Полет меняющий человека

    Данный рассказ о событии, перевернувшем мое жизненное мировоззрение. Я решил не держать в себе, а рассказать читателям об одном важном событии, случившегося со мной во время развития экстрасенсорных способностей, методами которые этому способствуют. Я выношу этот рассказ на Ваш суд, что это было? решать Вам. У меня тоже на сей счёт есть своё мнение, но я не буду его навязывать. Я тогда был молод и развитие сверхчеловеческих способностей мне нужно было для утверждения и если получится для улучшения своей личной жизни. Но то, что произошло, совершенно не вписывалось в моё представление. Вы спросите раскрыл ли я свои внутренние силы?, скажу "Да" и это возможно, во мне раскрылись некоторые феномены, но я не стал развивать их после того как при выполнении одного из сеансов побывал в другой реальности. То, что произошло со мной стало для меня большим открытием, всё происходило при моём полном сознании, со всеми ощущениями, чувствами, переживаниями, проявлением огромного интереса к происходящему, эмоциями. А так же большой внутренней силы, которая была во мне очень долгое время. Со временем часть силы стала понемногу угасать, но хоть и прошло уже много лет, но я её чувствую до сих пор. То, что я увидел тогда, своим внутренним видением, ощущением, перевернула мои мирские представления. После данного события путь получения сверхчеловеческих способностей как то перестал меня интересовать. Чисто для себя (если кому интересно) я понял, что человек не должен обманывать ни себя ни окружающих, обязан жить в гармонии со своим "Я" Но для того чтобы понять своё "Я" его нужно сначала почувствовать. Почувствовать, что внутри тебя есть то, что не всегда довольна твоими действиями, а почему недовольна? и что будет если жить вопреки своему "Я"? и надлежит разобраться. Самопознание, это такой же необходимый для человека путь развития, как и получение высшего образования в материальной жизни. А может быть даже и важней. 
Ниже описание этого явления, я постараюсь максимально передать все свои ощущения, судите сами что это было. Как решите так и будет, Жизнь Ваша и Вам решать на что её потратить.

