Булочки с корицей

Февраль в Сибири – самый противный зимний месяц.  Бесконечные вьюги, гололёд. Не люблю я его, не люблю в этот период даже  из дома выходить. Всеми правдами и неправдами стараюсь взять больничный, отгулы, отпуск за свой счет или… ну, что ещё можно придумать?! Одним словом, сижу до последнего возможного момента дома.
Но случается, что внезапно заканчиваются продукты. А писать заявление желудку - не поможет. Такой день наступил 14 февраля. Утром неспешно пью кофе и смотрю в окно. Порывы ветра с косым колючим снегом заставляют людей пригибаться и прятать лица в воротники, шарфы, капюшоны. И только детям все нипочём! Вот один мальчишка толкнул приятеля в снег. Тот повалился и начал имитировать движения пловца, второй закинул рюкзаки  и нырнул к нему. Они вдвоём уже плывут, видимо, пытаются спасать вещи. Я засмеялась даже, да громко так. Поняла, что хочу туда, к ним. Какая-то неведомая сила потянула меня на улицу, словно эти дети вдохнули в меня жизнь.
С удовольствием стала собираться. В сугробы кидаться не стала, а порадовать себя каким-нибудь пустячком захотелось. И поехала.
Из магазина выходила с тремя непустяковыми пакетами. До машины каких-то двадцать метров. Счастье в глазах, походке, душе и пакетах, но бдительность утеряна. Всё происходит мгновенно, совершенно непонятным образом.
Помню, что теряю равновесие, машу руками. Всё летит, я тоже.  Пришла в себя на коленях, даже на четвереньках (ладонями упираюсь в снежный покров тротуарной плитки). Коленки жжёт адская боль. Слёзы уже на подступе.  Но почему-то перед глазами мужские ботинки. Смотрю выше. Стоит и улыбается:
- Девушка, что же вы так внезапно прохожим под ноги кидаетесь? Я даже не успел среагировать!
Слёзы, словно ждали именно этих слов, так и полились. Как обычно, от жалости к себе, от обиды – почему так несправедлив мир ко мне и т.д. и т.п.  И тут этот здоровый организм бухается на колени передо мной. Стоим мы так и ржём. Я плачу и ржу. Он просто ржёт и вытирает мне слёзы. Как только они все закончились, он собирает в охапку меня и вещи и несет.
- Куда мы?- спрашиваю робко.
- Домой. Не будете же вы здесь валяться. Я домой вас отвезу.
- Я и сама себя довезу, - говорю и понимаю, что ключа от машины в руке нет, порываюсь выйти из машины.- Только вот ключ пропал.
- Хорошо. Посидите, я вернусь и посмотрю.
Пока он пошёл искать ключ,  смотрю на него и понимаю – нравится. И как у него неспешно и уверенно все получается. И в машине его мне уютно, сижу по-хозяйски размещаю пакеты и не хочу сама никуда ехать. И фиг с этим ключом, и пусть он там валяется. И чтоб он его не нашёл!
Смотрю, а спаситель из виду пропал. Пять минут, десять - его нет.  Смотрю по сторонам. Нигде нет. Ещё раз посмотрела вправо – что-то знакомое. Да это ж моя машина. Оказывается, мы рядом припарковались. Только хотела у малышки прощения попросить за дурные мысли, как появляется он. Опять улыбается и протягивает красивый плоский сверток, перевязанный красной ленточкой:
- Что это?
- Подарок. Дома посмотрите.
- А ключ?
- Я подключил службу безопасности супермаркета. Скоро ключ будет у вас. Запасной есть?
- Да.
- Тогда говорите адрес. Сначала вас, потом вашу машину пригоню, не возражаете?
- Нет, - как зомби отвечаю я.
- Зато я нашёл ваш телефон.
- Как? Я его тоже?
- Не волнуйтесь, больше вы ничего не потеряли.
Он вернул телефон, и мы поехали.
- Как коленочки ваши? – спрашивает он.
- Плохо. Боль пульсирующая. А у вас как?
- И у меня болят.
- Зачем вы это сделали?
- Ваши слёзы сразили меня наповал. 
Приехали мы быстро. Он занёс меня с вещами, взял ключ от машины и ушёл.
Вот дура! Я даже не знаю, как его зовут! Кто он? Прощай, моя малышка! Что теперь делать? Буквально через несколько секунд зазвонил телефон. Удивил ещё один момент. Написано Максим. Откуда в записной книжке это имя? Нет у меня знакомых Максимов. С любопытством слушаю:
- Как мне вас записать на телефоне?
- Кира.
- Кира, а вы подарочек пока посмотрите.  Я скоро.
И отключился. Разворачиваю обёртку, там диск. Иду смотреть. И что же я там вижу?! Весь исторический процесс моего падения с камеры видеонаблюдения супермаркета. Стоп. Вот же ключи и телефон рядом валяются. Смотрю дальше. В тот момент, когда он собирал пакеты,  телефон с ключом положил в карман. Так они всё время были при нём? Звоню ему, кричу, захлёбываясь:
- Вы, вы….
- Кира, после слов: «сама себя довезу» я понял, что, если верну вам ключи, вы уедете и  не оставите никакой надежды ещё раз увидеть вас, поэтому пошёл ва-банк.
- Всё равно это нечестно!
- Как мне реабилитироваться?
- Булочками.
- Не понял.
- Я люблю к кофе булочки  с корицей.
- Понял. Всё будет! Уже лечу, булочка моя.




14 февраля 2014 г.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.