Вся правда о самом неправдоподобном

Скоро исполняется ровно год моему сайту об управлении «Перстом судьбы» и моим опубликованным работам по пальцам наших рук.
В методике по управлению судьбой я обещала вытащить на поверхность всё самое СОКРОВЕННОЕ – наружу. В мир. Помочь всем внутренним творческим процессам.
Первыми с нашей Прозы приобрели нужные перстни мои подруги. Антонина Романова-Осипович и Ирина Шкода.
Итоги. Антонина – Первое место на звание «Народный писатель» по оценке экспертов. Безусловно, Тонечка хорошо пишет. А у нас на Прозе хорошо пишущие есть ещё. Думаете – совсем без волшебства всё дело обошлось? Вот  «По оценке Читателей» могло бы быть и – без волшебства. …
Ирочка Шкода. Взялась за кисть. Впервые в жизни. Её картины захотели купить при первом же их показе! Там, в Швейцарии! В школе, в которой она усовершенствует свой французский, ей благосклонно и разрешили их развесить…

Вообще-то – моя статья сейчас не об этом. Не уходите, если даже напрочь не верите в неправдоподобное. Впрочем, раз зашли на название, значит Неправдоподобное вас всё-таки интересует.
Колюсь. ВСЮ ПРАВДУ о Неправдоподобном рассказать НЕВОЗМОЖНО. Зато можно очень легко поискать элементы Неправдоподобного в любой Правде! Ибо без сокровенной тайны – нет ни одного Явления в этой жизни! Ни одного. Всё проявленное проистекает от тайного толчка мысли. Но это Проявленное быстро начинает загибаться, если в мысли не возникает – нового Тайного толчка к дальнейшему развитию и новому повороту. И если не проявлен первый Тайный толчок, то и следующего не жди. Процессы умирают, если нет - этих переходов. Жизнь тогда становится похожей на отбывание в заключении.

Были ли случаи – пустые? Люди, у которых ничего не произошло? Обязательно должны были быть, потому что не существует правил, без исключений. Но мне об этом не писали. Возможно – постеснялись. Зато много было писем с благодарностями и описаниями произошедшего. Действительно – ЧУДЕСНОГО! Но я никого не попросила написать это в отзывах. Постеснялась. Да и вообще поняла, что Сокровенное – нельзя сильно рекламировать и совать под нос. Его следует НАХОДИТЬ. Иногда – мучительно. Ведь умение питаться Правильной информацией – основной двигатель выживаемости человека. Поэтому после первого всплеска - я вяло занималась сайтом и его продвижением.

Порадовали письма на личную почту от настоящих учёных! Один занимается экономикой и по тем аспектам-возрастам, которые я указала как общие для всех, уже расписал развитие экономических процессов - по странам и историческим ситуациям. Был потрясён – точностью выводов. Другой написавший – генетик. Сказал, что у него теперь в уме сложилась картина – почему мужская хромосома игрек стремительно скукоживается и вымирает.
И – дай Бог удачи этим учёным!

О, Сокровенное! Возможно, оно – разное у каждого! И даже касательно подруг Ирины и Антонины – я не могу знать их тайные помыслы и мечты.
Но ведь первая – приобрела кольца я. И сейчас могу повытаскивать своё Сокровенное. И у меня этого добра – тьма тьмущая. Сокровенного, желаемого – но напрочь отправленного в самые тайные тайники.
Однажды, ещё в подростковом возрасте я читала замечательную книгу «Эзотерическая Анатомия Человека».
То, что мы живём в каком-то более грязном и примитивном мире, по сравнению с миром мечты и идеала, понимает каждый чувствительный ребёнок, когда его ещё только снимают с горшка, на котором он посидел. Таким ребёнком и была я. И меня с детства интересовало – как выйти в мир ЛУЧШИЙ.
Итак, Эзотерическая Анатомия как раз и вещала о соответствии всех наших членов и органов – функциям Высших Сущностей, не столь завязанных на материальное. Всего я вам говорить не буду, да и не помню – всего. Но один момент меня просто потряс своим совпадением с моим восприятием. Да я думаю – и с восприятием многих и многих людей.

