Мои собственные наблюдения

Задаю себе сама вопрос: Есть ли Бог и кто он?

Для меня это очевидная вещь, потому что ощутила его влияние на себе уже давно, когда обращалась к нему и получала обратную связь. У меня был Учитель - Эль Охим Моношэнс. Он говорил нам, что на Бога могут выйти не все сразу, что мусульмане сразу выходят на Аллаха, а православные этого не могут сделать - им нужен посредник. Допустим, святой, домыслила я.
Что касается меня, то я на прямой связи с Богом, примеров можно привести очень много.
Так вот, кто такой Бог известно из книги Бытия. Нам дали предание, что это так и именно так. Почему? Потому что это написано в старинной книге и написано от имени Бога или с Божественного благословения. Попробуем всё уже усомниться в этом. И проведём каждый своё глубокое исследование этого вопроса! В поисках истины.

Продолжу позже.

Надежда Дорошук 16.02.14 15:53

8


Рецензии
нашёл Вас
но в стихах.ру у Вас больше произведений

у меня здесь удаляют

Олег Устинов   21.12.2015 22:30     Заявить о нарушении
Да, здесь меньше, хочу всё дополнить свои раздумья.

Надежда Дорошук   06.04.2014 13:24   Заявить о нарушении