Жираф-гладиатор

Главный вопрос западного человека примерно таков: ЧТО МНЕ ЭТО ДАСТ / ДАЕТ? – именно так ставят (или говорят, что ставят) «вопрос вопросов» многие игроки современного Запада. Вопрос лишен обычного скепсиса и усталости от жизни, к тому же, достаточно операционален, даже конструктивен (мне ничего не надо ПРОСТО ТАК). Так что, меня совершенно не тянет вступать, так сказать, в спор с западным человеком. И потом...

Во-первых, у меня слишком мало информации – ведь откуда мне знать, что X даст мне Y, а не (наоборот) Z – да и мне (O) ли? Во-вторых, спор этот не возможен без денег и оружия (а они, к тому же, суть основания / мотивы подобной постановки вопроса). А в третьих – и это самое главное – что настоящий вопрос совсем в другом. Хотя звучит и похоже.

Об этом, однако, чуть позже. Сейчас же вопрос мой – в другом: «То, что произошло в зоопарке Копенгагена 9 февраля 2014 года – что мне это даст?»

 Итак, с чего же начался год Лошади в городе Кьеркегора и Андерсена? Слово – репортерам:

"Утром в воскресенье 18-месячному жирафу дали его любимое лакомство: блюдо из ржаного хлеба. После этого ветеринар приставил к его голове строительный пистолет, забивающий гвозди, и нажал на курок. Животное рухнуло к ногам детей, столпившихся вокруг. Процедура забоя Мариуса была представлена как детский образовательный проект, поэтому мероприятие было заранее анонсировано, и на него пришли родители с детьми. На глазах у детей, многим из которых было по шесть-семь лет, туша жирафа была разделана. Специалисты подробно комментировали процесс, а также анатомию животного. "Дети задавали хорошие вопросы", заявил научный руководитель зоопарка Копенгагена Бенгт Хольст. (www.gazeta.ru)
Надеюсь, что скоро, совсем как уже окончательно победят еуропейские ценности, дети придут в зоопарк, покормят Бенгта Хольста ржаным хлебом и уже без лишних вопросов приставят к его голове строительный пистолет и нажмут на спуск. У меня, собственно, вопросов по поводу Дании тоже не осталось».

Вопрос, который ставят репортеры, состоит в том, каких новых брейвиков ждать от такого «воспитания»? Но это вопрос – чисто технический: дата, статья, число жертв...

...Вопрос же, как мы сказали выше, совсем в другом. И ставим мы его не Дании, ЕС «или другим деревяным изделяим», а каждый самому себе: «что даст это мне на самом деле – то есть, моей душе?» В сущности, вопрос мы ставим иначе – а именно: как мне, в меру моих возможностей и способностей, смочь и сподобиться возлюбить ближнего и Бога как сделать бессмертной свою душу?

_______________
Примечание. Фотография акцентирует не разделку туши несчастного жирафа (этих картин - с лихвой, в Интернет), а лица аудитории: жирафу уже не помочь, а...


Рецензии
Дорогой Локсий,
Эта история с бедным жирафом, не будучи казалось бы событьем планетарной важности, приобрела истинно планетарное звучание. В ней сгустилась вся извращенная и двуличная сущность современной западной цивилизации, а так же ее некрофильная и суицидальная тенденции. Все афишируемые благие намерения, во главе с защитой окружающей среды (Римский клуб) на самом деле имеют мерзкую оборотную сторону. Вплоть до того, что можно с 99,99% уверенностью полагать : если "запад" сегодня чего-то хочет и мотивирует это каким-нибудь "добром", за этим стоит самое что ни на есть ЗЛО. Можно с закрытыми глазами идти в противоположную сторону.
А "что мне это даст", причем в сугубо приземленном смысле, идет от Британской империи и ее Американского филлиала. Все остальные легли под них. Вот и оформился "Запад".

Атом Космосов   16.02.2014 17:41     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, дорогой Атом!

Окружающая среда - это лишь то, что можно СОЖРАТЬ (in sensu largo). Поскольку гены жирафа уже были "представлены" (это специально оговаривалось в репортаже), то можно его и...того. "Урок анатомии для детей" - отмазка, причем столь же тупая и убогая, как и все прочее.

Горе нам..!

Локсий Ганглери   16.02.2014 18:53   Заявить о нарушении
Кстати, о жирафах. Помните, Локсий, как в Новый год к нам в гости приходила зайчиха (у меня она и на фотке в фб) есть. Так вот сегодня её не стало. Лели и вся семья Лелиного брата сегодня в трауре, а Коте мы решили вообще ничего не говорить.

Ивановна Елена   18.02.2014 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.