве женского ума над мужским. Эта идея  - главный таракан в голове моей подруги.
   Глядя на полковника, становилось ясно: ему тоже не впервой спорить на тему преимущества сильного пола..
   Когда я зашла, спор был в самом разгаре: Каринка, по её собственному выражению,"била историческими козырями"...
  -...Да вот хотя бы Клеопатра! Вы откажете ей в уме?! Ведь Антоний советовался с ней перед каждым сражением.
  - Голубушка, это не ум, а хитрость и изворотливость. Ваша Клеопатра - кровожаднaя стерва, и я не удивлюсь, если вдруг выяснится, что Юру зарезали не наркоманы, а одна из таких  особей. Синдром Клеопатры, знаете ли..
   Глаза у Каринки медленно расширялись, и вдруг девушка, всхлипнув, стала сползать на пол. Саня успел подхватить подругу, кто-то побежал за водой. Я всегда ношу в сумочке нашатырный спирт.. В общем, Карину в чувство мы привели..
             ***
   ... Засыпая, я дала себе слово завтра же залезть в Интернет и подробнее узнать о Клеопатре и её синдроме. Неужели Юрку убила женщина?..


Рецензии
Инга, замечательно пишете! Сжато, умно, с юмором, и грамотным красивым языком1
нО ГДЕ ЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ? Я огорчена! Постараюсь читать у Вас побольше!

Валентина Марцафей   20.06.2016 09:14     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо за визит и добрые слова!! Я тоже постараюсь к Вам заскакивать время от времени... А по поводу продолжения..каюсь,не пишется мне чего-то.. Хотя с превеликим удовольствием читаю яркие произведения вроде Ваших.. С уважением,

Инга Горячева   21.06.2016 01:26   Заявить о нарушении