Воскресение

   Пара кликов на случайное предложение, и интернет сам определил тему моего нового доклада.
"Все системы жизнеобеспечения работали нормально. Бортовое питание функционировало исправно и стоило только пнуть ногой, как утерянная связь с внешним миром тут же восстанавливалась. Внезапно, уютное существование было прервано, внутренне давление выбросило его наружу, а оболочка посадочной капсулы была вероломно сорвана. Он увидел огромных лупоглазых существ напряженно ожидающих от него чего — то грандиозного. Нужен контакт подумал пришелец и тут же получил шлепок снизу.
— Здравствуйте инопланетяне! — воскликнул он и вся планета наполнилась его приветственным криком.
Лёша - произнесла женщина, которую все называли Мама, и перевела пришельца на внешний источник питания.
Во времена его прихода на эту планету, сообщество советское, имело одно лишь право – право трудиться. Неважно где, на стройках Беломорканала или в Туруханских лагерях, но трудиться. После двух месячного пребывания нашего субъекта родительница обязана была выйти на государеву службу.
Рабочая неделя предков составляла шесть дней, а на проходных военных заводов устраивались комнаты для кормления грудных младенцев, и семья, в которую попал Лёха, решила эту проблему наняв сердобольную няню.
Тетка туго пленила Пришельца в тесные тряпки и вывозила на уральский мороз, за что Леха ей страшно мстил выбрасывая на трудом застиранные пеленки весь свой накопленный за день внутренний протест.
Каждое утро и каждый вечер его охватывало жуткое предчувствие, когда родитель, который просил называть себя Папа, перемещал Алешу на своих могучих руках от няни до Мамы - женщины кормящей сладким и теплым молоком прямо из своего скафандра.
Маленький организм почивал в отцовских объятьях, когда тесные тесемки девичьего чепчика стиснули горло. Голова малыша посинев откинулась, а уставший родитель этого не заметил. Душа, выскользнув из оболочки, и коснувшись бедолаги крылом тихо просвистела.
— Не хочу я вырасти в этой сущности. Зачем? Чтобы стать ещё одним бойцовским муравьем огромной военно-трудовой армии?
— Ничего не знаю! – закричала Мама Папе – Оживляй!
Тяжело дыша, дрожащими руками, Папа вдохнул Душу обратно в безжизненное тельце.
— Ну что же — сказала Душа – я пожалуй останусь на время, но ты помни Леха, что бойцом тебе не быть. Ведь один раз ты уже умер.
— А, как же наши планы, на него? – возразил Старший Ангел.
— Фиг — Вам – ответила Алешкина Душа — Это будет при следующем моём посещении. У меня одноразовый контракт, только до первой остановки".


Рецензии