Оказывается органом размножения и любви у Высших Сущностей является – горло. Голосовые связки. Лишь по нескольким трелям – обнажается Душа, и каждый понимает – его ли это партнёр! Голос-Душа – непреложная завязка, а уж как они совокупляются голосами – нам не ведомо. Хотя, согласитесь, что слушать Дуэты – всегда интересно! А певицы и певцы и в нашем мире являются наиболее сексуально-притягательными людьми и имеют толпы воздыхателей и поклонников.
Я это как-то чувствовала ещё в раннем возрасте. Мне страшно хотелось слиться своим голоском-душой со всем хором. Но чтобы он – НЕ ЗАТЕРЯЛСЯ.
Не вышло. Мою нежную и тонкую душонку всегда выталкивали и смертельно заклёвывали души более сильные и мощные. Они часто подавляли даже музыку …
Душонка моя после нескольких попыток в этом несовершенном и примитивном мире – смолкла навсегда. Голосовые связки заработали лишь на бытовые нужды.
И вот, спустя бог знает сколько лет, я надела НУЖНЫЕ ПЕРСТНИ.
Кстати, я лично знаю людей, которые лишь приобрели рецепты, выяснив информацию по себе! Они поулыбались, НИЧЕГО КУПИТЬ НЕ УСПЕЛИ, а жизнь их изменилась круто и самым лучшим образом. Возможно, здесь как в гомеопатии. Чем тоньше приём информации, и меньше доза - тем результативнее работает.

Итак, что изменилось у меня? А вы знаете – изменилось моё восприятие жизни. Я начала не только острее чувствовать весь происходящий вокруг спектакль, но и подавать свои реплики режиссёру. Если я просила его о встрече с тем или иным человеком, такие встречи НАЧИНАЛИ ПРОИСХОДИТЬ. И они оказались очень нужными мне. Я становилась практически – сценаристом этого фильма-спектакля. Я люблю людей, и всегда любила, но – довольно плохонько вписывалась в их компанию. Кто-то от кого-то – начинал скучать. Вероятно, беда моя в том, что страшно скучала от самой жизни. Надо сказать, что ещё в раннем детстве, едва присмотревшись к миру, я изрекла родителям: «Ерунда».
- Что значит – ерунда? – не поняли они.
- Как мы все живём – ерунда, - ответила я, не отрываясь от телевизора.
Там шла очередная оперетта. «Вот – как надо жить!» - звонко кричала я, тыча в экран пальчиком. «Надо не говорить – а петь! Не ходить – а танцевать!» - убеждала я их в неправильности поведения. Потому что только в опереттах, а в стиле современности – мюзиклах, видела я своё место, и у меня разгорался глаз.
Всё остальное казалось страшно скучным. И так прожила я энное количество лет, таская тяжёлый портфель с умными бумагами, подстраивая под выражение бумаг и своё лицо. …
Но режиссура вычисленной мною теории пальцев (действительно – достойная Нобелевской премии) двигалась в верном направлении.
И вот осенью на нашем телевидении прошёл проект «ХИТ». Ах, как я его ждала! Ибо не понимала, почему вокруг столько музыкального мусора, а все истинные хиты – остались в 70-х и 80-х?

Проект не порадовал.
- Где? – вопила я друзьям. – Где те песни, от которых можно плакать или веселиться? Да, вспомните, что раньше были такие песни, что если ты не мог подняться и под неё станцевать, то под тобой раскалялся и покрывался испариной даже стул! А уж как я бросала свой портфель и не шла в школу, когда собираясь в неё как прилежная ученица, вдруг ловила по Маяку (была такая музыкальная программа) какой-нибудь невероятный западный хит и … Не могла уже идти в школу. Я должна была ещё хоть раз услышать его (песни через час-два повторялись)! А в школе всё равно – также заунывно, как и вне школы, если музыки нет.
- Где? Где? И – где? – разгорячалась я всё более и более.
-В чём дело? – ответили очень разумные друзья. – Напиши сама!

