Сущность жизни

Сидя в песочнице, глядя на осыпающиеся зАмки, я впервые задумался над смыслом жизни. Поняв, наконец, что Смысл жизни и здравый смысл несовместимы, я решил, что Воображение – лучше образования, ну, не совсем я, но тоже великий человек так решил, которому вполне можно доверять, потому, как в школе тоже был посредственностью.
 
– Альберт – говорю я ему – «Забодали» эти длинные формулы – аксиомы, зубрить их не перезубрить. Давай придумаем чё-нить Непонятное -  Великое, но покороче, не более трех буков, типа A+B=C
 
— E=MC2 – говорит Альберт
 
— Что, E=MC2?
— Три буквы, непонятно и велико.- Отвечает «Бидермайер»
 
— Тут же и цифра, давай хоть сделаем её маленькой, или квадратиком обведем – смирился я.
 
Прошло время, я научился добавлять в песок цемент и мои зАмки перестали осыпаться. Однако мысль «Для чего  живу» не оставляла мой воспаленный разум.
 
  Сегодня мне приснился сон. В нём, как бы, свободные электроны, заполняющие всю вселенную, являются строительным материалом для Всего. Конечно, есть материалы и поменьше, и каждый архитектор, даже во сне, знает, что чем мельче материал, тем пластичнее фасад, однако, вернёмся к крупнопанельному строительству. 
 
   Так вот, вся эта хрень начинает вибрировать, («Сначала было слово!», громко гласил Ветхий Завет в моём сне) то есть приобретает определенную частоту, образуя некую сущность, сущности разные и они занимаю свои ниши согласно своим частотам.
 
   А частот этих видимо-невидимо во всех диапазонах.  Сущности, частоты которых образуют трехмерный мир, занимают одну из ниш и называются человечеством. Эти упрямо считают, что они самые важные, а других сущностей не признают.
 
   Каждая сущность в отдельности считает себя индивидуальностью и это хорошо, потому, как такая сущность, через своё действие - противодействие активнее собирает информацию для самой Большой и Умной Сущности, которая думает за всю индивидуальность всех сущностей.
 
    Задача индивидуальности, либо погибнуть в одиноких трудах своих, либо собраться в муравейнике до заката, чтобы до рассвета став коллективной сущностью, превратится созидательную силу, и снова разбежаться поутру, в своей творческой индивидуальности.
 
   Короче, сущности одолевали меня всю ночь. Утром легко мне стало после сна того, понял я, что хоть с бананом в гамаке, что в гамаке с бананом, а жизнь моя наполнена Великим Смыслом. Смыслом сущности!


Рецензии
Больше всего понравилось, что смысл жизни и здравый смысл не совместимы.

Интересно это твой аффоризм, или ты кого-то цитируешь?

Если твой, то ты молодец. Я снимаю перед тобой шляпу! Нет, даже не так. Я снимаю перед тобой шляпу с пером!

Только что прочитал у одной писательницы, что когда она пыталась заставить своего шестилетнего внука читать, он ответил ей: "Не в этом смысл жизни"!

И ещё. Алёша, это не по теме, но мне безумно любопытно, почему ты читаешь мою писанину с конца. Это всё равно, что сначала узнать какой счёт, а потом смотреть матч. Ни один связный рассказ не способен вынести такого издевательства.
Если в письменах есть какой-то смысл, то его можно уловить только если читаешь последовательно. Но если все слова перемешать, то смысл теряется.

Только твоя волшебная фраза: "С бананом в гамаке", не теряет смысла от перестановки слов.

Миша.

Михаил Сидорович   31.10.2014 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, фразы мои, снимай шляпу. Читаю по порядку, а то что отображается, это случайный выбор машины, во всяком случае в этом нас уверяет "примечание".

Теперь о прочтенном, чем дальше тем больше возникает вопросов к тебе, как личности.Пытаюсь фантазировать, но лучше выяснить при встрече.

Алексей Ерин 2   06.11.2014 08:29   Заявить о нарушении
Обещал снять шляпу с пером, но снял пока кепку. Как доберусь до квартиры, сниму шляпу. Кстати, цитировал жене. Ей тоже очень понравилось.
Что же касается моего пасквиля, то его лучше обсуждать, когда закончишь чтение.

Михаил Сидорович   06.11.2014 14:06   Заявить о нарушении