Озарение

С некоторого времени, лежа на кровати я почувствовал шум в ушах и небольшую вибрацию, но вибрацию не тела, а чего то того, что есть внутри меня и материальным образом не связано с телом. С сознанием моим ни чего не изменилось, я так же мыслю, но его я стал ощущать не в теле, а в этом своем другом "Я". (не материальном). Шум в ушах был похож на частое хлопанье птичьих крыльев т.е. такой же вибрационный. И вот эта вибрация была только тогда, когда я разделялся со своим телом. Я понял это когда перестал ощущать свое тело, после чего вибрация уменьшилась или может быть пропала, я перестал на нее обращать внимание так как стали происходить другие события. Во первых мне стало очень легко, как будто с меня спал какой тяжелый и неприятный груз. Я понял, что "Я" разделилось с телом. Но страха почему то не испытывал, только удивление, что у меня получилось то, во что не верил, но читал что при моих упражнениях такое может произойти. Почему то мне не было страшно от этого ощущения, но какая то осторожность присутствовала. Вдали показалась яркая точка, которая начала приближаться и в это время меня как бы пронзило, что не яркая точка приближается, а это я к ней лечу и нахожусь в какой то большой светлой трубе. То что лечу мне стало понятно по мельканию какого то витиеватого узора на самой трубе, похожего  на шов. Впереди яркий свет и я лечу прям к нему. С приближением, свет становится ослепительно ярким, я начинаю понимать, этот свет не физический,(так как он не режет глаза) он какой то другой, его передать словами нельзя, только понимание, что он не привычный. По мере приближения яркого света нарастало ощущение необыкновенной радости, такой, что я заметил, в человеческой жизни такая радость отсутствует, радость и счастье накрывающая тебя с головой. Осторожность моя пропала, я чувствую единение с миром и наполнением моего "Я", какой то огромной силой. Я смотрю на существование жизни на Земле с каким то превосходством, жалостью и любовью. Чем ближе свет тем сильнее эти ощущения, это фантастика, мне кажется что я сейчас сольюсь с этим светом, вечной жизнью и необыкновенной радостью. Откуда такие ощущения я не понимаю, но я почувствовал, что все что знал о жизни оказались какими то  искаженными, искаженными от не понимания связи материального вот с этим не материальным. То, что связь есть это я почувствовал, со мной произошла переоценка  жизни в теле, здесь существует какая то СРЕДА других понятий, разделяющая твою жизнь в теле на приемлемые и неприемлемые. В этой не понятной мне СРЕДЕ, я почувствовал ее любовь ко мне, она всецело наполняла меня так, что от меня то же можно было почувствовать такую же отдачу. Любовь ко всему живому и не живому пронизывала меня. Понимаю, что в том мире я существовал, а настоящая жизнь - здесь. Я чувствую, что этот мир более разумней, объёмней, шире, не ограниченный тем, что ты видишь и слышишь и желание участвовать и жить в этом мире захлестывает. Я чувствую, что сейчас с меня спадут чары и я раскроюсь как после ночи цветок и не буду сконцентрирован (заключен) в том теле, я буду одновременно во всем с соответствующими знаниями обо всём. Вот такие понятия (или знания) передо мной вдруг открылись. Яркий свет неуклонно приближается. Я начинаю чувствовать какое то беспокойство, понимаю, сейчас с тобой случится что то важное, определяющее и в то же время в голове совершенно ясно возникает вопрос "ты сейчас переступишь черту за которой нет возврата в материальный мир, а как же родные?, можешь ли ты их оставить?". При этих мыслях приближение света остановилось, крутятся мысли, что я очень хочу быть там, за ярким светом, но в то же время я сделаю больно своим близким. В тот же момент я почувствовал свое тело, лежу на кровати, я возвратился в действительность, дыхание свое я не чувствовал. Но эйфория от прочувствованного не оставляла, я несколько раз попытался снова выйти из своего тела, но было тщетно к большому моему разочарованию, тяжесть тела не отпускала меня. Было ощущение что я сейчас соприкоснулся с чем то очень и очень знакомым, близким, родным, но недоступным на сей момент. Еще бы немного полета и я вспомнил бы все, что касается той другой жизни, которая находится за Ярким Светом. Смерти нет, в этом у меня появилась жесткая уверенность, переходящая в знание. И тут же возникает вопрос, почему я живу здесь? в этом теле? а не там?. Возникает больше вопросов чем ответов. Но, что я вынес из этого опыта это стало пониманием, что принимать ту привычную мне жизнь, стало что то мешать, мое представление о жизни как бы перевернулось. Что то в нашей жизни на Земле не правильно, нет чего то основополагающего, наверное того самого, обыкновенной любви, к ближнему, к природе, к Миру. А что мешает? .. физическое тело, со своими животными потребностями?, или .... или наше низкое духовное развитие?. Да, скорее всего виноват наш бедный, бедный внутренний Мир, который тормозится нашими закрытыми глазами на несправедливость к окружающим, отсутствие сочувствия к себе же подобным. Правильно говорят в народе, что только тот способен к сочувствию, который сам испытал лишения и нужду. И только тот, кто выдержал такие испытания и изменивший свое мировоззрение становится ближе к духовному Миру, к Миру Высшего Сознания, пронизывающий все пространство вокруг нас. Только мы в нашей повседневной жизни, в погоне за телесным благополучием этого не замечаем.   
Я открыл глаза в душе было такое спокойствие, что казалось начнись землетрясение, наводнение, пожар, я бы радовался, как будто бы это моя стихия, я не могу умереть, я вечный. Я не боюсь физической смерти - это было еще одним потрясением сегодняшнего дня. Во всем теле был огромный подъем какой то не понятной мне силы. Не много успокоившись от пережитых впечатлений с мурашками по телу, я еще и еще раз прокручивал в голове произошедшее. И САМОЕ ГЛАВНОЕ,  не совсем присущая мне раннее любовь ко всем, даже не приятным мне людям, всему живому и неживому и признание чего то неизвестного, таинственного не оставляла и переполняла меня. Я чувствую себя частью какого то огромного разумного Мира, и что я могу являться его участником, если жить по его законам. 
