Весенняя юмореска

          Весенняя юмореска     ©

Не губите меня, дни весенние,
Я и так вами в дым изнурён:
Становлюсь я всё чаще рассеянным,
В окруженьи соблазнов от жён,

Расцветающих, словно подснежники,
С провокацией явной: «Сорви
Кто-нибудь лепестки наши нежные
На поляне всесильной любви…»

Ах, я нынче в большом затруднении –
Мне кому предпочтенье отдать:
Та вас ждёт в небывалом томлении,
Ну а эта – царевне под стать?..

И стою я ослом буридановым
Перед выбором: кто из двоих
Возродит моё прошлое заново,
Где бывал я отчаянно лих

При атаках на всё первородное,
От чего не уйти, не свернуть?
Есть одно только средство, народное, – 
Повторить всех обманщиков путь:

И влюбить в себя нежную, первую,
Насладиться с ней чувствами всласть,
Чтобы в лёгкость победы уверовав,
С той, с царевной, делить свою страсть…

Ах, весенние дни, провокаторы,
Вам бы только в соблазны ввергать
Мужиков, чьи всегда «детонаторы»
Наготове, покой чтоб взорвать

Всех красавиц, весенней истомою
Заболевших в черёмухи цветь!..
Прогреми же предмайскими громами
То, чему не дано умереть!..

               27 апреля 2011 года


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Прекрасные залихватские стихи.

Они пригодятся в любое время года.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   18.11.2017 16:33     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Ира! Большое спасибо за отзыв!..

Анатолий Бешенцев   19.11.2017 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.