Менталитет

 Первоапрельский трудовой день был уже на исходе, когда вдруг понял, что никого так и не разыграл и тут же «получил гранату» в виде телефонного звонка от знакомого инвестора.
 
   Тот слезно просил прощения у моих партнеров, за то, что попал в ДТП и не может доставить до понедельника крупную сумму долга, так ожидаемую моими друзьями.   

   После радио допроса с пристрастием, поняв, что это не трёп, мне только и оставалось сменить маршрут движения, взять литру водки и направиться в «страну кинутых мужиков».

    Как вы помните, была пятница, оказалось ребята уверенные в сегодняшнем жирном транше потратились подчистую и тем самым приговорили себя полным безденежьем на выходные дни.

     Моё прибытие и короткий доклад они восприняли, как первоапрельскую шутку. В полном молчании их детские глаза выказывали готовность слушать этот затянувшийся розыгрыш достаточно долго, лишь бы он имел счастливое окончание
 
   Пришлось разлить водку в полной тишине и предложить тост за мужество и стойкость в нищете, чтобы окончательно разрушить хрупкую финансовую надежду.
    Выпив первую рюмку старший из партнёров опустил глаза и хмуро произнес фразу:
- Алексей. Хочу тебя спросить... – я напрягся и полез в карман, чтобы раздать всю свой карманную наличность.
– Как ты относишься к ситуации в Ливии. – совершенно серьёзно продолжил он.
   Остальные «кинутые мужики» мельком взглянув на старшОго повернули свои головы в мою сторону с  тем же, но молчаливым вопросом.
 
    После продолжительной паузы я попытался слепить пару слов судорожно вспоминая, что там в Ливии происходит, а потом меня нервно обуял дикий ржач, так и не давший побеседовать о положении на далеком африканском континенте.

     Хороший у нас народ, приемники Homo Sapiens Soveticus. Страны нет, а советские люди остались. Сами без портков, но всегда в заботе о судьбе человечества


Рецензии