Радуга

  Об услугах «Радуги» впервые я узнала несколько месяцев назад. Прочитала я об этом в газете, в которой говорилось, что агентство «Радуга»  якобы может изменить мою жизнь к лучшему всего за несколько дней, и вскоре я почувствую себя самым счастливым человеком на земле. Помню, как в тот вечер швырнула газету в сторону и пошла гулять с друзьями. Слава богу, тогда жаловаться мне было не на что. Моя жизнь ничем особо не отличалась от жизни моих друзей и это меня вполне устраивало. Учеба, друзья, понимающие родители, что еще нужно тринадцатилетней девочке для полного счастья?
   Однако, пару месяцев спустя, моя жизнь переменилась и не в лучшую сторону. Друзья перестали звать гулять, родители стали много кричать, а про учебу и говорить не стоит. Все шло наперекосяк. Я не понимала, что вокруг творится, из-за чего все это. ВКонтакте больше не сидела – в этом не было необходимости, перестала со всеми общаться. Я не знала, что мне делать. Я искала выход из этой ситуации, но ничего не помогало мне. Ничего, пока не нашла старую газету и вновь не увидела рекламу агентства «Радуга».
  Быстренько собравшись, я отправилась по указанному адресу. В воздухе летал запах весны, солнечные лучи играли в моих волосах, но я этого всего не замечала. Или просто не хотела замечать. Мои мысли летали где то там далеко и я уже думала о том, чего же я хочу от этой жизни и что буду заказывать в агентстве. Идти мне пришлось недолго – минут двадцать.
Когда я пришла к нужному месту, я остановилась. Большая яркая вывеска гласила: « Поможем вам изменить вашу жизнь к лучшему».
-То, что надо, – подумала я и, поднявшись по ступенькам, решительно вошла в здание.
  Здесь пахло травами, в углу тихо потрескивал камин, а вдоль одной из стен стоял бежевый диванчик и журнальный столик. Я стянула курточку и присела на край диванчика. Вскоре дверь, скрипнув, отворилась и я увидела высокого мужчину лет сорока.
-Здравствуйте - здравствуйте, - улыбнулся он и, забрав мою курточку из рук, аккуратно повесил ее на вешалку.
-Здрасьте, - еле слышно буркнула я в ответ так, что собеседник ничего не услышал.
-Возникли проблемы, трудности? – спросил мужчина, и я робко кивнула. – Ну что же, я вам помогу. Вернее не я, а мои работницы вам помогут. Но для начала вам нужно заполнить небольшую анкетку, - мужчина достал из внутреннего кармана пиджака небольшой помятый листок и протянул его мне. – Напишите свое имя, фамилию, возраст, а затем проблемы, которые вы хотите решить.
-Извините, а ручку можно? - спросила я, оглядевшись по сторонам в ее поисках.
-Ах, да. Секундочку, - мужчина снова полез во внутренний карман пиджака и на этот раз извлек из него обычную шариковую ручку. – Держите, - улыбнулся он.
Я присела на диван и аккуратно вывела:
«Евгения Аболеева. 13. Хочу вернуть друзей, наладить учебу и отношения с родителями.»
-Вот, - я протянула листок мужчине и тот внимательно изучил его.
-Такая маленькая, а уже проблемы появились, - улыбнулся он.
«Маленькая не маленькая, а вам то что» - подумала я, но ничего не сказала.
-Проходите за мной, - он открыл дверь, пропуская меня вперед, и зашел следом.
  Я очутилась в просторном помещении, сплошь заполненном облаками. На одном из облаков сидели три девицы и пряли нитки. В первое мгновения мне показалось, что я попала в сказку, но когда одна из девиц отложила свою пряжу и спрыгнула с облака вниз, в тотчас оказавшись возле меня, я откинула эти мысли в сторону.
-Пожалуйста, - мужчина, который теперь стоял за моей спиной протянул листок девушке.
-Чудненько - чудненько, - пропела девица и улыбнулась. – Все можно исправить. Только для этого ты должна мне отдать то, что дорого тебе.
-Я? Но ведь этого нигде не было сказано.
-Правильно, не было. Но ты должна понимать, что просто так твою судьбу никто изменять не будет. Думаешь легко разматывать клубок твоей жизни, изменять его? Твой клубок особенный и когда мы делали так, что бы ты пришла сюда, нам пришлось немало потрудиться.
-Клубок жизни? Это еще что такое? Впервые слышу.
-Естественно, - сказала девушка и снова улыбнулась.- Ты ведь никогда раньше не сталкивалась с чем-то необычным, сказочным.
-Ничего не понимаю, - запуталась я.
  Ну что сказочного может быть сейчас, в нашем веке? В те времена, когда еще жили ведьмы, возможно, что-то и было необыкновенное, но сейчас, когда всех ведьм и колдунов давным-давно спалили… Нет, это скорее напоминало розыгрыш.
-А ты и не обязана понимать. Тебе достаточно просто знать, что это мы испортили тебе жизнь и подстроили все так, что бы ты к нам пришла, - нагло сказала девица.
-Да я. Я на вас в суд подам! – воскликнула я, но присутствующие лишь засмеялись.
-Кто поверит тринадцатилетней девочке? Кто поверит в магию, в клубки судьбы? Кто? В том то и дело, что никто! – девица злорадно ухмыльнулась, а затем продолжила. – Так что будем делать: дальше калечить твою судьбу или исправлять ее?
-Исправлять, конечно. Еще и спрашиваете.
-Тогда отдай то, что тебе дорого.
-Что? Самое дорогое вы и так уже забрали.
-Ну, да. Тогда просто принеси нам денег. Больших денег. С изображением американского президента. Слышала про таких?
-Где я вам возьму денег?
-Укради, - спокойно сказала девушка, будто речь шла о погоде.
-Украсть? Я что похожа на воровку?
-Нет, но ты недалека от этого. Люди начинают воровать, когда попадают в безвыходность.
-Но я не буду воровать! – воскликнула я. Наглость этой девушки просто зашкаливала. Что она обо мне возомнила?
-Тогда можешь попрощаться с удачей, счастьем и всем хорошим, что ждало тебя в этой жизни,- у девушки в руках возник клубок ниток.
-Не надо, - прошептала я
  Не обращая внимания на мои слова, девушка потянула из клубка ярко-желтую ниточку.
-Ну как? – спросила она, выдернув ее окончательно. – Счастья у тебя больше нет.- Затем она принялась за голубую, словно небо нитку и так же медленно начала вытягивать и ее.
  Казалось еще немного и моя голова расколется надвое. Ощущения были не самые лучшие. Комок подступал к горлу. В глазах темнело. Очертания людей начали расплываться, облака пропали, зазвенел будильник. Я проснулась в холодном поту. Это был всего лишь сон. Всего лишь, но какой.
  Обычный сон, всего лишь иллюзия доказала мне, что я сама повелеваю своей жизнью. Все зависит только от меня и не от кого больше. Ни от каких-то девиц, клубков судьбы, а от меня! И мне вовсе не нужно что-то воровать, что бы жить счастливо. Достаточно просто радоваться жизни.


Рецензии