Как поймать чёрную кошку

- Как дела? Нашли кошку?
- Ищем.
- Ищите? Столько времени? Вы, с ума сошли! Ее нужно найти, и как можно раньше. Иначе не снести вам головы.
- Мы делаем все возможное и невозможное. Наши ребята забыли, что такое отдых.
- Плохо…Все равно плохо работаете…
- Трудно искать черную кошку в темной комнате величиной с футбольное поле, тем более, она затаилась где-то, и только выжидает момента, чтобы выскочить или напасть на нас.
- Используйте разные способы. Мне что ли вас учить? Есть какие-нибудь предложения. Я, вас, внимательно слушаю.
- Есть. Можно использовать топологический метод, но у нас народу маловато, нам не справиться.
- А что за метод такой? Не слышал про него.
- Очень неплохой метод… даже очень хороший. Мы берем комнату и выворачиваем ее на изнанку. Кошка тогда окажется вне комнаты, и мы ее сразу поймаем. Уже и дрессировщика вызвали, клетку подготовили.
- Вы, что с ума посходили или изволите шутить. Вы, вообще поняли, что сказали? Где я вам столько людей возьму? У меня по всему городку нет в наличие такого количества людей. Не подходит. Что еще?
- Есть еще способ. Дихотомия. Начнем делить комнату на равные части до тех пор, пока кошка не сконцентрируется в точке. Как вам?
- Метод хороший, я бы, конечно, лучше использовал метод Хармса. Уничтожил бы комнату вместе с черной кошкой к чертовой матери. Подорвал, и все…Нет кошки-нет проблем.
- Ну, что, Вы! Тогда мы не поймаем кошку и не решим задачу.
- Да, вы правы. Ловите, на что и на кого хотите…Хоть крокодила используйте, но чтобы к утру кошка была уже в клетке.


Рецензии