Попкорн

Петрович много лет не был в кино, хотя любил его с детства. Бабки по двору сказали ему, что билет в кино нынче дорого стоит, да там ещё к билету надо обязательно купить «поп корм»
Жил Петрович один, скучно. А тут приближался его день рождения, 70 годков должно стукнуть. Решил Петрович сделать себе подарок к юбилею: сходить в кино, заодно и молодость вспомнить.

И вот наступил этот день. Петрович надел костюм, который купил аккурат на 50-ти летний юбилей, нацепил галстук, который ему подарила бабка, будучи ещё жива, на день Советской Армии. Решил выделить 500 рубликов на билет, «поп корм», проезд на автобусе и поехал в кино в праздничном настроении.

В кассе кинотеатра попросил место в среднем ряду и в середине ряда и подал в окошко 500 рублей. Через минуту кассир выдала ему билет и сдачу 350 рублей.
- А где же «поп корм»? – спросил Петрович.
- Попкорн купите в фойе – ответила кассир.
Петрович ещё подумал, что может его в зрительный зал пропустят и без этого корма с непонятным названием, на кой хрен он ему нужен, на нём сэкономить можно. Он не стал его покупать и пошёл в зал. У него проверили билет, а про корм не спросили. Обрадовался Петрович, что смог сэкономить на «корме для поп». Зашёл он в зал, а там полумрак, музыка играет и, почти нет людей.
- Как же я найду своё место в полумраке? – задумался Петрович. А садиться на чужое место, как человеку законопослушному, совесть не позволила.
- А вдруг придёт хозяин этого места? Осрамит на весь зал.

 И тут он увидел, что в середине зала сидит молодой парень и жуёт попкорн. Петрович пробрался к парню, подал ему свой билет и попросил помочь найти  место, указанное в билете. Парень внимательно посмотрел билет и говорит:
- Кажись, я на этом месте сижу, а ты, дед, садись на любое свободное место, народу почти нет.
- Чего это я сяду на чужое место?  А вдруг хозяин его появится и начнёт меня прогонять.
- Не будет он тебя прогонять, а сядет на другое свободное место, вон сколько их.
- А вдруг он, хрен собачий, упрётся?
- Это ты, хрен собачий, упёрся.
В это время начался  фильм, и Петрович опустился в кресло рядом с парнем.
- Дед сядь подальше, на любое свободное место, что ты мне в ухо дышишь?
- А я и сел на свободное место, не нравится? Освободи моё, а сам сядь на любое свободное.
- Поцелуй ты  меня в ж…. Видишь, я уже здесь устроился и кроссовки снял, жмут немного.
- Я бы поцеловал, да здесь неудобно.
- А мы сейчас пойдём на места для поцелуев, там все целуются.
- А где эти места?
- На последнем ряду.
- Не, туда не пойду, там билеты самые дешёвые. Что ж я платил за дорогое место, а буду сидеть на дешевом? Да там и видно хуже
- Тогда иди на несколько рядов ниже. Там места дороже. И ты даже сэкономишь. А на сэкономленные деньги купишь себе попкорн.
- А я у тебя попробую, что это за штука, и, не дожидаясь разрешения, набрал попкорна из банки парня
- Ты что, дед, без спроса своими грязными руками лезешь ко мне в банку?
- Они у меня чистые, я перед кино в луже помыл свои ботинки, заодно и руки. А корм это мой, раз на моём месте находится.
- Ну, ты, дед, достал меня! Как же ты мне надоел. Забирай свой попкорн и жри его, пока не подавишься. А я пойду, все равно фильм уже кончается, из-за тебя  ничего не понял.
Парень ушёл, а Петрович пересел на своё место и стал досматривать фильм, заедая его попкорном. Петрович блаженствовал:
- Как же я прекрасно отметил свой юбилей!


Рецензии
Написано хорошо, но! ни дед, ни парень
мне не понравились своим поведением.
Это как на дороге: встретились два автомобиля
лоб в лоб и раны водители получили, а кто и погиб.
А почему? Не хотели друг другу уступить. Если бы хотя бы один был умнее
другого - такого бы не случилось.
Так и здесь...

Агнеша Протасьевна   02.04.2020 13:37     Заявить о нарушении
Я не ставил цель, чтобы мои герои понравились своим поведением.
Тогда бы не было юмора.

Миша Сапожников   02.04.2020 14:34   Заявить о нарушении
Очень серьёзную тему раскрыли, Михаил, сложные взаимоотношение
между людьми. Юмор? Возможно я увидела только действо
двух людей. Один другого оскорблял.
Простите читателя - он видит то, что видит.
Рассказ написан хорошо. Автор молодец.
Вызывает у читателя эмоции, хотя и разные.
Цель всегда есть. Раскрыть не всем удаётся.
У вас получилось, хотя не ставили цель.
И всё же спасибо за рассказ.

Агнеша Протасьевна   02.04.2020 14:42   Заявить о нарушении
Агнеша, простите моих героев, они не виноваты, а автор.
Ну, захотелось мне пошутить. Если не трудно, прочтите ещё раз, не строго. Мои герои хороши, каждый для своего возраста. Дед старый и одинокий, никто не поздравил его с юбилеем, он сделал это сам. Да и парень молодой, уверен, что если бы он знал, что у деда юбилей, то обязательно поздравил бы его. Смотрите глубже.
С уважением!

Миша Сапожников   02.04.2020 14:51   Заявить о нарушении
Михаил, я прочитала и послевкусие осталось ужасное.
Не уважение к старшему поколению, да и старшее поколение
понять не могу. У каждого есть своё место в кинотеатре,
но ведь можно найти компромисс, который предложил парень.
Нет, не могу согласится насчёт юмора.
Поздравил сам себя? Ссора и после этого довольный
досмотрел фильм. Не верю. Переживания должны быть.
Всё-таки неприятная ситуация. Парень и то выразил своё отношение
к ситуации. Ушёл с испорченным настроением.
Ну да ладно. Я не осуждаю автора, я даже хвалю его -
за раскрытие темы.

Агнеша Протасьевна   02.04.2020 15:08   Заявить о нарушении
Ну, спасибо, Агнеша! Останемся каждый при своём мнении. Мне, конечно, неприятно, что не смог довести до читателя свои мысли.
Агнеша, у Вас редкое и красивое имя, полное - Агния.
Я Вам желаю писать умные и понятные вещи, чтобы читателям всех мастей было интересно их читать.

Миша Сапожников   02.04.2020 15:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, рада знакомству)

Агнеша Протасьевна   02.04.2020 15:36   Заявить о нарушении
Я тоже готов общаться с Вами!

Миша Сапожников   02.04.2020 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.