И только – тут! Только на этом месте меня осенило! Раз всю жизнь я всё делала сама, то и оперетту-мюзикл своей жизни – должна написать тоже сама!
Сейчас вам и будут предложены песни, написанные мною. Музыка и слова. Мною они и спеты.

Я не буду вам описывать всю организационную суету процесса, в ходе которого у меня сразу купили две песни, а значит - появились средства для собственной движухи. Я не буду перед вами извиняться за собственный вокал, который часто не вокалит после простоя, длинною в жизнь. Я не стала приглашать профессиональную певицу, ибо это всё – не было бы правдой. Той правдой, о которой я говорю. Правдой перехода Тайного в Явное. Свежесть чувств – не предполагает отточенного мастерства и профессионализма. Где появляется совершенная техника, там умирает свежесть чувств. Но в жизни нам нужно – и то, и другое! Ибо когда нет чувств и эмоций, то ВЫЖИВАТЬ помогает именно техника и мастерство. До следующего рождения эмоций …

Что Сокровенное ПРОИЗОШЛО - я поняла только тогда, когда услышала собственный голос. Его никто не выталкивал и не заклёвывал! Он звучал как ему хотелось, сколь слабым бы не был! Под него были настроены инструментальные доработки и чеканили ударные. Моя Душа вышла на свободу и ОЖИЛА!
И только тут я поняла, что всю жизнь мечтала всего лишь об этом миге и не более.

Конечно, вы сами понимаете, что в Творчестве всегда планируешь Гениальное, потом расстраиваешься от Получившегося и лишь взглянув второй раз находишь что это «вроде и ничего» … Всё как в наших жизнях. Поиски, разочарования, находки. Ритмы переходов между Тайным и Явным.

И не успела я закончить с этим Сокровенным и проЯвить его в полную мощь, мне открылось уже следующее Сокровенное, которое и подношу к устам. И это откроется всем – не пройдёт и года! Уверяю!

Слушая свою Душу-голос, я поняла что в нём присутствует ген «вечной девчонки», то бишь – Ген Вечной Юности. (вы это и сами услышите). Я это всегда в себе подозревала! Уж кто знает-то меня лучше – и изнутри, и на ощупь??? Но не хватало одного – услышать собственную душу со стороны. Не страшно, что этот ген ещё генетиками не открыт! Он есть. И скоро – откроется! И не у меня одной он должен быть, среди людей очень много повторов.
Пусть учёные найдут – что этому гену МЕШАЕТ проявляться в наших жизнях (я подозреваю – алкоголь один из факторов, главное чтобы – не шоколад …), пусть научатся его подсаживать всем, кто хочет до самой смерти не знать дряхлости и жить в сплошном Празднике!

А Бессмертие? Ерунда. Точно вам говорю. Как бы не было хорошо на Празднике в Гостях, ДОМА – будет лучше.

Я желаю всем желающим - удачного прослушивания! Лучше – через наушники.
Все песни – АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!

Кстати, с друзьями я тогда поспорила на ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ сумму денег, и получу её, если хоть одна моя песня к концу года станет признанным хитом или она зазвучит из уст какой-то знаменитости.
Нам с вами – будет на что проводить наш Конкурс Мыслителей!!!

Новый мой сайт так и называется:

МУЗЫКА ДУШИ!

Но наш замечательный сайт я ни за что не покину! И прошу прощения у всех моих читателей и друзей – за случившуюся паузу!
Но ведь и в музыке – паузы стоят перед каким-то Новым Переходом…

Будьте счастливы и ищите своё Сокровенное!

Ссылка на сайт с музыкой – самая верхняя!


Рецензии
Прекрасно, когда мечты сбываются!!!! Голос и песня,- это здорово!!!! Удачи и новых достижений!!!

Лена Дубровская   18.01.2016 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.