Калейдоскоп

Еще недавно мне казалось, что ничего интересного в моей жизни больше никогда не будет. Еще недавно мне казалось, что я стала скучной, замученной жизнью кошелкой. Еще недавно мне казалось, что я должна очень стараться, чтобы меня оценили, приняли и полюбили. Еще недавно мне казалось, что мой муж – особенный, не такой, как все другие мужчины. Еще недавно мне казалось, что я его недостойна. Еще недавно мне казалось, что я некрасива и непривлекательна. Еще недавно мне казалось, что я никому не нужна. Еще недавно мне казалось, что жизнь не удалась…

И вдруг произошло Событие. Точнее, цепочка Событий. Серия взрывов. Мир вдруг рассыпался на миллионы бесцветных осколков. Я стояла посреди них в растерянности и не знала, куда ступить. Осколки впились в тело, стеклянная пыль запорошила глаза, я стояла израненная и боялась пошевелиться. Но что это? Осколки начали терять остроту, перемещаться и неожиданно сложились в калейдоскоп, веселую игрушку моего детства… Я смотрю в глазок и медленно поворачиваю его.

Вот красные стекляшки – цвет любви, страсти, энергии. Цвет моих любимых роз, цвет вечернего платья, цвет французского вина, цвет заката…
Вот оранжевые стекляшки – цвет радости, солнца, жарких курортов, апельсинов… Цвет пронзительный и приятно будоражащий…
Вот желтые стекляшки – цвет детства, творчества, игры, цвет одуванчиков на солнечной поляне, цвет ромашек, цвет наивности и беззаботности…
Вот зеленые стекляшки – цвет здоровья, надежды, богатства. Цвет молодой ароматной весенней листвы, цвет травы, на которую так хочется броситься и лежать, закрыв глаза…
Вот бирюзовые стекляшки – цвет моря, мечты, свободы, цвет южного ветра, овевающего лицо, цвет путешествий и романтики…
Вот голубые стекляшки – цвет безоблачного неба, звездочек цикория, веселых маленьких бабочек, порхающих вокруг. Цвет снега в тени деревьев, цвет морозных узоров на окнах. Цвет покоя, вдохновения, поэзии…
Вот синие стекляшки – цвет далеких гор, холодных океанов, цвет разума, сосредоточенности, цвет правильных решений. Цвет сапфиров в моей драгоценной короне…
Вот фиолетовые стекляшки – цвет пьянящего аромата сирени, цвет волшебства, тайны, непостижимых загадок и откровений. Цвет занавешенной спальни, цвет фантастических снов…
Вот розовые стекляшки – цвет нежности, женственности, красоты, беззащитности, цвет мягкий и застенчивый, как румянец на моих щеках…

Все узоры калейдоскопа гармоничны, светлы, радостны, они сменяют друг друга ненавязчиво, но неотвратимо. Разноцветные отсветы падают на меня. Я иду по радуге Жизни, окруженная вкрадчивым белым светом. Чувство невероятной чистоты, веры и свободы переполняет меня. Я знаю: все лучшее ждет меня впереди. И все лучшее начинается уже сейчас, в эту самую минуту…


Рецензии
Улыбаюсь Вам, Наталья!

Берегите калейдоскоп свой!
Рассказывайте о нём, но никому не показывайте.
Народ "добрый" сейчас, свистнут ненароком!

Джулия Лу   25.02.2014 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.