Путешествие выдумщика-придумщика

 ПУТЕШЕСТВИЕ ВЫДУМЩИКА-ПРИДУМЩИКА

(Песенка).

Скачу себе на розовом коне.
Повсюду птички песни  дарят мне.
И я, в ответ, пою               

Им песенку свою,
О том, как путешествовать люблю.

Мелькают мимо реки и моря,
Озёра, горы, тундра и поля.
Пустыни и леса,
Все эти чудеса
Найдёшь на карте ты за полчаса.

А в реках рыб ловить ,не хватит сил,
Хотя их там никто не разводил.
В морях их столько есть-
Компьютером не счесть.
Киты фонтаном отдают мне честь…

Хоть было там давно морское дно,
В пустынях змей и ящериц полно.               
На хвостики встают
Мне знаки подают.
Узнать желают, как меня зовут.


В лесах растёт деревьев триллион.
Медведь, по силе, первый чемпион.
Под птичек дружный хор,
Шумит сосновый бор.
Такой у них, деревьев разговор!

Объеду целый мир за полчаса.
Увижу, где какие чудеса.                И на коне домой,                Вернусь, совсем другой,
С кружащейся от счастья , головой.

Досыта скакуна я накормлю.
Водой его из крана напою.
И дам ему поспать,
Лишь кончу я играть.
Игрушкам тоже надо отдыхать.


Рецензии