 Я встал глянул на часы, было четверть минут первого, с момента моего опыта прошло три часа. Сначала было расслабление и техника дыхания, мне показалось, что  весь мой полученный сегодня опыт вместился в один МИГ, сколько по времени я был "ТАМ" сказать сложно. Я  подошел к открытому окну, на небе мерцали звезды, вдали просматривались темные силуэты деревьев. Все мне показалось таким родным, словно эти деревья, звезды, теплый ветерок, все это мои очень близкие родственники. «Мы с тобой одной крови» пронеслось в голове слова из мультика о Маугли. Я почувствовал, что все в природе взаимосвязано и все твои отношения, поступки, мысли кем то отслеживаются. За нами кто то наблюдает. Я был допущен только к порогу чего то невероятно интересного и как бы это было мне предупреждением, чтобы мой внутренний мир соответствовал тому, который мне дали почувствовать, чтобы был таким же чистым и светлым. 
   Да, в жизни моей после сегодняшнего дня, произошли перемены, мои старые стремления сейчас рассматриваются как какие то примитивные. Я почувствовал, что передо мной раскрылись знания сути природы, в дальнейшем я опишу эту суть и назову ее "Формулой вечной жизни". От этих знаний мне стало хорошо и спокойно. С радостью я вернулся в кровать, спать не хотелось. Разные мысли лезут в голову, но ясно становится одно: я познал то, что является смыслом жизни. А так же то, что у человека имеется другой Мир, духовный. И в том духовном Мире человек одинок, это Вам не коллективная жизнь, где ты можешь попросить  получить какую либо помощь, подсказку, там ты не один. Но часто бывает так, что круговорот материальной жизни завел Вас туда, где ни какая помощь других людей Вам не поможет. Какие Ваши действия? Если все настолько серьезно,  Ваша маленькая "я" расписывается в беспомощности и обращается к духовному, она начинает вспоминать и оценивать насколько твоя душа чиста, что не стыдно и может обращаться к Высшему разуму за помощью. Если кто то скажет, что он не ходит в церковь и не верит в божественную силу,то дело совсем не в этом. Могу с уверенностью сказать, что нет людей которые в душе не обращались за помощью к тому, во что верят. Есть люди которые верят в свою удачу и обращаются к ней, кто то верит в высший разум, кто то верит в бога и т.д. Но в минуты безвыходного положения, горя, беды, когда другой помощи нет, а очень хочется чтоб была, каждый человек в душе обращается к тому во что верит.  Вот тогда и начинается переоценка своей жизни, своих поступков. Если Вам кто то говорит, что он ни во что не верит, то дело здесь может быть только в одном:  1. Простое бахвальство, как же он такой крутой, это не он, а удача обращается к нему и спрашивает нужна она ему или нет. 2. Человек чувствует, что прощения ему за его поступки получить очень сложно.
   Есть еще одна очень важная деталь которая меня поразила, это любовь которую излучал свет, она была такой необыкновенно искренней, что не возможно было не отвечать взаимностью. Я не знаю, что там было за этим светом, но если я испытал такое счастье находясь в предбаннике, то можно только догадываться о том что там есть на самом деле. 
   Всем кто прочитал мой рассказ могу сказать: верить или не верить это Ваше право. Есть странное в жизни людей, мы всегда учимся только на своих ошибках. Я ведь то же раньше читал похожие рассказы, но тут же забывал их. Материальное как то было ближе и понятней. Но к счастью есть и другие люди им не нужен уже личный опыт, у некоторых из них есть хорошая интуиция, а другие с самого начала не могут жить по другому.... почему так?. Наверное дело в этом самом духовном развитии. У кого то более менее развито а кому еще далеко до Человечности, бывает, что некоторые сущности только с виду выглядят человеком. Развитие личности может быть долгим и мучительным, а может быть быстрым. Каждый выбирает сам. Прочитав мой рассказ, сравните как Вы живете?  если Ваша жизнь или период жизни хаотичен и не предсказуем, знайте, радость и счастье эти понятия из мира духовного, удовлетворенность из мира животного. Сравните насколько Ваша маленькая и большое "Я" далеки друг от друга, знайте чем больше это расстояние тем сильнее Вы будете зависеть от животных инстинктов.
  Я желаю Всем всего самого наилучшего, чтобы в этом сумбурном Мире Вы нашли тот путь, который будет вести Вас к внутреннему миру и спокойствию.               
 


Рецензии
Каждый человек на Земле живёт одновременно две жизни - физическую и духовную.
Но духовную жизнь наших тонких энергетических тел большинство из людей не
чувствуют. А от духовного развития человека зависит вся наша жизнь и судьба.
Но в нашем физическом мире активно пропагандируется только физическая жизнь
со стремлением к богатству, власти, пропагандой насилия и страха. На Земле
мы проходим испытания добром и злом, тьмой и светом. Для того чтобы мы
поняли и стремились к Божественной Любви и Свету. К сожалению наша
общественная система очень сильно деградирует людей, закрывая наш духовный
путь. И наша христианская религия, как ни странно, не ведёт к Богу,
а лишь говорит о Боге, искажая Его истинные цели для развития человечества.
Об этом я пишу в своих статьях и о путях выхода из нашей негативной
системы.

Юрий Иванов 4   16.11.2014 09:32     Заявить о нарушении
Наша сознание есть внешняя жизнь, а наше подсознание - это внутренний мир невидимый для этой земной видимой жизни. Также это ваше состояние души и духа можно назвать ещё, что Бог вам открыл вашу вечность, которая есть у каждого человека, но не всё к ней стремятся.

Вера Сенарова   20.09.2015 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.