Не помню

Вот  такая история случилась с моим зубом. Как говорится, всему бывает своё время. Такое время пришло и для моего коренного зуба. Не то, что бы он болел, но уж очень привлекал  моё внимание. Поскольку шатался безболезненно и легко, я частенько запускал пальчик в рот и направлял его из стороны в сторону. Делал это как бы незаметным  для других. Но однажды скрыть моё зудящее увлечение, видимо, не удалось.
Жил в ту пору я на даче. День весь в работе. Вечером собирались у соседа, наискосок через дорогу. Хозяйка всегда пекла чудесные пироги и прочее съедобие, всё остальное припасал сосед. Бывало и я не оставался в долгу.  Хватало  всего поесть, выпить, закусить. Застолье дополнялось игрой в карты. На этот раз вечеринка затянулась далеко за полночь. Чем закончилась не помню, заспал. Всё прояснилось утром, когда позвали на чаёк. По привычке, как бы незаметно, я запустил пальчик в рот. Но вместо зуба нащупал пустоту. «Зуб мой сам выпал»- поделился на радостях я со своими соседями. Они лишь улыбнулись и попросили проверить у рубашки карман. Там находился мой коренной. Оказывается, ещё вечером им заинтересовался сосед и лёгким поворотом вызволил его изо рта. Только этого я не помню.


Рецензии